100 возможностей сэкономить треть денег

$30M
03.05.2022

Средняя компания использует уже 100 с лишним облачных сервисов. Причём треть денег на это она тратит зря! На реально неиспользуемые сотрудниками лицензии. И это хорошая новая тема для своего стартапа. Весь вопрос — как сделать это максимально удобно и эффективно? Оказалось, что источник вдохновения у нас под рукой — и это наш телефон. Да, на такой рынок с таким концептом можно поднять и $30M в первом же раунде инвестиций. …читать дальше

  

Не сотрудники, а команда

$25M
03.05.2022

Инвестиции в HR-сервисы в 2021 году выросли до 17.5 миллиардов долларов. Развитие удалёнки потребовало появления новых технологических платформ. Но каких? Большинство платформ выбирает «единицей измерения» и точкой влияния отдельных сотрудников. Хотя в современных компаниях результаты выдают команды, а не сотрудники по отдельности. Как может быть устроена платформа для повышения эффективности работы команд? …читать дальше

  

Между технарями и консерваторами

$4.2M
02.05.2022

Чтобы нанять на работу отличного сотрудника, отличные эйчары должны прособеседовать как можно больше кандидатов. Но откуда у нас в компании возьмётся столько отличных эйчаров или столько времени на заполнение вакансии? Гибридные платформы, в которых живые люди работают в связке с искусственным интеллектом — это новый тренд. Однако его в упор не видят как чистые технари, так и консерваторы. …читать дальше

  

Стать вдвойне убедительнее

$235K
27.04.2022

Люди готовы платить за простоту, скорость и удобство. Так появился тренд на то, что специализированные продукты стали вытеснять из отдельных ниш универсальные платформы. Оказывается, тут есть ещё одна фишка. Если мы хотим сделать оффер нашего нового продукта вдвойне более убедительным — нам нужно выбирать такие ниши, где наш продукт сможет заменить не одну, а сразу две универсальные платформы. …читать дальше

  

Зачем заменять, если можно использовать?

$75M
27.04.2022

Очевидный, но всё равно неожиданный факт. 59% компаний использует тысячу или даже больше экселевских таблиц на критичных участках своей операционной деятельности. И у нас вдруг открываются глаза на огромный рынок для внедрения более надёжных и масштабируемых решений. Но не заменяющих, а использующих привычный всем Эксель! Перспективный подход, к которому стоит присмотреться подробнее. …читать дальше

  

Реклама, бьющая точно в цель

$55M
28.04.2022

Бывают рынки, которые долго-долго «ковыляют», а потом, раз — и вдруг взлетают. Это произошло в своё время на рынке «софтверных роботов» (RPA, Robotic Process Automation). Тот, кто вовремя успел на него выйти — сумел хорошо заработать. Похоже, что подобная история имеет шанс повториться сейчас на рынке персонализации рекламы. Осталось только понять, как и с чем на него лучше зайти. …читать дальше

  

Как найти того, кто нужен?

$6.3M
27.04.2022

Самые выгодные B2B-клиенты — большие компании. Мало того, что размер первого чека сразу пропорционален большому количеству сотрудников. Так размер компании ещё и продолжает расти — обеспечивая рост нашей выручки на одного клиента. Осталось найти проблему, присущую именно большим компаниям — чтобы заработать на её решении. Похоже, что одну такую проблему сумел нащупать сегодняшний стартап. …читать дальше