Создавать сейчас маркетплейс по продаже продуктов, косметики, одежды и товаров для дома — это глупость! Или нет? ;-) Вот этот маркетплейс всего за 2 года умудрился выйти на 1.3 миллиона ежедневных посетителей. А цена на продаваемые ими товары оказалась на 20% ниже, чем у всех других — причём не себе в убыток. А добиться этого они сумели вот таким интересным способом. …
Подпишитесь, чтобы увидеть полный текст обзора. Я каждый день изучаю стартапы, только что поднявшие инвестиции — и пишу обзоры о самых интересных из них. Это отличный источник новых идей для вдохновения и копирования.
2 474 подписчика вряд ли могут ошибаться ;-)
Вы не вошли в сервис
➤ Войти или Подписаться
Что тут есть ещё?
➤ Обзоры новых интересных стартапов
➤ Последние инвестиционные раунды
➤ Лёгкий поиск аналогов и конкурентов
➤ О сервисе