Top.Mail.Ru
news — Fast Founder
Войти
Подписаться

Лучше создавай продукты для тех, у кого есть деньги!

1. Неожиданное наблюдение! Большинство ИИ-платформ для программирования хорошо подходят только стартапам — которые создают новые продукты с нуля. Хотя больше всего денег не у стартапов, а у существующих компаний 😉

2. Однако существующим компаниям нужно развивать то, что у них уже есть — например, точно в таком же дизайне и в строгой совместимости с существующим программным кодом. А это уже несколько более сложная задача!

3. Хотя, если за неё готовы платить те, у кого есть деньги — то почему бы не сделать свою платформу для решения такой задачи? Тем более, что схему её работы можно срисовать вот отсюда: читать дальше

Сделай «внерыночный» маркетплейс!

1. А кто сказал, что маркетплейс — это место, которое обязательно должно сводить продавцов и покупателей? 🤔 Вот этот стартап провернул более хитрый фокус — создав «внерыночный» маркетплейс!

2. Ведь он сделал маркетплейс, который сводит ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ покупателей с ПОТЕНЦИАЛЬНЫМИ продавцами. Тем самым перехватывая их ещё до того момента, когда они будут готовы выйти на свободный рынок 🚀

3. Эта модель может стать конкурентом традиционным маркетплейсам в очень разных сферах. Потому что у неё есть вот такие интересные плюсы для всех: читать дальше

Это будет даже круче, чем ИТ-стартапы!

$12M
23.10.2025

1. Видеоконтент стал безумно популярен в интернете. Складывается стойкое ощущение, что массовый потребитель гораздо чаще смотрит видео — чем пользуется содержательными приложениями и веб-сервисами 😉

2. Но тогда это значит, что на видео можно заработать даже больше денег — чем на ИТ-стартапах, создающих эти самые содержательные приложения и веб-сервисы 💰🚀

3. А самое важное — что для этого совершенно не обязательно разрабатывать собственные ИИ-платформы для создания видео. Всё гораздо проще ✌️

4. Нужно просто применить правильную бизнес-модель для работы с теми, кто такой видеоконтент может создавать. Например, вот такую: читать дальше

Втыкай ИИ между людьми!

P
21.10.2025

1. Большая и актуальная тема для запуска своего стартапа — это втыкание ИИ в человеческие отношения 🚀 Причём в самом широком смысле — начиная от рабочих и заканчивая личными.

2. Ведь поиск работы и сотрудников — это не только про умения, но и про отношения! Оценка эффективности работы рабочих команд — опять про отношения. Семейные отношения — это по определению отношения 😉 И так далее… Сфер на самом деле очень много.

3. А самое главное — ИИ во всех этих задачах и проблемах может реально помочь! Потому что он уже умеет делать вот такие вещи, на которые сами люди обычно неспособны: читать дальше

Вот так можно заработать практически на каждом!

$14.7M
21.10.2025

1. «Каждый человек — фанат чего-то или кого-то», — заявляет сегодняшний стартап. Но это ведь реально похоже на правду! Из чего вытекает неожиданная мысль…

2. Ведь тогда ты можешь взять практически любого человека, найденного самым простым и дешёвым образом — и подобрать для него условного «творца», чьим фанатом он уже является или может стать 🚀 Чтобы самому как-то на этом заработать 💰

3. А «как-то» — это вот так: читать дальше

Среда программирования с блэкджеком и шлюхами! Но зачем?

$500K
01.10.2025

1. Иногда в Y Combinator поступают стартапы с очень неожиданными идеями. Например, этот стартап сделал для программистов интегрированную среду разработки с блэкджеком и шлюхами. Причём безо всяких кавычек 😱

2. Но почему? Да по той же причине, по которой Убер недавно решил превратить своих водителей в специалистов по разметке данных для обучения ИИ. Хотя что тут может быть общего?

3. Так что это неожиданный, но очень перспективный тренд 🚀 Который наверняка можно использовать внутри твоего продукта практически из любой сферы: читать дальше

Самый эффективный маркетинг НЕ выглядит, как маркетинг!

$70M
22.10.2025

1. Обычная реклама становится всё менее эффективной ☹️ Поэтому пришло время заняться новым маркетингом — который не должен выглядеть, как маркетинг 🚀 И это вполне реально!

2. Этот стартап поднял 70 миллионов долларов инвестиций по оценке 1.5 миллиард долларов — превратив свой маркетплейс по продаже товаров в инструмент «сарафанного радио» 📻 А вот ещё несколько стартапов, применивших подобный «не-маркетинг» и в других сферах.

3. Так что бери и используй те же принципы для продвижения собственного продукта. Или для создания платформ, помогающих делать это другим: читать дальше