Возьми уже рабочее — но сделай актуальным

$7M
09.04.2024

1. Произвести товар под собственным брендом на сторонней фабрике — уже не проблема. Проблема — его продать 😉 Тем не менее количество таких производителей активно растёт. А значит — это огромный рынок!

2. И на этот рынок сейчас можно войти вот с такой интересной моделью. А ещё и перспективной — иначе бы в этот стартап не инвестировала известная косметическая фирма и известный венчурный фонд.

3. По большому счёту это развитие старой идеи Kickstarter — но в обновлённом формате. Таким образом, концепция стартапа не только рабочая, но и актуальная: читать дальше

  

Как найти тех, кто точно купит?

$500K
01.12.2023

1. В недавнем выпуске Y Combinator обнаружилось 3 стартапа на одну тему. Эти стартапы используют ИИ для поиска компаний по неформальным критериям — которым можно что-то конкретное продать, или это через них перепродать, или их вообще купить.

2. По всему выходит, что это новая и перспективная тема — в которой прямо сейчас можно сделать свой продукт, используя тот же самый подход. Однако, как обычно, тут есть нюансы.

3. Правда, эти нюансы — хорошие 😉 Потому что такой подход можно сделать ещё более интересным и перспективным, если копнуть немного глубже: читать дальше

  

Это проще, чем изобретать

$2.4M
02.04.2024

1. Чтобы сделать успешный стартап, совершенно необязательно изобретать новые технологии. Потому что 99% пользователей нужны не технологии, а простые и эффективные инструменты для решения их повседневных задач.

2. Вот как, например, малый и средний бизнес должен использовать ИИ? Чатиться с ChatGPT? Нет, это неудобно и неэффективно ☹️

3. Гораздо лучше сделать для них вот такую платформу! Учитывая, что таких примеров уже несколько, и они быстро находят клиентов и поднимают инвестиции — это хорошая тема для приложения собственных усилий: читать дальше

  

Просто и увлекательно — вместо «убого» или «сложно»

$2.5M
03.04.2024

1. Стартапу нужно совершить революцию на уже готовом к этому рынке. И такой неожиданный, но готовый к революции рынок есть — это рынок историй. Ведь каждый пост в соцсети — это на самом деле история 😉

2. Только в каком-то «убогом» формате типа «текст плюс картинка». Или сразу в «сложном» формате видеоролика — потому что его не так-то просто качественно придумать и снять.

3. А это значит, что рынок уже готов принять новый формат простых, но увлекательных историй. К примеру, таких, как создаёт вот этот стартап. Но его идею можно развить ещё дальше — чтобы совершить революцию на уже готовом к этому рынке: читать дальше

  

Когда более предсказуемо и больше вариантов — тогда и шансов больше

$5.3M
04.04.2024

1. ИИ уже развился до того, что его можно применять для создания игр. При этом все твердят о том, что «ИИ взорвёт игровую индустрию». Хотя, на мой взгляд, есть большая — причём гораздо более предсказуемая и денежная тема!

2. Это — использование ИИ для создания простых прикладных игр в области образования детей и взрослых, найма сотрудников, формирования команд, ментального здоровья. Прелесть в том, что для этого не нужен супер-пупер ИИ, достаточно того, что уже есть сейчас.

3. А это значит, что прямо сейчас можно взять и застолбить своё место на таких рынках. Если заняться прикладными игровыми проектами, использующими ИИ, по примеру вот этих стартапов: читать дальше

  

Проще продать «матрёшку»

$150K
13.03.2024

1. Никакие инструменты сами по себе никому не нужны, поэтому их очень сложно продавать. Гораздо более охотно покупают результат — которого можно с помощью этих инструментов добиться.

2. Поэтому зарабатывают не те, кто просто создаёт хорошие инструменты — а те, кто умеет их ещё и правильно упаковывать 😉 Вот стартап, который упаковал ИИ-инструменты для разработчиков внутрь нескольких вложенных друг в друга «матрёшек».

3. Прелесть в том, что ту же концепцию «матрёшки» можно использовать для переупаковки собственного продукта из любой другой сферы: читать дальше

  

Лучше, чем официантом или кассиром в Макдональдсе

$5.4M
03.04.2024

1. Студенты колледжей и университетов — большой рынок, только в США их 20 миллионов человек. И это несмотря на крики о том, что «высшее образование умирает» 😉

2. Фишка в том, что практически каждый из них ищет возможность подработать. Причём в идеале — не официантом или кассиром в Макдональдсе 😉 Лучше чем-нибудь более интересным или близким к своей специальности.

3. С другой стороны, компаниям тоже нужно как-то искать себе настоящих и будущих сотрудников. Так почему бы не свести их друг с другом? Правда, при этом нужно учесть вот такие нюансы и примеры: читать дальше