Играющий тренер проектной команды

$6M
раунд

Компании часто привлекают внешних экспертов для работы над своими проектами. Как сделать этот процесс централизованным и лучше управляемым? Кстати, а не станет ли такая платформа «играющих тренеров» следующим этапом развития корпоративного образования? …Читать дальше

Уберизация наоборот

€5.1M
раунд

Пообещать на сайте товар, которого не окажется на складе — гораздо хуже, чем не обещать вовсе. Как решить эту проблему? А заодно еще и вывернуть наизнанку модель убера, применив её для инфраструктуры интернет-витрин без складов. …Читать дальше

Анаконда заползла в браузер

Находить аналоги в Анаконде теперь стало совсем просто. Достаточно кликнуть на иконку в браузере, когда вы просматриваете интересный сайт. …Читать дальше

Эмоции продают

$55M
раунд

Эмоции стали принципиально лучше работать для продажи, чем информация.. Ведь похожих продуктов настолько много — что сравнение их характеристик уже ничего не дает. Давайте начнем использовать формат сториз для создания эмоций на сайтах интернет-магазинов. …Читать дальше

Непроверенное будет хуже

$10M
раунд

Гуру UX/UI Якоб Нильсен утверждал, что тестирование нового продукта на одном пользователе в тысячу раз лучше, чем отсутствие тестирования вообще. Как потратить в четыре раза меньше времени на проведении пользовательских интервью при запуске новых продуктов или новых фич? …Читать дальше

Рекомендации важнее, чем реклама

$3.5M
раунд

Парадокс — чем больше вокруг рекламы, тем более важны для покупки становятся советы друзей и знакомых. Потому что а) из-за обилия аналогичной рекламы слишком сложно выбрать что-то одно и б) чем больше рекламы, тем меньше к ней доверия. …Читать дальше

Лопаты для ресторанов

$2M
раунд

Онлайн-доставка еды резко рванула вверх? Начали пачками открываться темные кухни и виртуальные ресторанные бренды? Надо срочно открывать свою темную кухню? Нет, как во времена золотой лихорадки, лучше начать продавать золотоискателям лопаты. …Читать дальше