Оборот выше указанных российских
платформ за 2022ой год был до 8млн.руб. По юр.лицам с их сайтов легко пробить. Аналоги в целом на нашем рынке 4-8млн.в год, это прям расстраивает. При чем все работают уже по 3-5 лет. Недавно как раз изучал. Но мб тайм ту маркет только пришел..?!
А почему, вы думаете это не будет работать городах?
Сейчас квартиры меньше, держать оборудование для мелкого ремонта неудобно. Дома многоквартирные, скажем лестницу для того, чтобы снять с антресоли что-то хранить негде. Ехать за дрелью и 3мя болтами.. А если у кого-то будет карточка твоей квартиры, как у пациента с историей болезни, с профилактическим осмотром, и возможностью вызвать скорую, которая знает что у тебя и как. И купит за тебя нужную тебе деталь.
Скоро работодателям придеться тоже подключать ИИ машинку для фильтрации приходящих резюме от ботов иначе можно утонуть в количестве автоматически отправленных резюме 🙂
Прикольно будет посмотреть как подобное решение может заменить продажников. Сейчас эту задачу закрывают чат-боты, но там диалог строится далеко не по-человечески. А так хоп — потенциальный клиент быстро получает нужную инфу, а продажник краткое саммари о пожеланиях. И уже можно звонить чисто, чтобы «дожать»
Ремонт квартир.
Это конечно к поиску товаров, но это же сущий ад.
Например, напольное покрытие.
Выбрать по фото невозможно (цветопередача хромает).
В итоге нужно тратить кучу времени на посещение шоурумов. Отправлять запросы поставщику о наличии, и, иногда, узнать, что выбранных вариантов нет или сняты с производства. И всё по новой. Не говоря уже о том, что в шоурумах ценник +1,5-2х только выкладку и необходимость общаться с вялым продавцом))
Тогда нужен ИИ который по описанию будет подбирать варианты покрытия и выдавать адреса где их можно посмотреть. Или не в шоурумы вести, а на склады производителя, исключая посредников. Или отправлять дронов с вариантами покрытия))
Описание покрытия есть у продавцов на сайтах: светлый дуб, тёмный ясень и т.д. Но всё равно ничего не ясно же)) Тут наверное как раз и нужны более развернутые эмоциональные описания, но возможно я изобретаю велосипед.
любое словесное описание реального предмета ничего вам не даст, в лучшем случае совпадет с вашим представлением об объекте, в худшем — введет в заблуждение. так что для выбора пола таки придется приехать в шоурум и никакой ИИ не поможет здесь ))
но по-моему если совсем уж не хочется ехать то видеосвязь в помощь)
VR технология может помочь в этом.
ИИ — делает дизайн интерьера, который вы выбираете, затем ищет нужный товар по описанию и показывает продавцу, продавец ставит по 10 бальной шкале на сколько похож его товар. Вам уже предоставляет готовую выборку с балами.
Добрый день!
Просьба к уважаемому Аркадию, вернуть возможность прослушки аудио версий статей. Это была очень удобная фича для использоаании в движении. +есть значимый сегмент людей аудиалов. Если возможно, это улучшит ваш позновательный, глубокий, неординарный канал.
В целом юзабилити подписки 3 из 5 😉
А контент🔥
Прослушка аудиоверсий каких статей? Из фастфаундера? Такого не было. Пару лет назад делал пару экспериментов с авторской и автоматической озвучкой постов с Тёмной стороны — но прослушиваний было копейки. О чём речь?
Есть ли смысл делать что-то похожее в РФ? Проблема, очевидно есть, но…
Есть ощущение, что вообще не стоит сейчас затевать какие-то стартапы здесь, чтобы «потом» масштабироваться на мир. Причем все больше кажется, что тема не важна. Надо сразу делать «туда».
Хочу выбрать ЦА для сервиса по созданию базы знаний, по которой можно обучать сотрудников (mybase.pro). Вопрос, как узко можно сузиться? Сейчас выбрал аудиторию «руководители», но кажется всё равно широковата.
Если идти дальше, то варианты: руководители отделов продаж, руководители отделов поддержки, руководители маркетологов… пользователи есть и от туда и от туда… если идти ещё дальше, можно сформулировать сегмент как «руководители отделов поддержки в медицинских центрах»… но кажется это слишком. Как выбрать? Буду признателен за обратную связь))
Назови для «руководителей руководителей». Вроде бы это «расширяет» круг потенциальных клиентов. С другой стороны, эффект Даннинга-Крюгера еще никого не щадил, и людей, кто оценивает себя выше, чем есть на самом деле, всегда пруд пруди. Спрос будет )))
Максим Горбачев → Было 7.7 миллиардов долларов — будет ещё больше
Такие платформы, стимулирующие диалог с клиентом уже в России существуют около 5 лет. Примеры skytrainer.pro, jrobot.pro
Ильдар Богданов → Было 7.7 миллиардов долларов — будет ещё больше
Оборот выше указанных российских
платформ за 2022ой год был до 8млн.руб. По юр.лицам с их сайтов легко пробить. Аналоги в целом на нашем рынке 4-8млн.в год, это прям расстраивает. При чем все работают уже по 3-5 лет. Недавно как раз изучал. Но мб тайм ту маркет только пришел..?!
Аркадий Морейнис → Было 7.7 миллиардов долларов — будет ещё больше
Это только плюс, доказывающий их востребованность в принципе
Павел Спиридонов → Учиться продавать — лучше на примерах
Упаковано и действительно очень круто! особенно про «всего 5 минут». Подкупает)
Миша Артемов → Выгодная подписка работает по-другому
А почему, вы думаете это не будет работать городах?
Сейчас квартиры меньше, держать оборудование для мелкого ремонта неудобно. Дома многоквартирные, скажем лестницу для того, чтобы снять с антресоли что-то хранить негде. Ехать за дрелью и 3мя болтами.. А если у кого-то будет карточка твоей квартиры, как у пациента с историей болезни, с профилактическим осмотром, и возможностью вызвать скорую, которая знает что у тебя и как. И купит за тебя нужную тебе деталь.
Аркадий Морейнис → Выгодная подписка работает по-другому
Если будет — так ещё лучше 😉
Владимир Галиахметов → Локальные посредники — это глобальные деньги
Я не очень понял, какой у них прайс? На сайте нет информации. Они берут процент с продаж или там просто тариф есть за доступ к сервису?
Аркадий Морейнис → Локальные посредники — это глобальные деньги
Либо так, либо так 😉 Но мне почему-то кажется, что у них просто подписка.
Khachatur Petrosian → ИИ-маркетплейс — круче обычного маркетплейса
Скоро работодателям придеться тоже подключать ИИ машинку для фильтрации приходящих резюме от ботов иначе можно утонуть в количестве автоматически отправленных резюме 🙂
Islam Chapanov → Сможешь под него подстроиться — сможешь ему продать
Просто отличная идея и реализация, молодцы.
Спасибо за контент.
Аркадий Морейнис → Сможешь под него подстроиться — сможешь ему продать
Спасибо
Герман Пучков → Даже мы так можем заработать на ИИ
Прикольно будет посмотреть как подобное решение может заменить продажников. Сейчас эту задачу закрывают чат-боты, но там диалог строится далеко не по-человечески. А так хоп — потенциальный клиент быстро получает нужную инфу, а продажник краткое саммари о пожеланиях. И уже можно звонить чисто, чтобы «дожать»
Илья Гутман → Большая идея — вместо наймов и увольнений
Бьюти-рынок? Делиться мастерами маникюра, например. Их также дефицит, и иногда бывают простои.
Kirill Korobkin → Для 3 миллиардов человек — на всю жизнь
«ты получаешь «монеты» Elfie за каждую совершённую активность» — как только они отследят то, что я совершил нужную активность?
Аркадий Морейнис → Для 3 миллиардов человек — на всю жизнь
По подключённым к приложению гаджетам
Родион Кадыров → 63 миллиарда долларов на 700 миллионов учеников
Классная идея, рынок есть, боль есть. Главная боль — как это массово продать в компании:)
Алексей Соловьев → Учиться продавать — лучше на примерах
Делаю клуб инвесторов. Подумал что этот подход в продажах идеально ложиться для нас:
1. Закрытый клуб не для всех
2. Платный первый вебинар
Аркадий Морейнис → Учиться продавать — лучше на примерах
А остальное? 🙁
Илья Гутман → Революция подкралась незаметно
Ремонт квартир.
Это конечно к поиску товаров, но это же сущий ад.
Например, напольное покрытие.
Выбрать по фото невозможно (цветопередача хромает).
В итоге нужно тратить кучу времени на посещение шоурумов. Отправлять запросы поставщику о наличии, и, иногда, узнать, что выбранных вариантов нет или сняты с производства. И всё по новой. Не говоря уже о том, что в шоурумах ценник +1,5-2х только выкладку и необходимость общаться с вялым продавцом))
Илья Евстифеев → Революция подкралась незаметно
Тогда нужен ИИ который по описанию будет подбирать варианты покрытия и выдавать адреса где их можно посмотреть. Или не в шоурумы вести, а на склады производителя, исключая посредников. Или отправлять дронов с вариантами покрытия))
Илья Гутман → Революция подкралась незаметно
Описание покрытия есть у продавцов на сайтах: светлый дуб, тёмный ясень и т.д. Но всё равно ничего не ясно же)) Тут наверное как раз и нужны более развернутые эмоциональные описания, но возможно я изобретаю велосипед.
Евгений Сафонов → Революция подкралась незаметно
любое словесное описание реального предмета ничего вам не даст, в лучшем случае совпадет с вашим представлением об объекте, в худшем — введет в заблуждение. так что для выбора пола таки придется приехать в шоурум и никакой ИИ не поможет здесь ))
но по-моему если совсем уж не хочется ехать то видеосвязь в помощь)
Роман Отличнов → Революция подкралась незаметно
VR технология может помочь в этом.
ИИ — делает дизайн интерьера, который вы выбираете, затем ищет нужный товар по описанию и показывает продавцу, продавец ставит по 10 бальной шкале на сколько похож его товар. Вам уже предоставляет готовую выборку с балами.
Илья Гутман → Революция подкралась незаметно
конечно не даст, но возможно поможет сузить выбор до нескольких вариантов, которые доступны к заказу по оптимальной цене в конкретном месте?)
Павел Ефимов → Тут надо делать маркетплейс — но какой?
Получился какой-то аналог https://openedu.ru/
Из технической стороны разве что можно сделать дизайн более привлекательным и технически лучше
Илья Гутман → Мемы взорвут образование
О, тогда лекции преподавателей можно превращать в Stand-up выступления. Материал будет заходить на ура)
Павел Спиридонов → Самое время для той же модели — но в других темах
Крутая идея) жаль, что в РФ пока нет культуры пользования ландроматами.
Борис Борис → 99.9% компаний будут благодарны за каждого клиента
Добрый день!
Просьба к уважаемому Аркадию, вернуть возможность прослушки аудио версий статей. Это была очень удобная фича для использоаании в движении. +есть значимый сегмент людей аудиалов. Если возможно, это улучшит ваш позновательный, глубокий, неординарный канал.
В целом юзабилити подписки 3 из 5 😉
А контент🔥
Аркадий Морейнис → 99.9% компаний будут благодарны за каждого клиента
Прослушка аудиоверсий каких статей? Из фастфаундера? Такого не было. Пару лет назад делал пару экспериментов с авторской и автоматической озвучкой постов с Тёмной стороны — но прослушиваний было копейки. О чём речь?
Борис Борис → 99.9% компаний будут благодарны за каждого клиента
Автоматическая озвучка обзоров фастфаундера была. Авторская, конечно ещё приятнее была бы, но это много времени.
Павел Спиридонов → Фишка для маркетинга и продаж
действительно крутая штука!) как минимум, можно их протестировать в РФ для собственных целей.
Павел Спиридонов → Шанс стать миллиардной компанией — или опоздать
Есть ли смысл делать что-то похожее в РФ? Проблема, очевидно есть, но…
Есть ощущение, что вообще не стоит сейчас затевать какие-то стартапы здесь, чтобы «потом» масштабироваться на мир. Причем все больше кажется, что тема не важна. Надо сразу делать «туда».
Аркадий Морейнис → Шанс стать миллиардной компанией — или опоздать
https://t.me/temno/5496
Павел Спиридонов → Шанс стать миллиардной компанией — или опоздать
🔥
Иван Мартьянов → Только для «них» — выгоднее!
Хочу выбрать ЦА для сервиса по созданию базы знаний, по которой можно обучать сотрудников (mybase.pro). Вопрос, как узко можно сузиться? Сейчас выбрал аудиторию «руководители», но кажется всё равно широковата.
Если идти дальше, то варианты: руководители отделов продаж, руководители отделов поддержки, руководители маркетологов… пользователи есть и от туда и от туда… если идти ещё дальше, можно сформулировать сегмент как «руководители отделов поддержки в медицинских центрах»… но кажется это слишком. Как выбрать? Буду признателен за обратную связь))
Дмитрий Соболев → Только для «них» — выгоднее!
Назови для «руководителей руководителей». Вроде бы это «расширяет» круг потенциальных клиентов. С другой стороны, эффект Даннинга-Крюгера еще никого не щадил, и людей, кто оценивает себя выше, чем есть на самом деле, всегда пруд пруди. Спрос будет )))
Дмитрий Соболев → Рынок онлайн-образования захватят маркетплейсы
по аналогии, тогда должен появиться маркетплейс платного контента креаторов, инфлюенсеров.