Многие хотят делать полезные для людей стартапы. И сталкиваются с тем, что люди соглашаются, что это им полезно… но не покупают :-( Способ лечения только один — переключиться с B2C на B2B. Чтобы продавать эту пользу не людям, а компаниям-работодателям, страховщикам, банкам или кому-то ещё. Вот примеры стартапов, у которых это получилось. А ты можешь проделать то же самое? …
Подпишитесь, чтобы увидеть полный текст обзора. Я каждый день изучаю стартапы, только что поднявшие инвестиции — и пишу обзоры о самых интересных из них. Это отличный источник новых идей для вдохновения и копирования.
2 474 подписчика вряд ли могут ошибаться ;-)
Вы не вошли в сервис
➤ Войти или Подписаться
Что тут есть ещё?
➤ Обзоры новых интересных стартапов
➤ Последние инвестиционные раунды
➤ Лёгкий поиск аналогов и конкурентов
➤ О сервисе