Хочу выбрать ЦА для сервиса по созданию базы знаний, по которой можно обучать сотрудников (mybase.pro). Вопрос, как узко можно сузиться? Сейчас выбрал аудиторию «руководители», но кажется всё равно широковата.
Если идти дальше, то варианты: руководители отделов продаж, руководители отделов поддержки, руководители маркетологов… пользователи есть и от туда и от туда… если идти ещё дальше, можно сформулировать сегмент как «руководители отделов поддержки в медицинских центрах»… но кажется это слишком. Как выбрать? Буду признателен за обратную связь))
Назови для «руководителей руководителей». Вроде бы это «расширяет» круг потенциальных клиентов. С другой стороны, эффект Даннинга-Крюгера еще никого не щадил, и людей, кто оценивает себя выше, чем есть на самом деле, всегда пруд пруди. Спрос будет )))
Я использую эту модель с 1999 года в B2B-издании, где 90% статей — оплаченная реклама) А теперь эти же статьи кроме журнала выкладываются на сайте, репостятся в соцсетях. Модель отлично работала до кризиса 2009 года. Потом рекламодатели увидели возможность бесплатно распространять свои статьи через социальные сети. Остались немногие, кто понимает, что маркетинг и PR — это не про то, как не заплатить, а про то, как достичь определенных целей в бизнесе.
Каким образом они перерабатывают коробки? Вот он ключевой вопрос. При помощи чего, каких инструментов и как это устроено.
Это самое главное, о котором ни слова….
Это техническая подробность 😉 Потому что предприниматель, задумавший идти в этом направлении, наверняка сможет найти «изобретателя» с рецептом создания и переработки коробок — тем более, что вариантов таких есть много. А вот изобретатель с голым рецептом — бизнес вряд ли построит 🙁
Ну это как я бы при описании любого стартапа с ИИ-машинкой начал бы углубляться в технические подробности того, на каком фреймворке она построена, на каком наборе данных обучалась и т. д. Понятно ведь, что для этого нанимаются специальные люди, которые это умеют делать.
На первый взгляд кажется, что ЦА данного продукта — это создатели «цифровых» сервисов для B2B, которых в России не так и много, да ещё и происходит консолидация их в экосистемы, что приводит к сужению верхней части воронки, если создавать и продавать подобный продукт в России. Или я ошибаюсь по ЦА и/или размеру рынка РФ?
Кто умеет создавать контент (видео и тексты) и дистрибутировать его на различных площадках, напишите мне https://t.me/Plnnstr сделаем похожую штуку в одной из отраслей
я зарегался. поразительный развод ) за что им дали 4 млн? не могу придумать ни одной причины, по которой человек захочет там зарегаться и потом добровольно возвращаться на сайт, чтобы почитать одинаково унылый корпоративный контент. все это и так публикуют в линкедине, не надо никуда ходить. и не надо никому платить, чтобы там публиковать свой контент. ну правда, удивительно. как они собираются привлекать пользователей?
Считаю, что менторство здесь одна из ключевых фич.
Менторство основано на принципе взаимопомощи — базовой общечеловеческой потребности. У ментора может быть, как эгоистический мотив — самоутверждение, так и альтруистический — бескорыстное служение.
Конечно же любителей кофе. Старбакс был всегда «третьим местом», середина между домом и работой. Сейчас ему надо сместить акцент в сторону работы. А этот карспэйс не полетит, будут запрещать вождение автомобиля не роботам и база потенциальных клиентов будет падать. Ну в будущем и в развитых странах, конечно же
А встречали ли Вы, тему «костадиингов»? Или это мой бред: социальные пространства, для совместной онлайн-учебы. Что-то, типа встреч, людей увлеченных учебой в направлении например, DataScience, или бизнес-аналитика. Для студентов они бесплатны, а прибыль идёт за счёт, платного доступа для HR-ов, где строго в неформальной форме, происходит их знакомство с людьми увлеченными получением навыков и компетенций, нужных их компании. Или это, сложно продать?
Все больше проникаюсь этим трендом, кажется, это действительно эффетивный канал сбыта, новая волна е-коммерса. Создает кто-то подобое или, может, хочет создать? Решено, собираю команду!
Да, история старая. Я помню, в 2007 году выходила компания (название и страну не помню), которая такой клубной историей занималась. Но не взлетело, естественно, по крайней мере у нас полное фиаско. Все это было офлайн, нужно было подписывать документы, договориться с сотрудником показывать свое жилье, все общение с членами клуба — через менеджеров.
Инфраструктура поменялась и — вуа-ля!
Иван Мартьянов → Только для «них» — выгоднее!
Хочу выбрать ЦА для сервиса по созданию базы знаний, по которой можно обучать сотрудников (mybase.pro). Вопрос, как узко можно сузиться? Сейчас выбрал аудиторию «руководители», но кажется всё равно широковата. Если идти дальше, то варианты: руководители отделов продаж, руководители отделов поддержки, руководители маркетологов… пользователи есть и от туда и от туда… если идти ещё дальше, можно сформулировать сегмент как «руководители отделов поддержки в медицинских центрах»… но кажется это слишком. Как выбрать? Буду признателен за обратную связь))
Дмитрий Соболев → Только для «них» — выгоднее!
Назови для «руководителей руководителей». Вроде бы это «расширяет» круг потенциальных клиентов. С другой стороны, эффект Даннинга-Крюгера еще никого не щадил, и людей, кто оценивает себя выше, чем есть на самом деле, всегда пруд пруди. Спрос будет )))
Дмитрий Соболев → Рынок онлайн-образования захватят маркетплейсы
по аналогии, тогда должен появиться маркетплейс платного контента креаторов, инфлюенсеров.
Олег Вахитов → Простой способ откусить кусочек от 584 миллиардов долларов
Я использую эту модель с 1999 года в B2B-издании, где 90% статей — оплаченная реклама) А теперь эти же статьи кроме журнала выкладываются на сайте, репостятся в соцсетях. Модель отлично работала до кризиса 2009 года. Потом рекламодатели увидели возможность бесплатно распространять свои статьи через социальные сети. Остались немногие, кто понимает, что маркетинг и PR — это не про то, как не заплатить, а про то, как достичь определенных целей в бизнесе.
Любовь Чижова → Рынок, где за 2 года можно стать миллиардной компанией
Я хочу. Интересно какую сумму необходимо первоначально вложить в начало создания и тестирования?
Павел Спиридонов → Рынок, где за 2 года можно стать миллиардной компанией
Для начала надо понять на каком рынке и проверить именно на нем спрос 😉
Deze Lann → 200 миллиардов коробок в год
Каким образом они перерабатывают коробки? Вот он ключевой вопрос. При помощи чего, каких инструментов и как это устроено.
Это самое главное, о котором ни слова….
Аркадий Морейнис → 200 миллиардов коробок в год
Это техническая подробность 😉 Потому что предприниматель, задумавший идти в этом направлении, наверняка сможет найти «изобретателя» с рецептом создания и переработки коробок — тем более, что вариантов таких есть много. А вот изобретатель с голым рецептом — бизнес вряд ли построит 🙁
Ну это как я бы при описании любого стартапа с ИИ-машинкой начал бы углубляться в технические подробности того, на каком фреймворке она построена, на каком наборе данных обучалась и т. д. Понятно ведь, что для этого нанимаются специальные люди, которые это умеют делать.
Евгений Савин → Новым продажникам нужны новые платформы
На первый взгляд кажется, что ЦА данного продукта — это создатели «цифровых» сервисов для B2B, которых в России не так и много, да ещё и происходит консолидация их в экосистемы, что приводит к сужению верхней части воронки, если создавать и продавать подобный продукт в России. Или я ошибаюсь по ЦА и/или размеру рынка РФ?
Аркадий Морейнис → Новым продажникам нужны новые платформы
Но ведь можно выходить и на другие рынки, кроме России 😉
Анастасия Дерменжи → 63 миллиарда долларов на 700 миллионов учеников
Интересная тема, различные
VR/AR симуляторы для индустриальных рабочих тоже относятся к подобной категории решений?
Аркадий Морейнис → 63 миллиарда долларов на 700 миллионов учеников
В обзоре же есть упоминание о стартапе Kognitiv Spark.
Алексей Демченко → Простой способ откусить кусочек от 584 миллиардов долларов
Кто умеет создавать контент (видео и тексты) и дистрибутировать его на различных площадках, напишите мне https://t.me/Plnnstr сделаем похожую штуку в одной из отраслей
Виктор Гоманов → Простой способ откусить кусочек от 584 миллиардов долларов
я зарегался. поразительный развод ) за что им дали 4 млн? не могу придумать ни одной причины, по которой человек захочет там зарегаться и потом добровольно возвращаться на сайт, чтобы почитать одинаково унылый корпоративный контент. все это и так публикуют в линкедине, не надо никуда ходить. и не надо никому платить, чтобы там публиковать свой контент. ну правда, удивительно. как они собираются привлекать пользователей?
Денис Кармов → Общаться и достигать
Российский аналог, работают с 2013 года.
https://smartprogress.do/
Денис Кармов → Учить уже не модно
Считаю, что менторство здесь одна из ключевых фич.
Менторство основано на принципе взаимопомощи — базовой общечеловеческой потребности. У ментора может быть, как эгоистический мотив — самоутверждение, так и альтруистический — бескорыстное служение.
Сергей Панасюк → Дома одиноко, а в коворкинге скучно
Конечно же любителей кофе. Старбакс был всегда «третьим местом», середина между домом и работой. Сейчас ему надо сместить акцент в сторону работы. А этот карспэйс не полетит, будут запрещать вождение автомобиля не роботам и база потенциальных клиентов будет падать. Ну в будущем и в развитых странах, конечно же
Аркадий Морейнис → Дома одиноко, а в коворкинге скучно
Ну так замените автомоб ли на роботов, Лего или моду 😉
Артур Тимиргалеев → Дома одиноко, а в коворкинге скучно
А встречали ли Вы, тему «костадиингов»? Или это мой бред: социальные пространства, для совместной онлайн-учебы. Что-то, типа встреч, людей увлеченных учебой в направлении например, DataScience, или бизнес-аналитика. Для студентов они бесплатны, а прибыль идёт за счёт, платного доступа для HR-ов, где строго в неформальной форме, происходит их знакомство с людьми увлеченными получением навыков и компетенций, нужных их компании. Или это, сложно продать?
Аркадий Морейнис → Дома одиноко, а в коворкинге скучно
Главное в таких встречах — молчать 😉
Анастасия Дерменжи → Три тренда в одной платформе
О, тут еще и стартап, который инфраструктуру для этого создает.
Анастасия Дерменжи → Новый способ продаж через партнёров
Все больше проникаюсь этим трендом, кажется, это действительно эффетивный канал сбыта, новая волна е-коммерса. Создает кто-то подобое или, может, хочет создать? Решено, собираю команду!
Vladimir Chuvalov → Желающих больше, чем кажется
👌
Илья Гутман → Нужны совсем другие платформы
Возможно старый Авито на новый манер. Хоть они и ввели истории и стараются всё больше походить на соцсети.
Денис Модесов → Нужны совсем другие платформы
Такая же мысля пришла) к концу чтения поста
Павел Спиридонов → Нужны совсем другие платформы
🔥🔥🔥🔥
Мария Гламазда → Сними квартиру за ноль долларов
Да, история старая. Я помню, в 2007 году выходила компания (название и страну не помню), которая такой клубной историей занималась. Но не взлетело, естественно, по крайней мере у нас полное фиаско. Все это было офлайн, нужно было подписывать документы, договориться с сотрудником показывать свое жилье, все общение с членами клуба — через менеджеров.
Инфраструктура поменялась и — вуа-ля!
Андрей Спиваков → Так растить выручку попроще
Если не считать упрощение гибридной модели оплаты, то парни автоматизировали и визуализировали курс «Рост Продукта» от GoPractice ;))! Ну, и молодцы!
Анастасия Дерменжи → Лучше не гнать трафик на себя
Но кажется,что идея и правда хорошая