Рынок доставки еды растёт. Хорошая мысль — зайти на этот рынок с «заднего хода», где рестораны общаются с поставщиками продуктов. Но почему-то все сразу хотят построить тут классический маркетплейс со сравнением цен, подпиской и комиссиями. Оказывается, для этого есть более интересная бизнес-модель, на которой уже поднялась миллиардная компания. И модель эта может сработать не только в закупке продуктов. …
Подпишитесь, чтобы увидеть полный текст обзора. Я каждый день изучаю стартапы, только что поднявшие инвестиции — и пишу обзоры о самых интересных из них. Это отличный источник новых идей для вдохновения и копирования.
2 294 подписчика вряд ли могут ошибаться ;-)
Вы не вошли в сервис
➤ Войти или Подписаться
Что тут есть ещё?
➤ Обзоры новых интересных стартапов
➤ Последние инвестиционные раунды
➤ Лёгкий поиск аналогов и конкурентов
➤ О сервисе