Как снизить стоимость привлечения покупателя на 20%? Легко! Перестать перекидывать кликнувших на рекламу в свой интернет-магазин ;-) А вести их на специальные странички, созданные в стиле ТикТока. Но для создания таких страниц нужны платформы, похожие вот на эту. Такие платформы нужно срочно копировать, потому что страдающих от неэффективной рекламы магазинов просто немерено. …
Подпишитесь, чтобы увидеть полный текст обзора. Я каждый день изучаю стартапы, только что поднявшие инвестиции — и пишу обзоры о самых интересных из них. Это отличный источник новых идей для вдохновения и копирования.
2 474 подписчика вряд ли могут ошибаться ;-)
Вы не вошли в сервис
➤ Войти или Подписаться
Что тут есть ещё?
➤ Обзоры новых интересных стартапов
➤ Последние инвестиционные раунды
➤ Лёгкий поиск аналогов и конкурентов
➤ О сервисе