Я использую эту модель с 1999 года в B2B-издании, где 90% статей — оплаченная реклама) А теперь эти же статьи кроме журнала выкладываются на сайте, репостятся в соцсетях. Модель отлично работала до кризиса 2009 года. Потом рекламодатели увидели возможность бесплатно распространять свои статьи через социальные сети. Остались немногие, кто понимает, что маркетинг и PR — это не про то, как не заплатить, а про то, как достичь определенных целей в бизнесе.
Каким образом они перерабатывают коробки? Вот он ключевой вопрос. При помощи чего, каких инструментов и как это устроено.
Это самое главное, о котором ни слова….
Это техническая подробность 😉 Потому что предприниматель, задумавший идти в этом направлении, наверняка сможет найти «изобретателя» с рецептом создания и переработки коробок — тем более, что вариантов таких есть много. А вот изобретатель с голым рецептом — бизнес вряд ли построит 🙁
Ну это как я бы при описании любого стартапа с ИИ-машинкой начал бы углубляться в технические подробности того, на каком фреймворке она построена, на каком наборе данных обучалась и т. д. Понятно ведь, что для этого нанимаются специальные люди, которые это умеют делать.
На первый взгляд кажется, что ЦА данного продукта — это создатели «цифровых» сервисов для B2B, которых в России не так и много, да ещё и происходит консолидация их в экосистемы, что приводит к сужению верхней части воронки, если создавать и продавать подобный продукт в России. Или я ошибаюсь по ЦА и/или размеру рынка РФ?
Кто умеет создавать контент (видео и тексты) и дистрибутировать его на различных площадках, напишите мне https://t.me/Plnnstr сделаем похожую штуку в одной из отраслей
я зарегался. поразительный развод ) за что им дали 4 млн? не могу придумать ни одной причины, по которой человек захочет там зарегаться и потом добровольно возвращаться на сайт, чтобы почитать одинаково унылый корпоративный контент. все это и так публикуют в линкедине, не надо никуда ходить. и не надо никому платить, чтобы там публиковать свой контент. ну правда, удивительно. как они собираются привлекать пользователей?
Считаю, что менторство здесь одна из ключевых фич.
Менторство основано на принципе взаимопомощи — базовой общечеловеческой потребности. У ментора может быть, как эгоистический мотив — самоутверждение, так и альтруистический — бескорыстное служение.
Конечно же любителей кофе. Старбакс был всегда «третьим местом», середина между домом и работой. Сейчас ему надо сместить акцент в сторону работы. А этот карспэйс не полетит, будут запрещать вождение автомобиля не роботам и база потенциальных клиентов будет падать. Ну в будущем и в развитых странах, конечно же
А встречали ли Вы, тему «костадиингов»? Или это мой бред: социальные пространства, для совместной онлайн-учебы. Что-то, типа встреч, людей увлеченных учебой в направлении например, DataScience, или бизнес-аналитика. Для студентов они бесплатны, а прибыль идёт за счёт, платного доступа для HR-ов, где строго в неформальной форме, происходит их знакомство с людьми увлеченными получением навыков и компетенций, нужных их компании. Или это, сложно продать?
Все больше проникаюсь этим трендом, кажется, это действительно эффетивный канал сбыта, новая волна е-коммерса. Создает кто-то подобое или, может, хочет создать? Решено, собираю команду!
Да, история старая. Я помню, в 2007 году выходила компания (название и страну не помню), которая такой клубной историей занималась. Но не взлетело, естественно, по крайней мере у нас полное фиаско. Все это было офлайн, нужно было подписывать документы, договориться с сотрудником показывать свое жилье, все общение с членами клуба — через менеджеров.
Инфраструктура поменялась и — вуа-ля!
Читаю и тоже не могу до конца понять процедуру продажи. Информация о товаре находится на условном сайте блогера, но деньги при оплате поступают на счёт компании, как это осуществляется, какая система это обеспечивает? + Как покупателю увидеть размеры/ цвета на сайте блогера,если информация по сути меняется на сайте магазина. Получается, какой-то синхронизатор между магазином и инфлюенсерами существует?
Ищу крепних продажников для обсуждения идеи. У меня предпринимательский опыт (продюсирование в инфобизе), ПЛЮС 8 лет в IT (разработка + руководство). Пишите в TG @notheine
Олег Вахитов → Простой способ откусить кусочек от 584 миллиардов долларов
Я использую эту модель с 1999 года в B2B-издании, где 90% статей — оплаченная реклама) А теперь эти же статьи кроме журнала выкладываются на сайте, репостятся в соцсетях. Модель отлично работала до кризиса 2009 года. Потом рекламодатели увидели возможность бесплатно распространять свои статьи через социальные сети. Остались немногие, кто понимает, что маркетинг и PR — это не про то, как не заплатить, а про то, как достичь определенных целей в бизнесе.
Любовь Чижова → Рынок, где за 2 года можно стать миллиардной компанией
Я хочу. Интересно какую сумму необходимо первоначально вложить в начало создания и тестирования?
Павел Спиридонов → Рынок, где за 2 года можно стать миллиардной компанией
Для начала надо понять на каком рынке и проверить именно на нем спрос 😉
Deze Lann → 200 миллиардов коробок в год
Каким образом они перерабатывают коробки? Вот он ключевой вопрос. При помощи чего, каких инструментов и как это устроено.
Это самое главное, о котором ни слова….
Аркадий Морейнис → 200 миллиардов коробок в год
Это техническая подробность 😉 Потому что предприниматель, задумавший идти в этом направлении, наверняка сможет найти «изобретателя» с рецептом создания и переработки коробок — тем более, что вариантов таких есть много. А вот изобретатель с голым рецептом — бизнес вряд ли построит 🙁
Ну это как я бы при описании любого стартапа с ИИ-машинкой начал бы углубляться в технические подробности того, на каком фреймворке она построена, на каком наборе данных обучалась и т. д. Понятно ведь, что для этого нанимаются специальные люди, которые это умеют делать.
Евгений Савин → Новым продажникам нужны новые платформы
На первый взгляд кажется, что ЦА данного продукта — это создатели «цифровых» сервисов для B2B, которых в России не так и много, да ещё и происходит консолидация их в экосистемы, что приводит к сужению верхней части воронки, если создавать и продавать подобный продукт в России. Или я ошибаюсь по ЦА и/или размеру рынка РФ?
Аркадий Морейнис → Новым продажникам нужны новые платформы
Но ведь можно выходить и на другие рынки, кроме России 😉
Анастасия Дерменжи → 63 миллиарда долларов на 700 миллионов учеников
Интересная тема, различные
VR/AR симуляторы для индустриальных рабочих тоже относятся к подобной категории решений?
Аркадий Морейнис → 63 миллиарда долларов на 700 миллионов учеников
В обзоре же есть упоминание о стартапе Kognitiv Spark.
Алексей Демченко → Простой способ откусить кусочек от 584 миллиардов долларов
Кто умеет создавать контент (видео и тексты) и дистрибутировать его на различных площадках, напишите мне https://t.me/Plnnstr сделаем похожую штуку в одной из отраслей
Виктор Гоманов → Простой способ откусить кусочек от 584 миллиардов долларов
я зарегался. поразительный развод ) за что им дали 4 млн? не могу придумать ни одной причины, по которой человек захочет там зарегаться и потом добровольно возвращаться на сайт, чтобы почитать одинаково унылый корпоративный контент. все это и так публикуют в линкедине, не надо никуда ходить. и не надо никому платить, чтобы там публиковать свой контент. ну правда, удивительно. как они собираются привлекать пользователей?
Денис Кармов → Общаться и достигать
Российский аналог, работают с 2013 года.
https://smartprogress.do/
Денис Кармов → Учить уже не модно
Считаю, что менторство здесь одна из ключевых фич.
Менторство основано на принципе взаимопомощи — базовой общечеловеческой потребности. У ментора может быть, как эгоистический мотив — самоутверждение, так и альтруистический — бескорыстное служение.
Сергей Панасюк → Дома одиноко, а в коворкинге скучно
Конечно же любителей кофе. Старбакс был всегда «третьим местом», середина между домом и работой. Сейчас ему надо сместить акцент в сторону работы. А этот карспэйс не полетит, будут запрещать вождение автомобиля не роботам и база потенциальных клиентов будет падать. Ну в будущем и в развитых странах, конечно же
Аркадий Морейнис → Дома одиноко, а в коворкинге скучно
Ну так замените автомоб ли на роботов, Лего или моду 😉
Артур Тимиргалеев → Дома одиноко, а в коворкинге скучно
А встречали ли Вы, тему «костадиингов»? Или это мой бред: социальные пространства, для совместной онлайн-учебы. Что-то, типа встреч, людей увлеченных учебой в направлении например, DataScience, или бизнес-аналитика. Для студентов они бесплатны, а прибыль идёт за счёт, платного доступа для HR-ов, где строго в неформальной форме, происходит их знакомство с людьми увлеченными получением навыков и компетенций, нужных их компании. Или это, сложно продать?
Аркадий Морейнис → Дома одиноко, а в коворкинге скучно
Главное в таких встречах — молчать 😉
Анастасия Дерменжи → Три тренда в одной платформе
О, тут еще и стартап, который инфраструктуру для этого создает.
Анастасия Дерменжи → Новый способ продаж через партнёров
Все больше проникаюсь этим трендом, кажется, это действительно эффетивный канал сбыта, новая волна е-коммерса. Создает кто-то подобое или, может, хочет создать? Решено, собираю команду!
Vladimir Chuvalov → Желающих больше, чем кажется
👌
Илья Гутман → Нужны совсем другие платформы
Возможно старый Авито на новый манер. Хоть они и ввели истории и стараются всё больше походить на соцсети.
Денис Модесов → Нужны совсем другие платформы
Такая же мысля пришла) к концу чтения поста
Павел Спиридонов → Нужны совсем другие платформы
🔥🔥🔥🔥
Мария Гламазда → Сними квартиру за ноль долларов
Да, история старая. Я помню, в 2007 году выходила компания (название и страну не помню), которая такой клубной историей занималась. Но не взлетело, естественно, по крайней мере у нас полное фиаско. Все это было офлайн, нужно было подписывать документы, договориться с сотрудником показывать свое жилье, все общение с членами клуба — через менеджеров.
Инфраструктура поменялась и — вуа-ля!
Андрей Спиваков → Так растить выручку попроще
Если не считать упрощение гибридной модели оплаты, то парни автоматизировали и визуализировали курс «Рост Продукта» от GoPractice ;))! Ну, и молодцы!
Анастасия Дерменжи → Лучше не гнать трафик на себя
Но кажется,что идея и правда хорошая
Анастасия Дерменжи → Лучше не гнать трафик на себя
Читаю и тоже не могу до конца понять процедуру продажи. Информация о товаре находится на условном сайте блогера, но деньги при оплате поступают на счёт компании, как это осуществляется, какая система это обеспечивает? + Как покупателю увидеть размеры/ цвета на сайте блогера,если информация по сути меняется на сайте магазина. Получается, какой-то синхронизатор между магазином и инфлюенсерами существует?
Аркадий Морейнис → Лучше не гнать трафик на себя
Эту синхронизацию в обе сторны (информация о товарах в одну, а платежи в другую ) и обеспечивает платформа Fermat
Игорь Бирюков → Он вырастет ещё больше
Ищу крепних продажников для обсуждения идеи. У меня предпринимательский опыт (продюсирование в инфобизе), ПЛЮС 8 лет в IT (разработка + руководство). Пишите в TG @notheine