Еще меня удивляют страницы Отписки от e-mail рассылок. Года 4 назад сделал на одном своем проекте там форму оплаты со скидкой, что стало регулярно давать продажи. При этом клиент может и передумать отписаться даже. Больше нигде не видел подобного на страницах отписки. Максимум — это нам грустно, что вы отписались )
Интересно, как они мотируют более опытных студентов становиться менторами? По идее, если человек активно учится, тратя много усилий, ему не очень захочется повышать свою и без того высокую нагрузку менторингом кого-то еще.
Было бы ещё интереснее, если операционщики заранее говорили при каких показателях готовы покупать актив. Тогда стартаперам можно смело эксперемтировать, зная заранее, что их купят и при каких условиях.
Типа собери сообщество более Х человек, с У новых регистраций в день, с Z ежедневных активностей, и мы его выкупим по цене $1-10 за пользователя.
Тоже на своем сервисе по продаже контента тестирую продажу контента без сбора контактов. Потому что со сбором контактов идут потери минимум 40%, а это очень много.
1. Противоречие: Чтобы оставить самых лучших кандидатов на выходе – мы должны по максимуму отсеивать в процессе обучения. Чтобы больше зарабатывать — мы должны отсеивать поменьше и пытаться трудоустраивать даже недостаточно сильных выпускников.
Цель разрешения противоречия: 100% кандидатов должны доходить до конца и 100% из них должны найти работу.
— Прошел 50% — один оффер, прошел 75% — другой оффер. В Нидерландах давно сегментируют детей еще в школе, кому куда лучше пойти. Кому в ВУЗ, а кому в ПТУ. В итоге берем нижнюю планку в условные 25%, когда уже можно устроить на работу человек и вперед.
Тут сразу возникает и возможность карьерного роста через сервис.
2. И это вообще отличный принцип — выкидывать из своей бизнес-модели все затратные составляющие, без которых мы можем существовать.
А это про Идеальность в бизнес-ТРИЗ, только еще надо снижать редукторы ценности.
На выходе получится некий набор шаблонов, где искать решения. Для техники такое сделал Альтшуллер в ТРИЗ, для бизнеса адаптировали и тоже прекрасно работает.
Машинка выдает, куда надо думать, а человек уже учитывает нюансы, предлагая решение.
Мне тоже показался очень правильным вопрос в конце: агенты звезд NBA полностью закрывают переговорную часть с менеджментом команд. Бывают случаи, когда даже с тренером идет общение через агента 🙂
Пройдет ли агент собеседование на программиста, чтобы программист пришел потом и просто работал? 🙂
А прокачка личного бренда — это точно будет не про обучение, а про раскачку linkedin профиля, контент и тд.
Программисты, конечно, особенны, но не настолько, как пара сотен баскетболистов в год, выходящих на драфт NBA…
Алексей Благих → Где мой заказ?
Еще меня удивляют страницы Отписки от e-mail рассылок. Года 4 назад сделал на одном своем проекте там форму оплаты со скидкой, что стало регулярно давать продажи. При этом клиент может и передумать отписаться даже. Больше нигде не видел подобного на страницах отписки. Максимум — это нам грустно, что вы отписались )
Алексей Благих → Большой синий рынок
Сейчас функционал + обучение по профессии, затем добавят карьерный рост для тех, кто хочет пойти в условные бригадиры курьеров )
Владимир Левитин → Молчание — золото
Не нашел ничего про бизнес модель. Кажется, что они пока в осторожном поиске того, на чем же наконец можно начать зарабатывать.
Илья Скрипалев → Большой синий рынок
Начать с тех, кого сложно постоянно собирать для обучения в одном месте: курьеры, водители, торговые представители.
Юрий Любимов → Что я тут могу полезного для себя сделать?
в РФ тоже есть такой сервис https://hinted.me
Аркадий Морейнис → Что я тут могу полезного для себя сделать?
Да, тут тоже подсказки, но больше похоже на аналог Walkme
Ruslan Rus → Оптовая продажа счастья
Я делаю подобное приложение
Алексей Р → Что я тут могу полезного для себя сделать?
Оч классная идея! А можно ссылку, где почитать другие возможные инструменты для решения этой задачи, чтобы оттолкнуться в размышлениях?
Алексей Пилипчук → Учить уже не модно
Интересно, как они мотируют более опытных студентов становиться менторами? По идее, если человек активно учится, тратя много усилий, ему не очень захочется повышать свою и без того высокую нагрузку менторингом кого-то еще.
Алексей Благих → Учить уже не модно
И плодить себе конкурента. Единственное, если только ему за это платят )
Андрей Чупиков → От единицы до бесконечности
сообщества, магазины на амазон, saas проекты. ВОПРОС : что ещё можно скупать ПОД x2+?
Константин Чугунов → От единицы до бесконечности
Было бы ещё интереснее, если операционщики заранее говорили при каких показателях готовы покупать актив. Тогда стартаперам можно смело эксперемтировать, зная заранее, что их купят и при каких условиях.
Типа собери сообщество более Х человек, с У новых регистраций в день, с Z ежедневных активностей, и мы его выкупим по цене $1-10 за пользователя.
Кирилл Горин → Большой синий рынок
Может быть, обучение курьеров?
Алексей Благих → Маркетплейсы для контента?
Тоже на своем сервисе по продаже контента тестирую продажу контента без сбора контактов. Потому что со сбором контактов идут потери минимум 40%, а это очень много.
Алексей Благих → Агенты вместо рекрутёров
1. Противоречие: Чтобы оставить самых лучших кандидатов на выходе – мы должны по максимуму отсеивать в процессе обучения. Чтобы больше зарабатывать — мы должны отсеивать поменьше и пытаться трудоустраивать даже недостаточно сильных выпускников.
Цель разрешения противоречия: 100% кандидатов должны доходить до конца и 100% из них должны найти работу.
— Прошел 50% — один оффер, прошел 75% — другой оффер. В Нидерландах давно сегментируют детей еще в школе, кому куда лучше пойти. Кому в ВУЗ, а кому в ПТУ. В итоге берем нижнюю планку в условные 25%, когда уже можно устроить на работу человек и вперед.
Тут сразу возникает и возможность карьерного роста через сервис.
2. И это вообще отличный принцип — выкидывать из своей бизнес-модели все затратные составляющие, без которых мы можем существовать.
А это про Идеальность в бизнес-ТРИЗ, только еще надо снижать редукторы ценности.
Алексей Благих → Не теряем ли мы клиента?
На выходе получится некий набор шаблонов, где искать решения. Для техники такое сделал Альтшуллер в ТРИЗ, для бизнеса адаптировали и тоже прекрасно работает.
Машинка выдает, куда надо думать, а человек уже учитывает нюансы, предлагая решение.
Фриц Морген → Агенты вместо рекрутёров
Ок, попробую — пусть меня устроят удаленно на $300k annual, за %
Артур Смирнов → Божественное спокойствие
Делаю продукт рядом с этим.
Если есть интерес присоединиться к напишите, рады единомышленникам.
Фокусируемся на мотивации человека.
TG: @artursmirnov
Олег Ипатюк → Божественное спокойствие
интересно
Max Kavunov → Агенты вместо рекрутёров
Мне тоже показался очень правильным вопрос в конце: агенты звезд NBA полностью закрывают переговорную часть с менеджментом команд. Бывают случаи, когда даже с тренером идет общение через агента 🙂
Пройдет ли агент собеседование на программиста, чтобы программист пришел потом и просто работал? 🙂
А прокачка личного бренда — это точно будет не про обучение, а про раскачку linkedin профиля, контент и тд.
Программисты, конечно, особенны, но не настолько, как пара сотен баскетболистов в год, выходящих на драфт NBA…
Илья Гутман → В кого целиться финтеху?
Аркадий, для офлайн бизнеса можно ли сделать такую же «систему лояльности»?
Аркадий Морейнис → В кого целиться финтеху?
А почему нет?
Feliks Nebotov → Зачем расти с нуля?
Вилгуд успешная франшиза? Они почти полностью свернулись, а их помещения выкупил фит сервис.
Аркадий Морейнис → Зачем расти с нуля?
Возможно, у Вилгуда были внутренние проблемы. Дело, на мой взгляд, не в модели. Авокадо, вроде бы, успешно развивается.
Фриц Морген → Нет задачи «научиться»
Ага. Теперь понятно почему в последнее время то Facebook падал, то AWS глючил.