Чтобы клиент от нас не отвалился, а мы не потеряли на этом деньги — нам прежде всего нужно грамотно и аккуратно провести его «онбординг», то есть «посадить его на борт» своего сервиса. Если делать это грамотно и аккуратно, то экселем, мессенджером и почтой мы не обойдёмся — нужны специально заточенные под это инструменты. Причём очень простые — но дающие на удивление хороший результат. …
Подпишитесь, чтобы увидеть полный текст обзора. Я каждый день изучаю стартапы, только что поднявшие инвестиции — и пишу обзоры о самых интересных из них. Это отличный источник новых идей для вдохновения и копирования.
2 308 подписчиков вряд ли могут ошибаться ;-)
Вы не вошли в сервис
➤ Войти или Подписаться
Что тут есть ещё?
➤ Обзоры новых интересных стартапов
➤ Последние инвестиционные раунды
➤ Лёгкий поиск аналогов и конкурентов
➤ О сервисе