Чтобы клиент от нас не отвалился, а мы не потеряли на этом деньги — нам прежде всего нужно грамотно и аккуратно провести его «онбординг», то есть «посадить его на борт» своего сервиса. Если делать это грамотно и аккуратно, то экселем, мессенджером и почтой мы не обойдёмся — нужны специально заточенные под это инструменты. Причём очень простые — но дающие на удивление хороший результат.
Подпишись, чтобы увидеть полный текст обзора. Я каждый день изучаю стартапы, только что поднявшие инвестиции — и пишу обзоры о самых интересных из них. Это отличный источник новых идей для вдохновения и копирования.
2 451 подписчик вряд ли могут ошибаться 😉
Вы не вошли в сервис
➤ Войти или Подписаться
Cпасибо за обзоры и идеи. Оформил на днях подписку и жалею только об одном, что не сделал этого раньше ❤️
Сейчас перед инвестором в компании лежит 3 проекта, разработанных с помощью ФастФаундер. Мне очень помогает 💪
Подписался ради одной статьи, но уже подсел. Потому что в каждом обзоре на любую тему можно найти что-то полезное для себя 👀
Приятно удивлён подробностью описания стартапов и глубиной ваших размышлений о них. Это великолепно 🔥
Каждый обзор вызывает кучу новых мыслей и идей, которые раньше даже не приходили мне в голову 🤔
Вы не вошли в сервис
➤ Войти или Подписаться
Что тут есть ещё?
➤ Обзоры новых интересных стартапов
➤ Последние инвестиционные раунды
➤ Лёгкий поиск аналогов и конкурентов
➤ О сервисе