$25M
02.02.2022

Посадить клиента на борт

Чтобы клиент от нас не отвалился, а мы не потеряли на этом деньги — нам прежде всего нужно грамотно и аккуратно провести его «онбординг», то есть «посадить его на борт» своего сервиса. Если делать это грамотно и аккуратно, то экселем, мессенджером и почтой мы не обойдёмся — нужны специально заточенные под это инструменты. Причём очень простые — но дающие на удивление хороший результат. …

Подпишитесь, чтобы увидеть полный текст обзора. Я каждый день изучаю стартапы, только что поднявшие инвестиции — и пишу обзоры о самых интересных из них. Это отличный источник новых идей для вдохновения и копирования.

2 308 подписчиков вряд ли могут ошибаться ;-)

Вы не вошли в сервис
Войти или Подписаться

Что тут есть ещё?
Обзоры новых интересных стартапов
Последние инвестиционные раунды
Лёгкий поиск аналогов и конкурентов
О сервисе