Это вопрос, которым чаще других нагружают службы поддержки интернет-магазинов. А если оказывается, что доставка задерживается — это вообще беда. Наверное, лучше не доводить ситуацию до кипения, а самим вовремя извещать покупателей об изменении статуса доставки их заказов. К тому же, это лишняя возможность подтолкнуть человека к следующей покупке. Даже в случае его задержки ;-) …
Подпишитесь, чтобы увидеть полный текст обзора. Я каждый день изучаю стартапы, только что поднявшие инвестиции — и пишу обзоры о самых интересных из них. Это отличный источник новых идей для вдохновения и копирования.
2 294 подписчика вряд ли могут ошибаться ;-)
Вы не вошли в сервис
➤ Войти или Подписаться
Что тут есть ещё?
➤ Обзоры новых интересных стартапов
➤ Последние инвестиционные раунды
➤ Лёгкий поиск аналогов и конкурентов
➤ О сервисе