Подобное применение подходит и для другой части рынка самозанятости — биржы фрилансеров, которых традиционные банки не замечают в упор, хотя эти люди по доходам и расходам находятся в категории среднего класса
Наша компания делает кредитование для нишевых платформ. Рестораны, такси, еком; в проработке сервисы бронирования
Применения безграничны, главное чтобы на платформе шли транзакции клиента, по которым можно построить скоринг
А еще лучше чтобы платформа через себя проводила платежи, тогда риски ниже, ставка ниже, иногда ниже банковской
Готов выступать в роли инвестора, ментора, партнера
Tg @zaokon
Непростая история, думали о подобном. Есть полный цикл разработки и производства в Китае, логистика, склад с автоматизацией, маркетинг и продажи по РФ и миру.
Пишите кому интересно.
Telegram @atx237v7
Пока читал пост возникал вопрос об осознании потребности людей на рынке СНГ получать консультации уже сейчас. Этот тренд явно растет, однако не настолько стремительно для создания маркетплейса. Главный ресурс это финансовые консультанты поэтому я бы начал с известных финансовых инфлюенсеров, анализ из услуг и аудитории и в дальнейшем раскрутка неизвестных финансовых консультантов, находить product market fit. Если для одного консультанта мы можем найти потребителей, тогда можно думать об маркетплейсе. Как вы думаете?
Еще очень понравилась идея что информативные статьи они используют для привлечения клиентов, что очень круто. Мне интересна тема здоровья, недавно обзирал похожий проект в этой нише https://www.livehealthily.com/. Ребята генерируют клиентов тоже через контент по любой теме здоровья. Дальше они предлагают трекинг здоровья, привычек и консультации. Есть что улучшать но уже выглядят неплохо)
Кто занимается похожими проектами или есть интерес давайте знакомиться. Мой тг @bilazin
инст: bilazinb
В России массово такая модель пока не прижилась, но уже есть варианты на рынке юр услуг, страхования, кредитования.
В кредитовании наша компания занимается развитием платформы для кредитных консультантов, активных в месяц более 2 000 компаний; но пока их услуги используют разве что проблемные заемщики и не более 5%, кому нужно сделать сложную кредитную сделку (рефинансирование или кредит на бизнес).
Кому интересна модель соединения заказчика с исполнителем в сферах кредитования, страхования, юр услуг; пишите, обсудим.
Могу быть полезен в этой модели как партнер, инвестор, ментор.
tg @zaokon
Такой формат где происходит обучение за счет качественной обратной связи нужен во многих отраслях.
Такой подход многим образовательным платформам на заметку!
Мне, например как дизайнеру на удаленке, было бы полезно получать обратную связь по своим работам не только в рамках своей компании. Особенно когда я осваиваю новые подходы и инструменты.
Мне сразу в голову пришел ресторанный бизнес. Удобное приложение с меню, ценами, скидками, оплатой, рейтингом персонала и посетителей.
Каждая сеть старается продумать свое не совсем эффективное решение а для мелких игроков разработка дорого. Сделать API с интеграцией B2B2C где персоналу удобно принимать заказы а посетителям их делать — кажется вполне хорошим вариантом.
Насколько я понял, нужно посмотреть в сторону рынка, где регулярно поставляется продукт на который есть хороший спрос. Музыка и подкасты зайдут не обычным пользователям а как раз тем кто хочет научиться так же, кому нужен мастер-класс(хотя это тоже гипотеза). Эта бизнес модель с книгами работает потому что есть большое впечатление от новинки и пользователям хочется обсуждать и Букклаб дают комьюнити и контент премиального качества в виде своего продакшена.
Я бы даже пошел на форумы и посмотрел какие горячие темы обсуждаются. Найти рынок где есть деньги и еще не перешли на качественный медиаконтент и конечно же где есть заинтересованные стороны)
Удивительный, конечно, вид бизнеса. По ощущению здесь ключевым является даже не техническое ноу-хау — все выглядит достаточно плоско, а именно скорость и способность договариваться с теми, кого по этому АПИ нужно будет подключать.
Тот же Plaid неплохо отстроился на консервативном рынке США, но такой же сервис едва ли можно построить на банковском рынке в РФ. Сбер, Тиньков и ВТБ будут до последнего держаться за свои данные.
Покупатель платит Nate, Nate платит магазину. СМС-ка при платеже Nate может быть и приходит 😉 А может быть и нет — зависит от того, как именно производится привязка карты к Nate и платеж.
Oleg Popov → Измерим кредитоспособность в подписчиках
Подобное применение подходит и для другой части рынка самозанятости — биржы фрилансеров, которых традиционные банки не замечают в упор, хотя эти люди по доходам и расходам находятся в категории среднего класса Наша компания делает кредитование для нишевых платформ. Рестораны, такси, еком; в проработке сервисы бронирования Применения безграничны, главное чтобы на платформе шли транзакции клиента, по которым можно построить скоринг А еще лучше чтобы платформа через себя проводила платежи, тогда риски ниже, ставка ниже, иногда ниже банковской Готов выступать в роли инвестора, ментора, партнера Tg @zaokon
Богдан Белазин → Продавцы-консультанты продолжают рулить
И правда. Сочетание офлайна и онлайна даёт преимущество на непредсказуемом рынке )
Роман Романов → Измерим кредитоспособность в подписчиках
Готов поизучать модель и попробовать собрать mvp.
Tg: @rromanov_ds
Евгений Райков → Мой собственный бренд
Непростая история, думали о подобном. Есть полный цикл разработки и производства в Китае, логистика, склад с автоматизацией, маркетинг и продажи по РФ и миру.
Пишите кому интересно.
Telegram @atx237v7
Богдан Белазин → Станут ли финансовые консультанты популярнее риэлтеров?
Пока читал пост возникал вопрос об осознании потребности людей на рынке СНГ получать консультации уже сейчас. Этот тренд явно растет, однако не настолько стремительно для создания маркетплейса. Главный ресурс это финансовые консультанты поэтому я бы начал с известных финансовых инфлюенсеров, анализ из услуг и аудитории и в дальнейшем раскрутка неизвестных финансовых консультантов, находить product market fit. Если для одного консультанта мы можем найти потребителей, тогда можно думать об маркетплейсе. Как вы думаете?
Еще очень понравилась идея что информативные статьи они используют для привлечения клиентов, что очень круто. Мне интересна тема здоровья, недавно обзирал похожий проект в этой нише https://www.livehealthily.com/. Ребята генерируют клиентов тоже через контент по любой теме здоровья. Дальше они предлагают трекинг здоровья, привычек и консультации. Есть что улучшать но уже выглядят неплохо)
Кто занимается похожими проектами или есть интерес давайте знакомиться. Мой тг @bilazin
инст: bilazinb
Oleg Popov → Станут ли финансовые консультанты популярнее риэлтеров?
В России массово такая модель пока не прижилась, но уже есть варианты на рынке юр услуг, страхования, кредитования.
В кредитовании наша компания занимается развитием платформы для кредитных консультантов, активных в месяц более 2 000 компаний; но пока их услуги используют разве что проблемные заемщики и не более 5%, кому нужно сделать сложную кредитную сделку (рефинансирование или кредит на бизнес).
Кому интересна модель соединения заказчика с исполнителем в сферах кредитования, страхования, юр услуг; пишите, обсудим.
Могу быть полезен в этой модели как партнер, инвестор, ментор.
tg @zaokon
Igor Duda → Клиентоориентированный сбор долгов
Добрый день, интересно, давайте пообщаемся
Богдан Белазин → Код-ревью как образовательная платформа
Такой формат где происходит обучение за счет качественной обратной связи нужен во многих отраслях.
Такой подход многим образовательным платформам на заметку!
Мне, например как дизайнеру на удаленке, было бы полезно получать обратную связь по своим работам не только в рамках своей компании. Особенно когда я осваиваю новые подходы и инструменты.
Антон Выборный → Станут ли финансовые консультанты популярнее риэлтеров?
Это подтверждаем мою концепцию free tool as a lead magnet. Мы точно такое же делаем с api интеграциями. Спасибо за этот пост. Очень полезно
Семён Сафронов → Между двумя «B»
Хм, не понятно как сделать MVP
Богдан Белазин → Усмирение зоопарка софта на полмиллиарда долларов
Мне сразу в голову пришел ресторанный бизнес. Удобное приложение с меню, ценами, скидками, оплатой, рейтингом персонала и посетителей.
Каждая сеть старается продумать свое не совсем эффективное решение а для мелких игроков разработка дорого. Сделать API с интеграцией B2B2C где персоналу удобно принимать заказы а посетителям их делать — кажется вполне хорошим вариантом.
Евгений Спорыхин → Атакуем рестораны в оффлайне
Есть сделанный на 80% MVP который можно запустить с подобной идеей. Если есть люди, кому интересно запустить, то пишите)
Богдан Белазин → Взрывпакет для рынка страхования
Буквально недавно их изучал. Похожие услуги предоставляет newtopia, помогая сотрудникам в формировании полезных привычек.
Очень интересна ниша и хочу запустить похожий продукт. Кому так же интересно или есть опыт буду благодарен за обратную связь
@bilazin — мой телеграм
Eugen Georgiev → Взрывпакет для рынка страхования
Бегло читал статью на подобную тему — подобных проектов достаточно много. Не запомнил названия правда
Илья Гутман → Усмирение зоопарка софта на полмиллиарда долларов
Салоны красоты? 2-3 игрока с онлайн записью и своими CRMками.
Богдан Белазин → Между МастерКлассом и Нетфликсом
Насколько я понял, нужно посмотреть в сторону рынка, где регулярно поставляется продукт на который есть хороший спрос. Музыка и подкасты зайдут не обычным пользователям а как раз тем кто хочет научиться так же, кому нужен мастер-класс(хотя это тоже гипотеза). Эта бизнес модель с книгами работает потому что есть большое впечатление от новинки и пользователям хочется обсуждать и Букклаб дают комьюнити и контент премиального качества в виде своего продакшена.
Я бы даже пошел на форумы и посмотрел какие горячие темы обсуждаются. Найти рынок где есть деньги и еще не перешли на качественный медиаконтент и конечно же где есть заинтересованные стороны)
Спасибо за классный обзор)
Андрей Фролов → Интеграция через одно место
Удивительный, конечно, вид бизнеса. По ощущению здесь ключевым является даже не техническое ноу-хау — все выглядит достаточно плоско, а именно скорость и способность договариваться с теми, кого по этому АПИ нужно будет подключать.
Тот же Plaid неплохо отстроился на консервативном рынке США, но такой же сервис едва ли можно построить на банковском рынке в РФ. Сбер, Тиньков и ВТБ будут до последнего держаться за свои данные.
Тема очень интересна.
Антон Мингов → Покупки «без регистрации и SMS»
Аркадий, удалось ли вам попробовать этот сервис в работе?
Мне не даёт установит. 🙁
Igor → Покупки «без регистрации и SMS»
Есть еще fast.co, поднявший ~$120M, как я понимаю из этой же серии
Андрей Фролов → Покупки «без регистрации и SMS»
Я не понимаю, как технически это работает. Как тогда проходит платеж? Без смсок-то в екоме?
Аркадий Морейнис → Покупки «без регистрации и SMS»
Покупатель платит Nate, Nate платит магазину. СМС-ка при платеже Nate может быть и приходит 😉 А может быть и нет — зависит от того, как именно производится привязка карты к Nate и платеж.
Коротеев Артем → Никогда не учитесь в одиночку
Какие еще есть аналогичные примеры среди людей-катализаторов? хочу аналогию понять
Аркадий Морейнис → Никогда не учитесь в одиночку
Катализатор — из школьного курса химии: то, что активирует (ускоряет) химическую реакцию.
Аналог — групповые закупки. Там должен появиться активный человек, который займется организацией процесса.
Или среди родителей школьного класса — может появиться один активный родитель, который будет подталкивать остальных организовывать всякие мероприятия.