Аркадий, добрый день.
А если еще прикрутить к этому «Например, можно создать маркетплейс для соединения брендов, производящих товары для красоты и здоровья (количество производителей которых тоже бурно растёт), и доморощенных моделей» продажу этих товаров через бьюти мастеров — аля инфлюенсиров?
Но есть же обратная сторона медали — зависимость от партнера к которому надстроились.
А если Spotify поменяет свои правила и API? или заблокирует каких-то музыкантов с которыми у стартапа контракт? или умрет? или….(вставить свое) ??
Это конечно не повод не делать такие надстройки, но повод заранее задуматься над планом Б.
А я думаю, отличная идея. У меня, как у мамы двоих маленьких детей, она отлично откликается. Поспрашиваю знакомых работодателей, как они на это смотрят 🙂
Интересный проект. Мы запустили очень близкий аналог. Создаем интерактивные истории по деловым книгам, где можно выбирать те или иные действия главного героя и получать обратную связь основываясь на идеях книги. Удачно протестировали несколько MVP и сейчас работаем над доп. ценностью. А следующий шаг — сообщества, пользователи уже говорят об этом. Сейчас в поиске инвестиций кстати :))
31 неделю читаем книгу «Год с Питером Друкером» небольшой группой предпринимателей. Участие платное. В среднем платят около 1000₽ в неделю. Участники группы активно делятся своими точками зрения на материал на еженедельных онлайн-встречах.
Есть бесплатный канал «Питер Друкер на каждый день» https://t.me/dailydrucker
Практически нет активности в комментариях.
Не разобрались как увеличивать вовлечённость участников в обсуждение в чате или комментариях. Посмотрю, что можем взять у данного стартапа. Если у вас есть идеи на этот счёт, то буду признателен, если поделитесь.
Я вот реализовал похожее пару недель назад. Пока непонятно как зайдет аудитории. Добавил только телеграм, чтобы быстро запуститься. Но может фишка была как раз в смс — не понимаю, надо проверять. Если есть предложения по сотрудничеству или развитию — пишите.
https://kampus.one
Интересный обзор! В телеграмм канале в сообщении вы еще указали, что « их подход можно использовать как простой и повторяемый инструмент для поддержания активности профессиональных сообществ».
Имеется ввиду, организовывать чтение и обсуждение спец. литературы / научных публикаций на тему сообщества? Хотелось бы узнать ваше мнение поподробнее 🙂
Спасибо за ответ, именно это и интересовало. Я работаю в сфере, где это можно было бы попробовать (на рынке Германии). На данный момент тестируем другой проект. Но если тест не удастся, можно будет попробовать эту идею.
А касательно самого Fable — у них в приложении нет категорий клубов, и если тебе нравится только self help , science fiction или романы — очень не удобно листать все 500 клубов, заходить на каждый и смотреть, интересно ли тебе это. + было бы интересно предоставлять возможность купить физическую книгу у «партеров» (любой локальный онлайн-магазин книг) для любителей читать бумажные книги. Естественно, получая с этого комиссию.
Можно ещё больше упростить муки выбора — предлагать подписку на меню на неделю с возможностью выбора вариантов (стандартное, кето, веганское и т.п.).
Я пользовалась https://savingdinner.com/, там есть предложение меню на неделю, плюс планировщик. Можно взять стандартное меню, можно его доработать в планировщике (добавить рецепт, удалить, запланировать на другой день) и скачать персонализированное меню в PDF со списком продуктов.
Регулярная разовая покупка рецептов — хорошо, но накладно по времени, после работы нужно оперативно приготовить что-то знакомое, опробованное ранее. Плюс со временем появляются любимые рецепты, формируется личная книга рецептов, и покупать новые уже не так интересно. Можно предлагать меню по подписке от разных топовых авторов по категориям — завтраки/обеды/ужины — «выбор редакции»/»попробуйте новенькое», каждую неделю ротировать авторов по какому-либо критерию.
Илья Гутман → Кошечки! Собачки!
Аркадий, добрый день. А если еще прикрутить к этому «Например, можно создать маркетплейс для соединения брендов, производящих товары для красоты и здоровья (количество производителей которых тоже бурно растёт), и доморощенных моделей» продажу этих товаров через бьюти мастеров — аля инфлюенсиров?
Шамиль Хайретдинов → Пора продавать лопаты золотоискателям?
Интересно, как бы применить NFT к фиджитал продукту: цифровая услуга/продукт + физический предмет (условно, ноут по подписке)
Шамиль Хайретдинов → Второй по привлекательности, первый по важности
Улица Сезам
Аркадий Морейнис → Второй по привлекательности, первый по важности
fixed
Александр Фартушный → Стильные дети недорого
В нашей семье функцию этого сервиса выполняют бабушки)
Евгений Райков → Стильные дети недорого
У нас есть подобный — https://acoolabox.ru/
Хотя может уже и не есть…
Константин Чугунов → А не пойти ли вам… на биржу?
У нас есть https://supl.biz/, но у него нет фокуса…
Александр Иванов → А не пойти ли вам… на биржу?
Похоже на просто форум.
Сергей Игнатович → Каждому студенту по работе мечты
Если это будет проводится в аудитории сборными группами, то возможно азарт добавит, интерес..
Илья Гутман → В кругу себе подобных
Аркадий, как думаете, бьюти мастеров реально собрать в проф сообщество?
Аркадий Морейнис → В кругу себе подобных
Если найти цель, ради которой они там соберутся. То есть тестировать надо цели.
Ильшат Газизов → Загрузить по полной
Есть у кого идеи
, как кормить людей в глемпингах? Которые в лесу или в горах
Константин Чугунов → Строить или надстраивать?
Но есть же обратная сторона медали — зависимость от партнера к которому надстроились.
А если Spotify поменяет свои правила и API? или заблокирует каких-то музыкантов с которыми у стартапа контракт? или умрет? или….(вставить свое) ??
Это конечно не повод не делать такие надстройки, но повод заранее задуматься над планом Б.
Александр Песенко → Клубная болталка
Добрый день! Ввел ID в профиле, полученный из бота и сохранил изменения. Но не понимаю, что дальше = как попасть в сам чат?
«Теперь ссылка на чат в меню должна стать активной.» — не могу пока понять, в каком именно меню искать ссылку?
Заранее спасибо за помощь
Андрей Чупиков → На пенсию… и учиться
+
Мария Панькина → Двойной плюс
А я думаю, отличная идея. У меня, как у мамы двоих маленьких детей, она отлично откликается. Поспрашиваю знакомых работодателей, как они на это смотрят 🙂
Аркадий Морейнис → Двойной плюс
Потом поделитесь результатами? Интересно, что они ответят.
Фриц Морген → Блогерам — продавать
Серьезно?
Я могу такой продукт на коленке из WordPress за месяц слепить.
Аркадий Морейнис → Блогерам — продавать
Это как раз и подтверждает мысль поста. Для стартапа важна не «уникальная» технология, а своевременный выход на большой растущий рынок.
Фриц Морген → Блогерам — продавать
Мысль поста в том, что можно сделать и раскрутить любую фигню, если привлечь ютубера с 6 миллионами подписчиков.
Аркадий Морейнис → Блогерам — продавать
И в этом тоже 😉
Фриц Морген → Блогерам — продавать
Тогда очевидно, что самый лучший стартап — это платформа сделок по раскрутке с популярными блогерами. Интересно, есть ли такой?
Фриц Морген → Двойной плюс
Сейчас в тренде другая ситуация — когда работник удаленно совмещает две работы 🙂
Andrey Zavada → Читать не вредно
Интересный проект. Мы запустили очень близкий аналог. Создаем интерактивные истории по деловым книгам, где можно выбирать те или иные действия главного героя и получать обратную связь основываясь на идеях книги. Удачно протестировали несколько MVP и сейчас работаем над доп. ценностью. А следующий шаг — сообщества, пользователи уже говорят об этом. Сейчас в поиске инвестиций кстати :))
Кирилл Горин → Читать не вредно
Клёво! Спасибо за обзор.
31 неделю читаем книгу «Год с Питером Друкером» небольшой группой предпринимателей. Участие платное. В среднем платят около 1000₽ в неделю. Участники группы активно делятся своими точками зрения на материал на еженедельных онлайн-встречах.
Есть бесплатный канал «Питер Друкер на каждый день» https://t.me/dailydrucker
Практически нет активности в комментариях.
Не разобрались как увеличивать вовлечённость участников в обсуждение в чате или комментариях. Посмотрю, что можем взять у данного стартапа. Если у вас есть идеи на этот счёт, то буду признателен, если поделитесь.
Timur Ignatchenko → Читал смски, много думал
Я вот реализовал похожее пару недель назад. Пока непонятно как зайдет аудитории. Добавил только телеграм, чтобы быстро запуститься. Но может фишка была как раз в смс — не понимаю, надо проверять. Если есть предложения по сотрудничеству или развитию — пишите.
https://kampus.one
Konstantin L → Читать не вредно
Интересный обзор! В телеграмм канале в сообщении вы еще указали, что « их подход можно использовать как простой и повторяемый инструмент для поддержания активности профессиональных сообществ».
Имеется ввиду, организовывать чтение и обсуждение спец. литературы / научных публикаций на тему сообщества? Хотелось бы узнать ваше мнение поподробнее 🙂
Аркадий Морейнис → Читать не вредно
Именно это имеется в виду. А что именно подробнее вас интересует?
Konstantin L → Читать не вредно
Спасибо за ответ, именно это и интересовало. Я работаю в сфере, где это можно было бы попробовать (на рынке Германии). На данный момент тестируем другой проект. Но если тест не удастся, можно будет попробовать эту идею.
А касательно самого Fable — у них в приложении нет категорий клубов, и если тебе нравится только self help , science fiction или романы — очень не удобно листать все 500 клубов, заходить на каждый и смотреть, интересно ли тебе это. + было бы интересно предоставлять возможность купить физическую книгу у «партеров» (любой локальный онлайн-магазин книг) для любителей читать бумажные книги. Естественно, получая с этого комиссию.
Татьяна Спанчак → Бесплатно или платно?
Можно ещё больше упростить муки выбора — предлагать подписку на меню на неделю с возможностью выбора вариантов (стандартное, кето, веганское и т.п.).
Я пользовалась https://savingdinner.com/, там есть предложение меню на неделю, плюс планировщик. Можно взять стандартное меню, можно его доработать в планировщике (добавить рецепт, удалить, запланировать на другой день) и скачать персонализированное меню в PDF со списком продуктов.
Регулярная разовая покупка рецептов — хорошо, но накладно по времени, после работы нужно оперативно приготовить что-то знакомое, опробованное ранее. Плюс со временем появляются любимые рецепты, формируется личная книга рецептов, и покупать новые уже не так интересно. Можно предлагать меню по подписке от разных топовых авторов по категориям — завтраки/обеды/ужины — «выбор редакции»/»попробуйте новенькое», каждую неделю ротировать авторов по какому-либо критерию.
Max Shep → Бесплатно или платно?
Класс!