Top.Mail.Ru
Комментарии — Fast Founder
Войти
Подписаться

Комментарии

  • Oleksandr ShcherbynaУмение повторения

    Для того чтобы построить успешную управляющую компанию в какой-то сфере необходим серйозный опыт в этой сфере. А если есть такой опыт, почему бы не построить свою компанию на этом рынке. Если опыта нет, то вопрос, почему люди будут доверять такой управляющей компании.

    • Алексей МолчановУмение повторения

      Компетенции операционного управления региональной сетью, ее масштабирования и контроля это сильно другие компетенции, чем производство продукта. В статье отлично приведено сравнение с кейсом Мака, там братья были сфокусированы именно на продукте, а Рэй на масштабировании. Например именно Рэй придумал фокус покупать землю и сдавать ее в аренду для франчайзи. Разве эти компетенции Рэя про бургеры? И разве не они сделали Мак Маком?

  • Карен АбгарянДай, чтобы взять

    Схожий эффект в защите от скликивания рекламы. Вы делитесь сегментом подозрительных посетителей своего сайта и получаете сегмент похожих на подозрительных посетителей сайтов остальных клиентов сервиса для ретаргетинга в своих рк.

  • Григорий ХаринДай, чтобы взять

    напоминает гетконтакт 🙂

  • Антон ВыборныйВ Париж по делу срочно

    Бизнес модель не масштабируемая. Это обычная услуга тур фирмы.
    Построить миллиардный бизнес можно будет если из этого сделать маркетплейс самозанятыз тур агенств

    Причём чем больше чек клиента тем больше людей вовлекаются в организацию ивента.

    Мы просто организовывали у себя недавно такое. Гемора пипец. Я не знаю как это менеджкрить когда у тебя 10000 клиентов

  • Oleg PopovСотрудник с финансовыми проблемами — хреновый работник

    Интересная модель продажи услуг через корп сегмент:
    1. CAC — почти 0
    2. Монетизация сразу
    3. Revenue share. Можно встраиваться в HRM, которые за ближайшие 5 лет станут стандартом на рынке

    Если кто смотрит в этом направлении, готов выступить в роли партнера, инвестора, ментора
    Tg @zaokon

  • Татьяна СпанчакКак Инстаграм, но для подкастов?

    Есть ещё https://www.descript.com/ — можно сделать запись экрана/записать подкаст, и потом отредактировать видео в текстовом редакторе, и даже исправить фразы с помощью ИИ. Аудиторию, правда, он не собирает, просто инструмент для создания контента.

  • Андрей ЧупиковВечно молодой, вечно пьяный

    Аналог истории SKECHERS- удобная обуви для пожилых

    • Аркадий МорейнисВечно молодой, вечно пьяный

      Нет, не аналог. Потому что я не хочу покупать «обувь для пожилых», а «прикольные очки для чтения» — хочу 😉

      • Андрей ЧупиковВечно молодой, вечно пьяный

        Для таких кто не хочет покупать «обувь для пожилых»
        Skechers – проект, вдохновленный успехом Dr. Martens

        В 1990-е годы, когда гранж был на пике популярности, бренд Skechers представил свои первые ботинки на массивной рельефной подошве. Затем вышли кроссовки в том же стиле. В компании быстро поняли, что продвигать обувь нужно с помощью знаменитостей. Причем выбор пал не только на спортсменов, но и музыкантов. Благодаря этому Скетчерс стал одним из пяти лучших брендов спортивной обуви в мире по версии Forbes.

        Разработка обуви
        Роберт Гринберг начал свою карьеру еще в 1960-х годах. Он работал в различных сферах розничной торговли: от продажи париков до салонов красоты, от импорта дизайнерских джинсов до создания магазина роликовых коньков. В итоге предприниматель основал бренд L.A. Gear. Он одним из первых начал сотрудничать с киноиндустрией, получив лицензию на изображение персонажа из фильма «Инопланетянин» 1982 года. Однако в 1990-е годы Роберт покинул компанию и занялся новым проектом. Увидев, как кожаные ботинки Dr. Martens популярны у различных субкультур, он решил стать дистрибьютором марки. Позже Гринберг сосредоточился на дизайне, разработке и маркетинге своего собственного уникального продукта Skechers. Он увидел возможность продавать повседневную уличную обувь. Первыми стали ботинки на шнуровке под названием Cascades boot.

        Основатель Skechers Роберт Гринберг — Каменный лес Stone Forest
        Роберт Гринберг
        В 1993 году случился прорыв. Тогда бренд представил новый дизайн «Chrome Dome». Это было нечто среднее между кроссовками и ботинками. Обувь отличалась высокой рельефной подошвой – то, что нужно для молодежи того времени. В марте 1995 года были подписаны лицензионные соглашения с Genova Incorporated и Signal/American для производства повседневной одежды для мужчин. В 1998 году была выпущена линия женской одежды с сандалиями и ботинками на высокой платформе. Компания также начала производить обувь и одежду для детей.

        Сегодня компания предлагает две категории обуви: подразделение «Lifestyle», которое включает в себя Skechers Memory Foam. Кроссовки повторяют форму стопы, чтобы обеспечить максимальный комфорт. Также есть благотворительная линия BOBS и удобная обувь Relaxed Fit.

        Отмеченная наградами линия Skechers Performance выпускает обувь Skechers GOrun и Skechers GOwalk.

        GOrun предлагает инновационные технологии, которые облегчают удары в средней части стопы в сочетании с амортизацией и защитой.
        GOwalk с технологией GOga Mat Technology — амортизация с повышенной отдачей. Созданы специально для спортивной ходьбы и бега.

        По пути развития бренда для продвижения продукции выбирались самые яркие личности своего времени. Актриса и ведущая реалити-шоу Брук Берк стала одной из первых моделей для Skechers в 1990-е годы. В рекламных кампаниях участвовали Бритни Спирс, Кристина Агилера, Роберт Дауни-младший, Ким Кардашьян, Деми Ловато и Меган Трейнор. Амбассадорами марки стали бейсболист Дэвид Ортисом, футболисты Тони Ромо и Хауи Лонг. Для Skechers Performance был выбран марафонец Мебрахтом Кефлезигхи и профессиональные игроки в гольф: Мэтт Кучар, Брук Хендерсон и Уэсли Брайан.

        В 1993 году случился прорыв. Тогда бренд представил новый дизайн «Chrome Dome». Это было нечто среднее между кроссовками и ботинками
        Сегодня компания предлагает две категории обуви: подразделение «Lifestyle», которое включает в себя Skechers Memory Foam. Кроссовки повторяют форму стопы, чтобы обеспечить максимальный комфорт. Также есть благотворительная линия BOBS и удобная обувь Relaxed Fit

        В рамках лицензионных соглашений компания предлагает фирменные СУМКИ, часы и ОЧКИ.

  • Александр МанохинГде сегодня поработать?

    Да это же убер для столов и стульев

  • Anton ZialionkaПопробуй, чтобы купить, чтобы попробовать ещё

    Какие пробники у электроники или обуви?

  • Ольга КуликоваВлиятельные путешественники

    у кожухова путешествия с душой компании.
    https://mktravelclub.ru/
    надо сказать ему, чтобы назвался стартапом и шел за инвестициями )

  • Ruslan MamiedovУберизация наоборот

    В Украине есть такая платформа) Называется Hubber

  • Oleg PopovТорговать или отчитываться?

    Делаем кредитование для селлеров
    Встраиваем решение по кредитам в сервисы для селлеров

    Tg @zaokon

  • Никита АндреевРаз-два-три-четыре-пять, надоело объяснять

    Приветствую, я думаю время настало и скоро мой стартап решит эти проблемы, MVP планирую запустить в октябре 2021 Globooster.com буду рад всем

  • Константин К.Конструктор для корпоративного обучения

    Начал изучать вопрос и наткнулся на российский ispring.ru. Впечатлился — достойно сделано.

  • Георгий ЧихладзеТоповый фриланс

    Интересно, с каким MVP можно проверить эту идею?

    • ФредТоповый фриланс

      Мы уже частично в рынке с маркетологами и диджитал профи: https://biz.marketingmotors.com/
      Параллельно готовим интервенцию на другие ниши

  • Богдан БелазинВеселить — это выгодно

    Мне кажется у данного стартапа мотив развлекательного фитнеса не только в удержании и увеличении показателей а как концентрации на реальной боли клиента. Есть люди, которые приходят к фитнесу через осознание потребности перемен в жизни — начинают с внешнего вида. Обычно людям в этот момент не хватает эмоционального подъема. Благодаря такому позиционированию, как по мне, компания круто создала УТП для данного сегмента.

  • Богдан БелазинНе мили за деньги, а деньги за мили

    Очень интересный вариант и возможность. Получается необходимо выбрать способ вовлечения целевой аудитории и договориться об акционных предложениях с компаниями, которыми он пользуется.

    Например за успешные продажи скидка на видеокурс
    Или за здоровье питание специальные предложения на спортивное оборудование или веганскую еду.

    Какой интерес потребителю мне ясно. А вот какой оффер я могу предложить бизнесу, который будет давать акции и скидки , скажите пожалуйста ?

    • Михаил ЗиминНе мили за деньги, а деньги за мили

      «Скидки и акции» для бизнеса — это обычные лиды. И стоимость лида тут как раз определяется размером скидки. Отвечая на ваш вопрос — любой бизнес, потому что все бизнесы готовы покупать лиды.

      Просто оплачивать они этот лид будут вам не переводом на ваш счёт, а предоставляя вашим пользователям «скидки и акции».

  • Валентин СоколОпыт — сын виртуальности

    Аркадий, не первый раз упоминаете про «жирный» рынок подготовки школьников к экзаменам, но на сайте ни одного обзора такой компании. Могли бы сделать обзор?
    На худой конец, было бы интересно узнать на основании какой даты вы такой сделали
    Спасибо

    • Аркадий МорейнисОпыт — сын виртуальности

      1. Почему называю «жирным куском»?
      Потому что среди единорогов на рынке образования первые три места занимают стартапы для обучения школьников и студентов (ByJu’s, Yuanfudao, Zuoyebang) с оценками $10–16B. На четвертом месте находится стартап с оценкой «всего» $4.5B (хотя и он обучает китайцев английскому языку, что необходимо для поступления в американские университеты).
      Источник: https://www.holoniq.com/edtech-unicorns/

      2. Почему про такие стартапы не было обзоров?
      Потому что в их моделях нет ничего особенного нового. Уроки, зубрежка, тесты. Скопировать эту модель можно у ближайшего репетитора 😉

      3. Будет ли эта ситуация меняться?
      Да, будет. Причем, не исключено, что хорошо расти начнёт корпоративное образование.

  • Алексей ТомилинСервисы вместо курсов

    👍👍👍

    Отличная статья — очень актуально сейчас

    Понравилась мысль про то что нужно продавать не курсы и марафоны с кучей подогревов и воронок продаж; а создавать сервис, где people сможет получать решение задач и повышать свой уровень экспертности бесконечно долго

  • Андрей ГлебовФриланс лучше стажировок

    Или сделать что-то общий сервис, решающий боль студентов — старт в трудоустройстве:
    1) пробился в группу фрилансеров — ок, можешь пробовать;
    2) пробился в группу стажировок — ок, кандидат для крупных компаний (а-ля, https://fastfounder.ru/uchit-ili-trudoustraivat/)

    А может быть и не только для студентов, есть еще выпускники курсов переподготовки или люди, меняющие профиль своей карьеры — у всех отсутствует или минимален опыт и БОЛЬШОЕ желание (без проактивности отсеивать на этапе отбора).