Войти
Подписаться

Комментарии

  • Татьяна СпанчакКак Инстаграм, но для подкастов?

    Есть ещё https://www.descript.com/ — можно сделать запись экрана/записать подкаст, и потом отредактировать видео в текстовом редакторе, и даже исправить фразы с помощью ИИ. Аудиторию, правда, он не собирает, просто инструмент для создания контента.

  • Андрей ЧупиковВечно молодой, вечно пьяный

    Аналог истории SKECHERS- удобная обуви для пожилых

    • Аркадий МорейнисВечно молодой, вечно пьяный

      Нет, не аналог. Потому что я не хочу покупать «обувь для пожилых», а «прикольные очки для чтения» — хочу 😉

      • Андрей ЧупиковВечно молодой, вечно пьяный

        Для таких кто не хочет покупать «обувь для пожилых»
        Skechers – проект, вдохновленный успехом Dr. Martens

        В 1990-е годы, когда гранж был на пике популярности, бренд Skechers представил свои первые ботинки на массивной рельефной подошве. Затем вышли кроссовки в том же стиле. В компании быстро поняли, что продвигать обувь нужно с помощью знаменитостей. Причем выбор пал не только на спортсменов, но и музыкантов. Благодаря этому Скетчерс стал одним из пяти лучших брендов спортивной обуви в мире по версии Forbes.

        Разработка обуви
        Роберт Гринберг начал свою карьеру еще в 1960-х годах. Он работал в различных сферах розничной торговли: от продажи париков до салонов красоты, от импорта дизайнерских джинсов до создания магазина роликовых коньков. В итоге предприниматель основал бренд L.A. Gear. Он одним из первых начал сотрудничать с киноиндустрией, получив лицензию на изображение персонажа из фильма «Инопланетянин» 1982 года. Однако в 1990-е годы Роберт покинул компанию и занялся новым проектом. Увидев, как кожаные ботинки Dr. Martens популярны у различных субкультур, он решил стать дистрибьютором марки. Позже Гринберг сосредоточился на дизайне, разработке и маркетинге своего собственного уникального продукта Skechers. Он увидел возможность продавать повседневную уличную обувь. Первыми стали ботинки на шнуровке под названием Cascades boot.

        Основатель Skechers Роберт Гринберг — Каменный лес Stone Forest
        Роберт Гринберг
        В 1993 году случился прорыв. Тогда бренд представил новый дизайн «Chrome Dome». Это было нечто среднее между кроссовками и ботинками. Обувь отличалась высокой рельефной подошвой – то, что нужно для молодежи того времени. В марте 1995 года были подписаны лицензионные соглашения с Genova Incorporated и Signal/American для производства повседневной одежды для мужчин. В 1998 году была выпущена линия женской одежды с сандалиями и ботинками на высокой платформе. Компания также начала производить обувь и одежду для детей.

        Сегодня компания предлагает две категории обуви: подразделение «Lifestyle», которое включает в себя Skechers Memory Foam. Кроссовки повторяют форму стопы, чтобы обеспечить максимальный комфорт. Также есть благотворительная линия BOBS и удобная обувь Relaxed Fit.

        Отмеченная наградами линия Skechers Performance выпускает обувь Skechers GOrun и Skechers GOwalk.

        GOrun предлагает инновационные технологии, которые облегчают удары в средней части стопы в сочетании с амортизацией и защитой.
        GOwalk с технологией GOga Mat Technology — амортизация с повышенной отдачей. Созданы специально для спортивной ходьбы и бега.

        По пути развития бренда для продвижения продукции выбирались самые яркие личности своего времени. Актриса и ведущая реалити-шоу Брук Берк стала одной из первых моделей для Skechers в 1990-е годы. В рекламных кампаниях участвовали Бритни Спирс, Кристина Агилера, Роберт Дауни-младший, Ким Кардашьян, Деми Ловато и Меган Трейнор. Амбассадорами марки стали бейсболист Дэвид Ортисом, футболисты Тони Ромо и Хауи Лонг. Для Skechers Performance был выбран марафонец Мебрахтом Кефлезигхи и профессиональные игроки в гольф: Мэтт Кучар, Брук Хендерсон и Уэсли Брайан.

        В 1993 году случился прорыв. Тогда бренд представил новый дизайн «Chrome Dome». Это было нечто среднее между кроссовками и ботинками
        Сегодня компания предлагает две категории обуви: подразделение «Lifestyle», которое включает в себя Skechers Memory Foam. Кроссовки повторяют форму стопы, чтобы обеспечить максимальный комфорт. Также есть благотворительная линия BOBS и удобная обувь Relaxed Fit

        В рамках лицензионных соглашений компания предлагает фирменные СУМКИ, часы и ОЧКИ.

  • Александр МанохинГде сегодня поработать?

    Да это же убер для столов и стульев

  • Anton ZialionkaПопробуй, чтобы купить, чтобы попробовать ещё

    Какие пробники у электроники или обуви?

  • Ольга КуликоваВлиятельные путешественники

    у кожухова путешествия с душой компании.
    https://mktravelclub.ru/
    надо сказать ему, чтобы назвался стартапом и шел за инвестициями )

  • Ruslan MamiedovУберизация наоборот

    В Украине есть такая платформа) Называется Hubber

  • Oleg PopovТорговать или отчитываться?

    Делаем кредитование для селлеров
    Встраиваем решение по кредитам в сервисы для селлеров

    Tg @zaokon

  • Никита АндреевРаз-два-три-четыре-пять, надоело объяснять

    Приветствую, я думаю время настало и скоро мой стартап решит эти проблемы, MVP планирую запустить в октябре 2021 Globooster.com буду рад всем

  • Константин К.Конструктор для корпоративного обучения

    Начал изучать вопрос и наткнулся на российский ispring.ru. Впечатлился — достойно сделано.

  • Георгий ЧихладзеТоповый фриланс

    Интересно, с каким MVP можно проверить эту идею?

    • ФредТоповый фриланс

      Мы уже частично в рынке с маркетологами и диджитал профи: https://biz.marketingmotors.com/
      Параллельно готовим интервенцию на другие ниши

  • Богдан БелазинВеселить — это выгодно

    Мне кажется у данного стартапа мотив развлекательного фитнеса не только в удержании и увеличении показателей а как концентрации на реальной боли клиента. Есть люди, которые приходят к фитнесу через осознание потребности перемен в жизни — начинают с внешнего вида. Обычно людям в этот момент не хватает эмоционального подъема. Благодаря такому позиционированию, как по мне, компания круто создала УТП для данного сегмента.

  • Богдан БелазинНе мили за деньги, а деньги за мили

    Очень интересный вариант и возможность. Получается необходимо выбрать способ вовлечения целевой аудитории и договориться об акционных предложениях с компаниями, которыми он пользуется.

    Например за успешные продажи скидка на видеокурс
    Или за здоровье питание специальные предложения на спортивное оборудование или веганскую еду.

    Какой интерес потребителю мне ясно. А вот какой оффер я могу предложить бизнесу, который будет давать акции и скидки , скажите пожалуйста ?

    • Михаил ЗиминНе мили за деньги, а деньги за мили

      «Скидки и акции» для бизнеса — это обычные лиды. И стоимость лида тут как раз определяется размером скидки. Отвечая на ваш вопрос — любой бизнес, потому что все бизнесы готовы покупать лиды.

      Просто оплачивать они этот лид будут вам не переводом на ваш счёт, а предоставляя вашим пользователям «скидки и акции».

  • Валентин СоколОпыт — сын виртуальности

    Аркадий, не первый раз упоминаете про «жирный» рынок подготовки школьников к экзаменам, но на сайте ни одного обзора такой компании. Могли бы сделать обзор?
    На худой конец, было бы интересно узнать на основании какой даты вы такой сделали
    Спасибо

    • Аркадий МорейнисОпыт — сын виртуальности

      1. Почему называю «жирным куском»?
      Потому что среди единорогов на рынке образования первые три места занимают стартапы для обучения школьников и студентов (ByJu’s, Yuanfudao, Zuoyebang) с оценками $10–16B. На четвертом месте находится стартап с оценкой «всего» $4.5B (хотя и он обучает китайцев английскому языку, что необходимо для поступления в американские университеты).
      Источник: https://www.holoniq.com/edtech-unicorns/

      2. Почему про такие стартапы не было обзоров?
      Потому что в их моделях нет ничего особенного нового. Уроки, зубрежка, тесты. Скопировать эту модель можно у ближайшего репетитора 😉

      3. Будет ли эта ситуация меняться?
      Да, будет. Причем, не исключено, что хорошо расти начнёт корпоративное образование.

  • Алексей ТомилинСервисы вместо курсов

    👍👍👍

    Отличная статья — очень актуально сейчас

    Понравилась мысль про то что нужно продавать не курсы и марафоны с кучей подогревов и воронок продаж; а создавать сервис, где people сможет получать решение задач и повышать свой уровень экспертности бесконечно долго

  • Андрей ГлебовФриланс лучше стажировок

    Или сделать что-то общий сервис, решающий боль студентов — старт в трудоустройстве:
    1) пробился в группу фрилансеров — ок, можешь пробовать;
    2) пробился в группу стажировок — ок, кандидат для крупных компаний (а-ля, https://fastfounder.ru/uchit-ili-trudoustraivat/)

    А может быть и не только для студентов, есть еще выпускники курсов переподготовки или люди, меняющие профиль своей карьеры — у всех отсутствует или минимален опыт и БОЛЬШОЕ желание (без проактивности отсеивать на этапе отбора).

  • Антон ФедотовСфабрикованные цены

    Чем эта идея в корне отличается от совместных покупок? Я хотел бы попробовать данную идею, но сомневаюсь что разницы с СП не будет. Клиентам также нужно скидываться деньгами, ждать производство и доставку к ним домой. Может кто-то пояснить мне разницу?

    • Аркадий МорейнисСфабрикованные цены

      В этом проекте нет инициируемых пользователями групповых покупок. Есть интернет-магазин, который работает напрямую с производителями.

      • Дмитрий СоболевСфабрикованные цены

        «где еще можно попробовать применить такой подход?» — предположу, что на рынке беговых кроссовок (потому что знаю, как привлечь бесплатно бегунов). Вопрос — есть сложность с этой товарной категорией, на Ваш взгляд?

        • Аркадий МорейнисСфабрикованные цены

          Бегуны — слишком привередливые покупатели 😉

          • Дмитрий СоболевСфабрикованные цены

            Аркадий, очень спорно 🙂 Я сам — триатлет айронмен и марафонец, и скажу точно (не только по себе), что 20% бегунов (120млн) в мире — это регулярные бегуны (1000 км в ГОД и более), и для них кроссовки — это лишь инструмент. Так что цена решает в 80-90% случаях. Проверено!

      • Антон ФедотовСфабрикованные цены

        Спасибо за быстрый ответ! Не ожидал что Вы лично ответите)

  • Dmitry BegovatovСервисы вместо курсов

    У нас пока не сервис, но клуб для всех, кто хочет круто писать на vc.ru и привлекать клиентов и инвесторов оттуда. Есть коучинг.

    Можете узнать подробности тут – https://tribunavc.ru

  • Айдар МусинСервисы вместо курсов

    Сейчас делаю MVP некого календаря. Который на основе описания компании, строит план постов с умным подбором идей и тем публикаций.

    Позиционирую как инструмент для малого бизнеса или как помошник для SMM специалиста(особенно если он ведет много компаний одновременно).

    И фокус на англоговорящий мир.

    Если кому-то интересно с точки зрения участия или инвестиций — мой телеграм @aydarmusin

  • ААлгоритмизуемый геморрой екоммерса

    Делаем Маяк (https://mayak.bz) — инструменты для поставщиков маркетплейсов.
    У нас более 30000 пользователей. Удвоились за квартал.
    Рост выручки 50% месяц к месяцу.
    РАссматриваем инвестиции для ускорения роста.