Но есть же обратная сторона медали — зависимость от партнера к которому надстроились.
А если Spotify поменяет свои правила и API? или заблокирует каких-то музыкантов с которыми у стартапа контракт? или умрет? или….(вставить свое) ??
Это конечно не повод не делать такие надстройки, но повод заранее задуматься над планом Б.
А я думаю, отличная идея. У меня, как у мамы двоих маленьких детей, она отлично откликается. Поспрашиваю знакомых работодателей, как они на это смотрят 🙂
Интересный проект. Мы запустили очень близкий аналог. Создаем интерактивные истории по деловым книгам, где можно выбирать те или иные действия главного героя и получать обратную связь основываясь на идеях книги. Удачно протестировали несколько MVP и сейчас работаем над доп. ценностью. А следующий шаг — сообщества, пользователи уже говорят об этом. Сейчас в поиске инвестиций кстати :))
31 неделю читаем книгу «Год с Питером Друкером» небольшой группой предпринимателей. Участие платное. В среднем платят около 1000₽ в неделю. Участники группы активно делятся своими точками зрения на материал на еженедельных онлайн-встречах.
Есть бесплатный канал «Питер Друкер на каждый день» https://t.me/dailydrucker
Практически нет активности в комментариях.
Не разобрались как увеличивать вовлечённость участников в обсуждение в чате или комментариях. Посмотрю, что можем взять у данного стартапа. Если у вас есть идеи на этот счёт, то буду признателен, если поделитесь.
Я вот реализовал похожее пару недель назад. Пока непонятно как зайдет аудитории. Добавил только телеграм, чтобы быстро запуститься. Но может фишка была как раз в смс — не понимаю, надо проверять. Если есть предложения по сотрудничеству или развитию — пишите.
https://kampus.one
Интересный обзор! В телеграмм канале в сообщении вы еще указали, что « их подход можно использовать как простой и повторяемый инструмент для поддержания активности профессиональных сообществ».
Имеется ввиду, организовывать чтение и обсуждение спец. литературы / научных публикаций на тему сообщества? Хотелось бы узнать ваше мнение поподробнее 🙂
Спасибо за ответ, именно это и интересовало. Я работаю в сфере, где это можно было бы попробовать (на рынке Германии). На данный момент тестируем другой проект. Но если тест не удастся, можно будет попробовать эту идею.
А касательно самого Fable — у них в приложении нет категорий клубов, и если тебе нравится только self help , science fiction или романы — очень не удобно листать все 500 клубов, заходить на каждый и смотреть, интересно ли тебе это. + было бы интересно предоставлять возможность купить физическую книгу у «партеров» (любой локальный онлайн-магазин книг) для любителей читать бумажные книги. Естественно, получая с этого комиссию.
Можно ещё больше упростить муки выбора — предлагать подписку на меню на неделю с возможностью выбора вариантов (стандартное, кето, веганское и т.п.).
Я пользовалась https://savingdinner.com/, там есть предложение меню на неделю, плюс планировщик. Можно взять стандартное меню, можно его доработать в планировщике (добавить рецепт, удалить, запланировать на другой день) и скачать персонализированное меню в PDF со списком продуктов.
Регулярная разовая покупка рецептов — хорошо, но накладно по времени, после работы нужно оперативно приготовить что-то знакомое, опробованное ранее. Плюс со временем появляются любимые рецепты, формируется личная книга рецептов, и покупать новые уже не так интересно. Можно предлагать меню по подписке от разных топовых авторов по категориям — завтраки/обеды/ужины — «выбор редакции»/»попробуйте новенькое», каждую неделю ротировать авторов по какому-либо критерию.
Видно по датам, что они этот стартап запилили до того, как вышел бесплатный Metaplex от создателей Соланы (сентябрь 2021). Чтобы развиваться, им надо предложить что-то принципиально отличающееся.
Хм. Однако их появляется всё больше и больше, а некоторые из них становятся всё крупнее и крупнее (типа OpenSea сотоварищи). То есть в реальности концепт способствует появлению новых продавцов лопат.
В DeFi сейчас развитие происходит крайне бурно. Очень много денег и очень мало понимания о чем это все. Поэтому, на мой взгляд, происходит безудержный рост во всех направлениях.
То есть да, лопаты отлично будут отлично продаваться, но криптокотята и яйца от little big будут продаваться даже лучше.
Развиваем похожий проект в США (собственный бренд и интернет магазин в сегменте товаров для рыбаков, охотников, отдыха на природе).
Ищем интересные товарные группы и идеи для расширения ассортимента.
Также интересные идеи для коллаборации, например контентные проекты. Готовы инвестировать в такие проекты
Развиваем бизнес модель схожую с Pattern. Работаем в России и в США.
Инвестируем в товарные бренды
Также инвестируем и развиваем сервисы для работы на маркетплейсах и в е-коммерции в целом.
Ищем сотрудников, партнеров, проекты для сотрудничества и инвестиций
Константин Чугунов → А не пойти ли вам… на биржу?
У нас есть https://supl.biz/, но у него нет фокуса…
Александр Иванов → А не пойти ли вам… на биржу?
Похоже на просто форум.
Сергей Игнатович → Каждому студенту по работе мечты
Если это будет проводится в аудитории сборными группами, то возможно азарт добавит, интерес..
Илья Гутман → В кругу себе подобных
Аркадий, как думаете, бьюти мастеров реально собрать в проф сообщество?
Аркадий Морейнис → В кругу себе подобных
Если найти цель, ради которой они там соберутся. То есть тестировать надо цели.
Ильшат Газизов → Загрузить по полной
Есть у кого идеи
, как кормить людей в глемпингах? Которые в лесу или в горах
Константин Чугунов → Строить или надстраивать?
Но есть же обратная сторона медали — зависимость от партнера к которому надстроились.
А если Spotify поменяет свои правила и API? или заблокирует каких-то музыкантов с которыми у стартапа контракт? или умрет? или….(вставить свое) ??
Это конечно не повод не делать такие надстройки, но повод заранее задуматься над планом Б.
Александр Песенко → Клубная болталка
Добрый день! Ввел ID в профиле, полученный из бота и сохранил изменения. Но не понимаю, что дальше = как попасть в сам чат?
«Теперь ссылка на чат в меню должна стать активной.» — не могу пока понять, в каком именно меню искать ссылку?
Заранее спасибо за помощь
Андрей Чупиков → На пенсию… и учиться
+
Мария Панькина → Двойной плюс
А я думаю, отличная идея. У меня, как у мамы двоих маленьких детей, она отлично откликается. Поспрашиваю знакомых работодателей, как они на это смотрят 🙂
Аркадий Морейнис → Двойной плюс
Потом поделитесь результатами? Интересно, что они ответят.
Фриц Морген → Блогерам — продавать
Серьезно?
Я могу такой продукт на коленке из WordPress за месяц слепить.
Аркадий Морейнис → Блогерам — продавать
Это как раз и подтверждает мысль поста. Для стартапа важна не «уникальная» технология, а своевременный выход на большой растущий рынок.
Фриц Морген → Блогерам — продавать
Мысль поста в том, что можно сделать и раскрутить любую фигню, если привлечь ютубера с 6 миллионами подписчиков.
Аркадий Морейнис → Блогерам — продавать
И в этом тоже 😉
Фриц Морген → Блогерам — продавать
Тогда очевидно, что самый лучший стартап — это платформа сделок по раскрутке с популярными блогерами. Интересно, есть ли такой?
Фриц Морген → Двойной плюс
Сейчас в тренде другая ситуация — когда работник удаленно совмещает две работы 🙂
Andrey Zavada → Читать не вредно
Интересный проект. Мы запустили очень близкий аналог. Создаем интерактивные истории по деловым книгам, где можно выбирать те или иные действия главного героя и получать обратную связь основываясь на идеях книги. Удачно протестировали несколько MVP и сейчас работаем над доп. ценностью. А следующий шаг — сообщества, пользователи уже говорят об этом. Сейчас в поиске инвестиций кстати :))
Кирилл Горин → Читать не вредно
Клёво! Спасибо за обзор.
31 неделю читаем книгу «Год с Питером Друкером» небольшой группой предпринимателей. Участие платное. В среднем платят около 1000₽ в неделю. Участники группы активно делятся своими точками зрения на материал на еженедельных онлайн-встречах.
Есть бесплатный канал «Питер Друкер на каждый день» https://t.me/dailydrucker
Практически нет активности в комментариях.
Не разобрались как увеличивать вовлечённость участников в обсуждение в чате или комментариях. Посмотрю, что можем взять у данного стартапа. Если у вас есть идеи на этот счёт, то буду признателен, если поделитесь.
Timur Ignatchenko → Читал смски, много думал
Я вот реализовал похожее пару недель назад. Пока непонятно как зайдет аудитории. Добавил только телеграм, чтобы быстро запуститься. Но может фишка была как раз в смс — не понимаю, надо проверять. Если есть предложения по сотрудничеству или развитию — пишите.
https://kampus.one
Konstantin L → Читать не вредно
Интересный обзор! В телеграмм канале в сообщении вы еще указали, что « их подход можно использовать как простой и повторяемый инструмент для поддержания активности профессиональных сообществ».
Имеется ввиду, организовывать чтение и обсуждение спец. литературы / научных публикаций на тему сообщества? Хотелось бы узнать ваше мнение поподробнее 🙂
Аркадий Морейнис → Читать не вредно
Именно это имеется в виду. А что именно подробнее вас интересует?
Konstantin L → Читать не вредно
Спасибо за ответ, именно это и интересовало. Я работаю в сфере, где это можно было бы попробовать (на рынке Германии). На данный момент тестируем другой проект. Но если тест не удастся, можно будет попробовать эту идею.
А касательно самого Fable — у них в приложении нет категорий клубов, и если тебе нравится только self help , science fiction или романы — очень не удобно листать все 500 клубов, заходить на каждый и смотреть, интересно ли тебе это. + было бы интересно предоставлять возможность купить физическую книгу у «партеров» (любой локальный онлайн-магазин книг) для любителей читать бумажные книги. Естественно, получая с этого комиссию.
Татьяна Спанчак → Бесплатно или платно?
Можно ещё больше упростить муки выбора — предлагать подписку на меню на неделю с возможностью выбора вариантов (стандартное, кето, веганское и т.п.).
Я пользовалась https://savingdinner.com/, там есть предложение меню на неделю, плюс планировщик. Можно взять стандартное меню, можно его доработать в планировщике (добавить рецепт, удалить, запланировать на другой день) и скачать персонализированное меню в PDF со списком продуктов.
Регулярная разовая покупка рецептов — хорошо, но накладно по времени, после работы нужно оперативно приготовить что-то знакомое, опробованное ранее. Плюс со временем появляются любимые рецепты, формируется личная книга рецептов, и покупать новые уже не так интересно. Можно предлагать меню по подписке от разных топовых авторов по категориям — завтраки/обеды/ужины — «выбор редакции»/»попробуйте новенькое», каждую неделю ротировать авторов по какому-либо критерию.
Max Shep → Бесплатно или платно?
Класс!
Валерий Тутыхин → Пора продавать лопаты золотоискателям?
Видно по датам, что они этот стартап запилили до того, как вышел бесплатный Metaplex от создателей Соланы (сентябрь 2021). Чтобы развиваться, им надо предложить что-то принципиально отличающееся.
Андрей Фролов → Пора продавать лопаты золотоискателям?
Статья очень крутая, но, один из конкурентов — сам концепт Веб3.0, который подразумевает наличие отсутствия таких фирм-прокладок.
Аркадий Морейнис → Пора продавать лопаты золотоискателям?
Хм. Однако их появляется всё больше и больше, а некоторые из них становятся всё крупнее и крупнее (типа OpenSea сотоварищи). То есть в реальности концепт способствует появлению новых продавцов лопат.
Андрей Фролов → Пора продавать лопаты золотоискателям?
В DeFi сейчас развитие происходит крайне бурно. Очень много денег и очень мало понимания о чем это все. Поэтому, на мой взгляд, происходит безудержный рост во всех направлениях.
То есть да, лопаты отлично будут отлично продаваться, но криптокотята и яйца от little big будут продаваться даже лучше.
Екатерина Пьянкова → Пора продавать лопаты золотоискателям?
+1.
Виталий Демидов → Одетые в цифру
Развиваем похожий проект в США (собственный бренд и интернет магазин в сегменте товаров для рыбаков, охотников, отдыха на природе).
Ищем интересные товарные группы и идеи для расширения ассортимента.
Также интересные идеи для коллаборации, например контентные проекты. Готовы инвестировать в такие проекты
Пишите в @vitaldemidov
Виталий Демидов → Акселератор для продавцов
Развиваем бизнес модель схожую с Pattern. Работаем в России и в США.
Инвестируем в товарные бренды
Также инвестируем и развиваем сервисы для работы на маркетплейсах и в е-коммерции в целом.
Ищем сотрудников, партнеров, проекты для сотрудничества и инвестиций
Пишите в @vitaldemidov
Alexandr Nosikov → Божественное спокойствие
Красиво!
Вадим Ананьев → Конкуренция за найм
Не очень понятно, на чем сейчас они зарабатывают деньги?
Аркадий Морейнис → Конкуренция за найм
Продают рассылки по кандидатам работодателям, естественно. И размещение вакансий.