Интересно, как они мотируют более опытных студентов становиться менторами? По идее, если человек активно учится, тратя много усилий, ему не очень захочется повышать свою и без того высокую нагрузку менторингом кого-то еще.
Было бы ещё интереснее, если операционщики заранее говорили при каких показателях готовы покупать актив. Тогда стартаперам можно смело эксперемтировать, зная заранее, что их купят и при каких условиях.
Типа собери сообщество более Х человек, с У новых регистраций в день, с Z ежедневных активностей, и мы его выкупим по цене $1-10 за пользователя.
Тоже на своем сервисе по продаже контента тестирую продажу контента без сбора контактов. Потому что со сбором контактов идут потери минимум 40%, а это очень много.
1. Противоречие: Чтобы оставить самых лучших кандидатов на выходе – мы должны по максимуму отсеивать в процессе обучения. Чтобы больше зарабатывать — мы должны отсеивать поменьше и пытаться трудоустраивать даже недостаточно сильных выпускников.
Цель разрешения противоречия: 100% кандидатов должны доходить до конца и 100% из них должны найти работу.
— Прошел 50% — один оффер, прошел 75% — другой оффер. В Нидерландах давно сегментируют детей еще в школе, кому куда лучше пойти. Кому в ВУЗ, а кому в ПТУ. В итоге берем нижнюю планку в условные 25%, когда уже можно устроить на работу человек и вперед.
Тут сразу возникает и возможность карьерного роста через сервис.
2. И это вообще отличный принцип — выкидывать из своей бизнес-модели все затратные составляющие, без которых мы можем существовать.
А это про Идеальность в бизнес-ТРИЗ, только еще надо снижать редукторы ценности.
На выходе получится некий набор шаблонов, где искать решения. Для техники такое сделал Альтшуллер в ТРИЗ, для бизнеса адаптировали и тоже прекрасно работает.
Машинка выдает, куда надо думать, а человек уже учитывает нюансы, предлагая решение.
Мне тоже показался очень правильным вопрос в конце: агенты звезд NBA полностью закрывают переговорную часть с менеджментом команд. Бывают случаи, когда даже с тренером идет общение через агента 🙂
Пройдет ли агент собеседование на программиста, чтобы программист пришел потом и просто работал? 🙂
А прокачка личного бренда — это точно будет не про обучение, а про раскачку linkedin профиля, контент и тд.
Программисты, конечно, особенны, но не настолько, как пара сотен баскетболистов в год, выходящих на драфт NBA…
Скорее это боль как работодателя от потери времени. И всё бы ничего, если человек признаёт, что он не знает каких-то вещей и быстро пытается им обучится. На это и есть испытательный. Но попадались «кадры», которые сильно боятся быть уличёнными в обмане, берут задачи, ебланят, а за пару недель до сдачи проекта начинают «болеть». Это такая классическая классика, что уже въелась в подсознание. Поэтому сейчас если человек волнуется на интервью, говорит что-то немного невпопад и признаёт, что чего-то не знает — хороший кандидат. Это личный опыт.
Текущие затраты условного озона и ламоды на доставку в одни и те же районы огромные + проблемы с курьерами. Но они не могут передать доставку друг другу, это риск потери клиентов. Нужен надсистемный игрок, независимый. Например, СДЭК, который уже так работает. Но ему надо будет увеличить количество точек раз в 10 тогда. Что в целом реально. Это вопрос времени, кто сделает.
Так в данном случае таким независмым игроком является сам стартап. Безо всяких затрат на развёртывание свой статической оффлайновой инфраструктуры. Всё on demand.
Да, с точки зрения старта — это удобно, просто софт дается. Но если рассматривать, а кто еще может такое сделать, написав и софт и добавив курьеров к этому, собрав на себя весь рынок, то тут уже может быть зрелый игрок, либо кто-то с большими деньгами.
Ruslan Rus → Оптовая продажа счастья
Я делаю подобное приложение
Алексей Р → Что я тут могу полезного для себя сделать?
Оч классная идея! А можно ссылку, где почитать другие возможные инструменты для решения этой задачи, чтобы оттолкнуться в размышлениях?
Алексей Пилипчук → Учить уже не модно
Интересно, как они мотируют более опытных студентов становиться менторами? По идее, если человек активно учится, тратя много усилий, ему не очень захочется повышать свою и без того высокую нагрузку менторингом кого-то еще.
Алексей Благих → Учить уже не модно
И плодить себе конкурента. Единственное, если только ему за это платят )
Андрей Чупиков → От единицы до бесконечности
сообщества, магазины на амазон, saas проекты. ВОПРОС : что ещё можно скупать ПОД x2+?
Константин Чугунов → От единицы до бесконечности
Было бы ещё интереснее, если операционщики заранее говорили при каких показателях готовы покупать актив. Тогда стартаперам можно смело эксперемтировать, зная заранее, что их купят и при каких условиях.
Типа собери сообщество более Х человек, с У новых регистраций в день, с Z ежедневных активностей, и мы его выкупим по цене $1-10 за пользователя.
Кирилл Горин → Большой синий рынок
Может быть, обучение курьеров?
Алексей Благих → Маркетплейсы для контента?
Тоже на своем сервисе по продаже контента тестирую продажу контента без сбора контактов. Потому что со сбором контактов идут потери минимум 40%, а это очень много.
Алексей Благих → Агенты вместо рекрутёров
1. Противоречие: Чтобы оставить самых лучших кандидатов на выходе – мы должны по максимуму отсеивать в процессе обучения. Чтобы больше зарабатывать — мы должны отсеивать поменьше и пытаться трудоустраивать даже недостаточно сильных выпускников.
Цель разрешения противоречия: 100% кандидатов должны доходить до конца и 100% из них должны найти работу.
— Прошел 50% — один оффер, прошел 75% — другой оффер. В Нидерландах давно сегментируют детей еще в школе, кому куда лучше пойти. Кому в ВУЗ, а кому в ПТУ. В итоге берем нижнюю планку в условные 25%, когда уже можно устроить на работу человек и вперед.
Тут сразу возникает и возможность карьерного роста через сервис.
2. И это вообще отличный принцип — выкидывать из своей бизнес-модели все затратные составляющие, без которых мы можем существовать.
А это про Идеальность в бизнес-ТРИЗ, только еще надо снижать редукторы ценности.
Алексей Благих → Не теряем ли мы клиента?
На выходе получится некий набор шаблонов, где искать решения. Для техники такое сделал Альтшуллер в ТРИЗ, для бизнеса адаптировали и тоже прекрасно работает.
Машинка выдает, куда надо думать, а человек уже учитывает нюансы, предлагая решение.
Фриц Морген → Агенты вместо рекрутёров
Ок, попробую — пусть меня устроят удаленно на $300k annual, за %
Артур Смирнов → Божественное спокойствие
Делаю продукт рядом с этим.
Если есть интерес присоединиться к напишите, рады единомышленникам.
Фокусируемся на мотивации человека.
TG: @artursmirnov
Олег Ипатюк → Божественное спокойствие
интересно
Max Kavunov → Агенты вместо рекрутёров
Мне тоже показался очень правильным вопрос в конце: агенты звезд NBA полностью закрывают переговорную часть с менеджментом команд. Бывают случаи, когда даже с тренером идет общение через агента 🙂
Пройдет ли агент собеседование на программиста, чтобы программист пришел потом и просто работал? 🙂
А прокачка личного бренда — это точно будет не про обучение, а про раскачку linkedin профиля, контент и тд.
Программисты, конечно, особенны, но не настолько, как пара сотен баскетболистов в год, выходящих на драфт NBA…
Илья Гутман → В кого целиться финтеху?
Аркадий, для офлайн бизнеса можно ли сделать такую же «систему лояльности»?
Аркадий Морейнис → В кого целиться финтеху?
А почему нет?
Feliks Nebotov → Зачем расти с нуля?
Вилгуд успешная франшиза? Они почти полностью свернулись, а их помещения выкупил фит сервис.
Аркадий Морейнис → Зачем расти с нуля?
Возможно, у Вилгуда были внутренние проблемы. Дело, на мой взгляд, не в модели. Авокадо, вроде бы, успешно развивается.
Фриц Морген → Нет задачи «научиться»
Ага. Теперь понятно почему в последнее время то Facebook падал, то AWS глючил.
Фриц Морген → Масштабирование мозга
Вопрос в одном — что мешает профессионалам самим организоваться и не отдавать 20% посреднику?
Аркадий Морейнис → Масштабирование мозга
1. Если я правильно понимаю, то наценку платит стартап, а не нянятый профессионал.
2. Что мешает сами организоваться? То же самое, что мешает водителям самим «организоваться» и искать пассжиров, не отдавая комиссию Уберу.
Фриц Морген → Масштабирование мозга
Водители не умеют в цифру и не имеют денег. Профессионалы — умеют и имеют 🙂
Фриц Морген → В кого целиться финтеху?
Когда-то делал инфраструктуру для подобной системы. Она позволяла выпускать «анонимные» карты, которые можно было купить в обычных магазинах.
Ольга Николаевна → Нет задачи «научиться»
Удивительно индийский путь. Именно оттуда такие офферы и идут. Но про результативность «индийского кода» знают даже те, кто от айти далёк.
Artem Zarubin → Нет задачи «научиться»
😀
Типичный комментарий «русскоговорящего» без результатов в реальном бизнесе.
Находите сходство?
Ольга Николаевна → Нет задачи «научиться»
Скорее это боль как работодателя от потери времени. И всё бы ничего, если человек признаёт, что он не знает каких-то вещей и быстро пытается им обучится. На это и есть испытательный. Но попадались «кадры», которые сильно боятся быть уличёнными в обмане, берут задачи, ебланят, а за пару недель до сдачи проекта начинают «болеть». Это такая классическая классика, что уже въелась в подсознание. Поэтому сейчас если человек волнуется на интервью, говорит что-то немного невпопад и признаёт, что чего-то не знает — хороший кандидат. Это личный опыт.
Artem Zarubin → Нет задачи «научиться»
Понимаю вас. Будь я на вашем месте, я бы начал делать по-другому, чтобы получать другой результат.
Андрей Чупиков → Зачем расти с нуля?
Проверено . да.
«Не исключаю, что подобный текст с названием своего города появится у тех, кто зайдет на сайт и из других городов»
Алексей Благих → Сэкономим на доставке
Текущие затраты условного озона и ламоды на доставку в одни и те же районы огромные + проблемы с курьерами. Но они не могут передать доставку друг другу, это риск потери клиентов. Нужен надсистемный игрок, независимый. Например, СДЭК, который уже так работает. Но ему надо будет увеличить количество точек раз в 10 тогда. Что в целом реально. Это вопрос времени, кто сделает.
Аркадий Морейнис → Сэкономим на доставке
Так в данном случае таким независмым игроком является сам стартап. Безо всяких затрат на развёртывание свой статической оффлайновой инфраструктуры. Всё on demand.
Алексей Благих → Сэкономим на доставке
Да, с точки зрения старта — это удобно, просто софт дается. Но если рассматривать, а кто еще может такое сделать, написав и софт и добавив курьеров к этому, собрав на себя весь рынок, то тут уже может быть зрелый игрок, либо кто-то с большими деньгами.