$1.6M
21.03.2022

Парадоксальная стратегия выживания

Во время кризисов все обычно задумываются над тем, как начать продавать дешёвые товары бедным. Хотя стратегия может быть совершенно обратной. Хотим выжить во время кризиса — надо начинать продавать богатым. Удивительно, но аудитория богатых людей и так недооценена по размеру неудовлетворённого спроса и, как следствие, недообслужена. А кризис эту проблему только усиливает. …

Подпишитесь, чтобы увидеть полный текст обзора. Я каждый день изучаю стартапы, только что поднявшие инвестиции — и пишу обзоры о самых интересных из них. Это отличный источник новых идей для вдохновения и копирования.

Вы не вошли в сервис
Войти или Подписаться

Что тут есть ещё?
Обзоры новых интересных стартапов
Последние инвестиционные раунды
Лёгкий поиск аналогов и конкурентов
О сервисе