Дать скидку… и заработать

Когда мы хотим стимулировать посетителя «купить это прямо сейчас» или вернуть клиента под лозунгом «вернись, я всё прощу» — мы предлагаем им скидки на свои товары или услуги. То есть теряем потенциальный заработок. А что, если попробовать решить эту задачку по ТРИЗ? Ключевое противоречие — «нам нужно дать скидку, но не давать скидку». Оказывается, решение есть. И на этом мы можем даже заработать. …читать дальше

Подпишись, чтобы увидеть полный текст обзора. Я каждый день изучаю стартапы, только что поднявшие инвестиции — и пишу обзоры о самых интересных из них. Это отличный источник новых идей для вдохновения и копирования.

2 329 подписчиков вряд ли могут ошибаться 😉

Вы не вошли в сервис
Войти или Подписаться

Я лично очень доволен продуктом, прям всё идеально, то что нужно, четко, ёмко и всё по делу в очень удобном формате. Я не хочу ежедневно отыскивать сотни или тысячи новостей про новые стартапы и пытаться вникнуть в идеи, смысл, а потом ещё собирать дополнительную информацию по ним.

Подписался ради одной статьи, но уже подсел. Потому что в каждом обзоре на любую тему можно найти что-то полезное для себя. Каждый обзор вызывает кучу новых мыслей и идей, которые раньше даже не приходили мне в голову.

Cпасибо за обзоры и идеи. Оформил на днях подписку и жалею только об одном, что не сделал этого раньше ❤️

Вы не вошли в сервис
Войти или Подписаться

Что тут есть ещё?
Обзоры новых интересных стартапов
Последние инвестиционные раунды
Лёгкий поиск аналогов и конкурентов
О сервисе