Когда мы хотим стимулировать посетителя «купить это прямо сейчас» или вернуть клиента под лозунгом «вернись, я всё прощу» — мы предлагаем им скидки на свои товары или услуги. То есть теряем потенциальный заработок. А что, если попробовать решить эту задачку по ТРИЗ? Ключевое противоречие — «нам нужно дать скидку, но не давать скидку». Оказывается, решение есть. И на этом мы можем даже заработать. …
Подпишитесь, чтобы увидеть полный текст обзора. Я каждый день изучаю стартапы, только что поднявшие инвестиции — и пишу обзоры о самых интересных из них. Это отличный источник новых идей для вдохновения и копирования.
2 477 подписчиков вряд ли могут ошибаться ;-)
Вы не вошли в сервис
➤ Войти или Подписаться
Что тут есть ещё?
➤ Обзоры новых интересных стартапов
➤ Последние инвестиционные раунды
➤ Лёгкий поиск аналогов и конкурентов
➤ О сервисе