Я проверяла идею с подбором РФ разработчиков уровня мидл+ в американские стартапы на удаленную работу.
1) стартапы с раунда А и выше привлекают разработчиков на удаленную работу и пользуются для этого внешними ресурсами в том числе. Не обращаются к рекрутинговым агенствам, потому что это дорого (закрытие вакансии стоит в среднем 20% от годового дохода вышедшего кандидата), но размещают вакансию на джоббордах и пользуются помощью акселераторов.
2) стартапы с государственным источником финансирования или с гос клиентами не рассматривают привлечение разработчиков из РФ. Из стран СНГ да, только не из РФ
3) на раунде А еще не выстроены процессы и многим фаундерам просто сложно работать с удаленной распределенной командой, особенно когда есть существенная разница в часовых поясах. Этот вывод, на мой взгляд, подтверждается высказыванием Пола Грэма в твиттере, он рекомендует стартапам YCombinator не нанимать удаленных сотрудников и работать с местными.
Проверяла идею только на разработчиках, про другие профессии сказать ничего не могу 🙂
Можно обойтись без космических технологий и использовать Power BI как для внутренних пользователей (сотрудников) так и для внешних (партнёров, инвесторов).
Согласен. Могу лишь заметить что ТОПы финансовой отрасли не готовы смотреть power bi, им нативнее .ppt. Вероятно в этом и кроется истина, но время такого рода менеджмента проходит imho
А вот если создать сервис по подбору идеи для подарка на день рождение. Каждый раз одна и та же головная боль, что недороге но интересное коллеге можно подарить на др. А к примеру был бы такой сервис, который анализирует интересы зарегистрированного человека в соц сетях, а так же на основании инфо, который сам заполняет при регистрации, и за несколько дней до его др идет рассылка его коллегам с возможными вариантами подарков и цветов ( в случае с девушками). А ему приходит предложение по вариантам сервировки стола в офисе (канапе, суши, напитки и т.д.), так де предложение по бронированию стола в ресторане недалеко от офиса?????
Если кто-то делает подобный стартап или чувствует в себе интерес и силы им заняться, пишите мне, готов участвовать мозгами, связями и кошельком. es_se mail ru
Имею в виду людей, которые могут вести подобную разработку самостоятельно, в первую очередь. То есть ищу партнера, который за техническую сторону будет отвечать.
Из актуального — «Х для антипрививочников»)))
А что? Их скоро перестанут пускать на работу, начнут увольнять и т.д. им нужно будет как-то приспосабливаться. Поэтому пока есть средства нужно подготовиться, например, сменить род деятельности на тот, где нет таких ограничений (фрилансинг тот же) или научиться инвестировать или иммигрировать или что-то еще.
С точки зрения продукта — это карьерный консультант, курсы, коучинг и т.п.. что уже в достатке на рынке.
Уже более трех лет пилим и продаем аналогичный продукт:
theCabinet.io — платформа для создания личного кабинета для вашего сайта или акаунта в соц.сети.
Очень сомнительная логика!
Как может данный сервис гарантировать экономию? Причем, соразмерно оплате за сервис. Может быть, клиент будет неким ядовитым профи снабженцем, который уже выдал все соки поставщикам? Тогда что, сервис с своего кармана отдаст.
И, как сюда привлечь поставщиков? Я создаю свой сервис закупок, и на собственном опыте сказать, что многие поставщики на отправленные им заявки отвечают, что «по ссылкам не переходим, и никакие вложенные файлы не заполняем». У поставщиков в основном сидят менеджеры, которые работают по логике «выписать как можно больше счета». Я сам снабженец, и автоматизирую свою работу. Я мониотрю рынок, нахожу минимальные цены, а ещё и самое дно рынка, и вот эту разницу либо полностью беру себе, либо дедю с поставщиком. И, тут единственная логика может работать, что покупателю говоришь, либо х% от суммы закупки, либо 50% от суммы разницы от той цены, которая уже имелось у самого покупателя. И причем, при этом покупателю надо реально показать, что «вот, промониторен весь рынок, и вот минимальная цена (или более низкая, чем тебе дали)».
Подскажите, чем этот стартап отличается от нашего «СберФуд» (в прошлом, кажется, Plazius)? На первый взгляд, решение СберФуд сейчас даже более продвинутое. Заранее спасибо
Кастдевили инфлюенсеров. Во-первых их достаточно мало активных у нас. Во-вторых практически никто не хочет заморачиваться со своим товарным брендом. Даже по модели print-on-demand, типа https://www.spri.ng , когда бренд с товарами и сайтом создается без вложений и всего за несколько дней.
Думается, что с более сложным погружением в процесс создания бренда и товаров(как у cobalt) все будет еще более грустно, тупо маленький рынок.
Сергей Марценюк → Конкуренция за найм
Интересно как они стимулирую работников писать отзывы и в особенности не отрицательные отзывы.
Данила Свиридов → Конкуренция за найм
Хороший вопрос, тоже не очень понятно. Платить им?
Александр Качанко → Незаметное стоит дорого
Аркадий, подскажите, а есть ли потенциал у сервиса по дистрибуции контента с платформы на платформу?
Аркадий Морейнис → Незаметное стоит дорого
Думаю, что это только инструмент для переманивания, встроенный в содержательную платформу
Андрей Чупиков → Кредит доверия
Что происходит в случае невозврата займа? Кто несёт риски
Аркадий Морейнис → Кредит доверия
Цитата с сайта: «The greatest risk involved is loss of money invested -you ought only invest what you can afford to lose.»
Мария Панькина → Их не нанять по объявлениям
Я проверяла идею с подбором РФ разработчиков уровня мидл+ в американские стартапы на удаленную работу.
1) стартапы с раунда А и выше привлекают разработчиков на удаленную работу и пользуются для этого внешними ресурсами в том числе. Не обращаются к рекрутинговым агенствам, потому что это дорого (закрытие вакансии стоит в среднем 20% от годового дохода вышедшего кандидата), но размещают вакансию на джоббордах и пользуются помощью акселераторов.
2) стартапы с государственным источником финансирования или с гос клиентами не рассматривают привлечение разработчиков из РФ. Из стран СНГ да, только не из РФ
3) на раунде А еще не выстроены процессы и многим фаундерам просто сложно работать с удаленной распределенной командой, особенно когда есть существенная разница в часовых поясах. Этот вывод, на мой взгляд, подтверждается высказыванием Пола Грэма в твиттере, он рекомендует стартапам YCombinator не нанимать удаленных сотрудников и работать с местными.
Проверяла идею только на разработчиках, про другие профессии сказать ничего не могу 🙂
Фриц Морген → Их не нанять по объявлениям
А как можно выйти на фаундеров стартапов A-раунда для сбора такой статистики?
Аркадий Морейнис → Их не нанять по объявлениям
LinkedIn?
Фриц Морген → Их не нанять по объявлениям
Это же умершая сеть. Там живых людей меньше чем в фейсбуке.
Oleg Popov → Как перестать отправлять старые презентации
Можно обойтись без космических технологий и использовать Power BI как для внутренних пользователей (сотрудников) так и для внешних (партнёров, инвесторов).
Марат Аббясов → Как перестать отправлять старые презентации
Согласен. Могу лишь заметить что ТОПы финансовой отрасли не готовы смотреть power bi, им нативнее .ppt. Вероятно в этом и кроется истина, но время такого рода менеджмента проходит imho
R B → Давайте, наконец, сделаем это
Давно заметил, что человек под присмотром работает лучше чем, когда он предоставлен самому себе, даже если надсмотрщик с ним не общается…
Кирилл Моисеев → Давайте, наконец, сделаем это
О да! Человек хочет выглядеть молодцом в глазах других, целеустремлённым и усердным молодцом:)
Глеб Кирюхин → Достали бизнес-ланчи?
А вот если создать сервис по подбору идеи для подарка на день рождение. Каждый раз одна и та же головная боль, что недороге но интересное коллеге можно подарить на др. А к примеру был бы такой сервис, который анализирует интересы зарегистрированного человека в соц сетях, а так же на основании инфо, который сам заполняет при регистрации, и за несколько дней до его др идет рассылка его коллегам с возможными вариантами подарков и цветов ( в случае с девушками). А ему приходит предложение по вариантам сервировки стола в офисе (канапе, суши, напитки и т.д.), так де предложение по бронированию стола в ресторане недалеко от офиса?????
Евгений Сафонов → Отделить фанатов от халявщиков
Если кто-то делает подобный стартап или чувствует в себе интерес и силы им заняться, пишите мне, готов участвовать мозгами, связями и кошельком. es_se mail ru
Имею в виду людей, которые могут вести подобную разработку самостоятельно, в первую очередь. То есть ищу партнера, который за техническую сторону будет отвечать.
Алексей Соловьев → Акселератор для продавцов
В России есть стартапы, которые скупают бренды на WB и Озон?
Аркадий Морейнис → Акселератор для продавцов
Пока физически невозможно купить продавца на WB. Его эккаунт привязан только к нему.
А → Акселератор для продавцов
Можно купить ООО селлера.
Аркадий Морейнис → Акселератор для продавцов
Там в основном ИПшники пока, насколько я пониманию
Константин Чугунов → Борьба за независимость
Из актуального — «Х для антипрививочников»)))
А что? Их скоро перестанут пускать на работу, начнут увольнять и т.д. им нужно будет как-то приспосабливаться. Поэтому пока есть средства нужно подготовиться, например, сменить род деятельности на тот, где нет таких ограничений (фрилансинг тот же) или научиться инвестировать или иммигрировать или что-то еще.
С точки зрения продукта — это карьерный консультант, курсы, коучинг и т.п.. что уже в достатке на рынке.
Абай Даутов → Что там с моей заявкой?
Что значит «двухсторонний CRM»? Никогда не встречал такого термина
Аркадий Морейнис → Что там с моей заявкой?
Я, по-моему, постарался объяснить это в обзоре. Это CRM, к которой имеют доступ и компания-продавец, и клиенты.
Oleg Popov → Акселератор для продавцов
Делаем в России модель royalty financing для селлеров. Смотрим регион MENA. Ищем партнеров, сотрудников
Кому интересно, пишите в tg @zaokon
Константин Чугунов → Молчание — золото
>>>на какой достаточно большой аудитории можно повторить ту же самую механику?<<<
1. Домашний спорт
2. Религия ("молильные комнаты")
Oleksandr Shcherbyna → Финансируем за еду
Странно, выходит 48% процентная ставка. Если посчитать это на год, то это очень дорого. Любой банк даст под в 2 раза меньший процент.
Аркадий Морейнис → Финансируем за еду
48% ставка — это 148 тысяч за 100 тысяч, а не 48 😉
Роман Леонтьев → Отличный личный
Уже более трех лет пилим и продаем аналогичный продукт:
theCabinet.io — платформа для создания личного кабинета для вашего сайта или акаунта в соц.сети.
Аркадий Морейнис → Отличный личный
Успехами не поделитесь? Можно в виде презентации на amoreynis@gmail.com 😉
Mehman Salamov → Сэкономьте на закупках
Очень сомнительная логика!
Как может данный сервис гарантировать экономию? Причем, соразмерно оплате за сервис. Может быть, клиент будет неким ядовитым профи снабженцем, который уже выдал все соки поставщикам? Тогда что, сервис с своего кармана отдаст.
И, как сюда привлечь поставщиков? Я создаю свой сервис закупок, и на собственном опыте сказать, что многие поставщики на отправленные им заявки отвечают, что «по ссылкам не переходим, и никакие вложенные файлы не заполняем». У поставщиков в основном сидят менеджеры, которые работают по логике «выписать как можно больше счета». Я сам снабженец, и автоматизирую свою работу. Я мониотрю рынок, нахожу минимальные цены, а ещё и самое дно рынка, и вот эту разницу либо полностью беру себе, либо дедю с поставщиком. И, тут единственная логика может работать, что покупателю говоришь, либо х% от суммы закупки, либо 50% от суммы разницы от той цены, которая уже имелось у самого покупателя. И причем, при этом покупателю надо реально показать, что «вот, промониторен весь рынок, и вот минимальная цена (или более низкая, чем тебе дали)».
Аркадий Морейнис → Сэкономьте на закупках
Обратите внимание, что речь идёт не о поставках чего угодно, а об услугах SaaS, у которых высокая маржа и обострившаяся конкуренция на рынке.
Илья Долгов → Клуб оффлайн-покупателей
Подскажите, чем этот стартап отличается от нашего «СберФуд» (в прошлом, кажется, Plazius)? На первый взгляд, решение СберФуд сейчас даже более продвинутое. Заранее спасибо
Аркадий Морейнис → Клуб оффлайн-покупателей
У Сберфуда есть модель подписки на еду?
Илья Долгов → Клуб оффлайн-покупателей
Нет! Кажется, я получил ответ на свой вопрос, спасибо 😀
Евгений Райков → Нецифровая монетизация
Кастдевили инфлюенсеров. Во-первых их достаточно мало активных у нас. Во-вторых практически никто не хочет заморачиваться со своим товарным брендом. Даже по модели print-on-demand, типа https://www.spri.ng , когда бренд с товарами и сайтом создается без вложений и всего за несколько дней.
Думается, что с более сложным погружением в процесс создания бренда и товаров(как у cobalt) все будет еще более грустно, тупо маленький рынок.
Сергей Павлович → Нецифровая монетизация
Рынок большой – инструменты плохие
Евгений Райков → Нецифровая монетизация
Проверяли. Не наступило;)
Аркадий Морейнис → Нецифровая монетизация
А как именно проверяли? Что получили в результате?
Илья Гутман → Здоровые зубы по подписке
Интересно, спасибо.
Применима ли подписная модель к бьюти услугам, как думаете?