Войти
Подписаться

Комментарии

  • Андрей ЧупиковПростые мощные контакты

    Что мешает вести эти контакты в привычной для сотрудников crm???

  • Андрей ЧульПростые мощные контакты

    Ну что, го делать еще CRM? У меня даж идея есть

  • Андрей ЧупиковЕсть кого учить, кроме айтишников

    https://www.google.com/search?q=%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%87%D0%BF%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%87%D0%B8%D0%BC+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F%D0%BC+%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F+%D0%BE%D0%BD%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD&oq=%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%87%D0%BF%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%87%D0%B8%D0%BC+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F%D0%BC+%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F+%D0%BE%D0%BD%D0%BB%D0%B0&aqs=chrome.1.69i57j33i10i160l2.29733j0j4&client=ms-android-samsung-ss&sourceid=chrome-mobile&ie=UTF-8

  • Василий ТопоевБогатый бедный рынок

    Во время чтения статьи тоже вспомнил дискаунтер «Светофор».
    Согласно идеи из статьи, у поставщиков «Светофора» есть потенциал роста продаж среди небогатых покупателей. Если кто знает, в Светофоре товары продаются на паллетах в больших упаковках. Т.е. дешевые товары в большой упаковке стоят недешево (например конфеты по 199-240 руб за кг), но в расчете на грамм они намного дешевле аналогичных в супермаркете.
    Нужно уменьшать размер упаковки до 250-300 г вместо 1-1,5 килограммовых.
    Целевая аудитория хорошо примет такой формат и цену.

    • Андрей КазючицБогатый бедный рынок

      Уменьшить упаковку затратно, может быть настолько, что не будет экономического смысла.
      Основные затраты в логистике, в переупаковке и выкладке. Минус также в том, что полка не резиновая и с квадрата можно получить меньше , тк меньше можно разместить.
      С физическим товаром это сложно сделать , с финансовым нет таких трудностей , пример та же Индия с займами для бедных.

  • Антон ВыборныйДавайте, наконец, сделаем это

    Как бизнес трудно такое масштабировать. Легко повторить.
    Любой на коленке может сделать и конкурировать.

    • Илья АнисимовДавайте, наконец, сделаем это

      А подскажите плыз почему трудно такое масштабировать?

      В охватах? Потому что кажется что конвертировать трафик — решабельная задача. А другие узкие места в голову и не приходят даже — подскажите плыз если видите где прячется проблема?

  • Юлия ДолгополоваДавайте, наконец, сделаем это

    Например, пусть те сотрудники, которые не любят работать работу, оплачивают подписку, по которой их заставляют молча работать. ))

  • Татьяна СпанчакДавайте, наконец, сделаем это

    Например — совместную подготовку презентаций своих проектов для стартап-линча. Модератор напоминает какие должны быть разделы и какую информацию они должны содержать. А потом все молча работают.

  • Фриц МоргенБогатый бедный рынок

    Хлеб из мусора по цене вдвое дешевле конкурентов!

  • Alexey ZolotarevВыгода на пустом месте

    это интересно!

    а кто-то думал про обмен бонусов на бонусы или деньги?
    мили на лирты бензина, спасибо или кружки кофе?

    бонусные баллы вполне подходят под эквити и кажется можно сделать обмен или биржу?
    (черно-серые сервисы точно есть для обнала… но это довольно грубо и «эмитент» может обидеться)

  • Андрей ЧупиковЧто лучше хорошего отзыва?

    Да. В условиях коттеджных посёлков такой механизм должен работать гораздо лучше.

  • Григорий ХаринЧто лучше хорошего отзыва?

    Непонятно, что мешает отечественному Профи.ру внедрить это у себя. На реализацию уйдет месяц при желании.

    И как потом с ними конкурировать?

  • Oleksandr ShcherbynaБогатый бедный рынок

    Сложность в том, что набор услуг для этой категории населения очень узкий. И это услуги для удовлетворения главных.физических потребностей. А значит этот рынок давно занят. И главным конкурентым фактором на таком рынке является стоимость услуги. Качество, удобство и тд далеко позади. Потому конкурировать новичкам очень трудно

    • Аркадий МорейнисБогатый бедный рынок

      Про любой рынок можно сказать, что он «давно занят» 😉 И на любом рынке «новичкам конкурировать всегда сложно» 😉

      • Василий ТопоевБогатый бедный рынок

        По количеству дискаунтеров в России Светофор стал лидером рынка. Наверное уже более 2400 магазинов. Но следом уже идет аналогичный дискаунтер «Доброцен», полностью копирующий ассортимент и формат «Светофора». Не говоря о дискаунтерах региональных и федеральных сетей.
        Будет рубилово.

  • Константин ЧугуновКвартплата — не волк

    Интнресненько!
    Пришло в голову 2 мысли:
    1) можно сделать немного проще сервис: предоставить арендаторам возможность платить с кредитной карты. В обычном случае (если напрямую арендатору) льготный период не будет действовать, а вот если платить юрлицу, то можно растянуть платежи гораздо больше чем на 24 дня.
    2) почему только в2в2с? Такая модель может быть востребована и в малом бизнесе. Да даже в лоб для аренды коммерческой недвижимости можно реализовать. Малому бизнесу порой сложнее получить кредит, чем физику, а проблема со сроками оплаты порой острее (сезонность, проектный бизнес и т.п).

    • Константин ЧугуновКвартплата — не волк

      И ещё, в модели в2в2в есть большой плюс, что обычно 1 арендодатель = много арендаторов (торговый центр, офисный центр, технопарк и т.д).

      • Василий ТопоевКвартплата — не волк

        В b2b2b есть жесткий договор, где есть депозит и штрафные санкции за просрочку платежа. У арендодателя есть ресурсы на юристов, бухгалтеров, менеджеров по аренде и охранников на блокирование имущества арендатора.
        Арендатор отвечает имуществом.
        С другой стороны обе стороны не желают доводить ситуацию с просрочкой до конфликта. И страхование риска просрочки аренды арендатором вполне вариант.
        В общем нужно делать продукт и тестить.
        В b2с сегменте арендодатель не имеет таких ресурсов воздействия на арендатора, больше воображает рисков. Здесь можно снижать дискомфорт арендодателя такой страховкой.
        Я готов поучаствовать в проекте. Пишите в телеграмм @VasiliyTop

  • Валентин СоколОптовая продажа счастья

    Продукт неплохой, но скачав приложение возникли вопросы, ибо ИМО кривовато. Выяснилось, что CEO компании Arianna Huffington, основатель крупной американской медиа The Huffington Post. Т.е. чтобы сразу идти к крупным ребятам, желательно все же иметь хорошие связи 🙂

  • Константин ЧугуновМы сделаем вам оффлайн

    Видится ещё 1 вариант: иностранные бренды желающие выйти на Российский рынок.
    Другое законодательство, другой бухгалтерский и налоговый учёт, другой найм, другой потребительский опыт, другой менталитет, другие традиции и т.д. и т.п.
    Подобный партнёр — УК, сделает выход на РФ заметно проще, дешевле и эффективнее.

    Есть команда, открывшая не одну сотню успешных оффлайн магазинов и управляющая логистикой, складами и т.п сопутствующей инфрструктурой. Кому интересно проверить гипотезу и имеющие опыт на иностранных рынках, пишите в телеграм https://t.me/K_Chugunov

  • Oleksandr ShcherbynaУмение повторения

    Для того чтобы построить успешную управляющую компанию в какой-то сфере необходим серйозный опыт в этой сфере. А если есть такой опыт, почему бы не построить свою компанию на этом рынке. Если опыта нет, то вопрос, почему люди будут доверять такой управляющей компании.

    • Алексей МолчановУмение повторения

      Компетенции операционного управления региональной сетью, ее масштабирования и контроля это сильно другие компетенции, чем производство продукта. В статье отлично приведено сравнение с кейсом Мака, там братья были сфокусированы именно на продукте, а Рэй на масштабировании. Например именно Рэй придумал фокус покупать землю и сдавать ее в аренду для франчайзи. Разве эти компетенции Рэя про бургеры? И разве не они сделали Мак Маком?

  • Карен АбгарянДай, чтобы взять

    Схожий эффект в защите от скликивания рекламы. Вы делитесь сегментом подозрительных посетителей своего сайта и получаете сегмент похожих на подозрительных посетителей сайтов остальных клиентов сервиса для ретаргетинга в своих рк.

  • Григорий ХаринДай, чтобы взять

    напоминает гетконтакт 🙂

  • Антон ВыборныйВ Париж по делу срочно

    Бизнес модель не масштабируемая. Это обычная услуга тур фирмы.
    Построить миллиардный бизнес можно будет если из этого сделать маркетплейс самозанятыз тур агенств

    Причём чем больше чек клиента тем больше людей вовлекаются в организацию ивента.

    Мы просто организовывали у себя недавно такое. Гемора пипец. Я не знаю как это менеджкрить когда у тебя 10000 клиентов

  • Oleg PopovСотрудник с финансовыми проблемами — хреновый работник

    Интересная модель продажи услуг через корп сегмент:
    1. CAC — почти 0
    2. Монетизация сразу
    3. Revenue share. Можно встраиваться в HRM, которые за ближайшие 5 лет станут стандартом на рынке

    Если кто смотрит в этом направлении, готов выступить в роли партнера, инвестора, ментора
    Tg @zaokon