>>А что сейчас является одним из самых мощных инструментов распространения и продвижения? Мнения людей, которые во мгновение ока могут распространяться через соцсети.
Мы как раз делаем стартап в этом направлении https://absolutiv.ru/ — если нам есть о чем с вами поговорить — пишите shasha.iesa@gmail.com
В России такая модель пока незаконна. Готовить по закону в фудтраках нельзя. А в движущихся тем более. Все существующие фудтраки работают вне закона. До первой проверки.
Недавно на Тёмной стороне писали, что через ТРИЗ не ясно как находить задачи. Одним из инструментов для этого является системный оператор, позволяющий как раз заглянуть в будущие требования надсистемы. Как понял, Пол Грэм пишет об этом.
Так же есть мультиэкранный анализ, это уже на уровне 3 бизнес-ТРИЗ идёт. В нем логика простая — сравнить систему в прошлом и настоящем, чтобы понять, что стало лучше, а что стало хуже. И вот среди того, что стало хуже, найти то, что будет требовать надсистема в будущем.
> это приложение скачало 50 тысяч человек, она, по её собственным словам, поняла, что «наткнулась на что-то большее»
Correlation is not causation— классика) Она сделала вывод по людям с нарушенным режимом дня и приняла решение помогать им в дальнейшем его нарушать. Люди вместо исправления режима дня решили дальше его нарушать.
Они нашли друг-друга.
Получается сотрудники тратят рабочее время на решение квестов? Достаточно дорогое обучение для компаний. А если учесть, что кризисы всегда новые, с нюансами, то старый опыт из квестов может принести вред.
Вопрос не в том какой именно они кризис решают, а как они его решают. Плюс создание стрессовой ситуации, которая должна показать, как специалист реагирует на такое.
Механику я понимаю, да. Вариантов ситуаций очень много, значит сотрудник будет много рабочего времени тратить на квесты, а платить за это дважды будет компания в надежде, что это им поможет вырастить крутого спеца. Но никто из любителей авиасимуляторов не посадит реальный самолёт. Хоть сколько тренируйся.
Пилотов и капитанов тоже очень много гоняют как раз тренажерах, перед тем как выпустить в реальную обстановку. Да и то сначала в качестве второго пилота (штурмана) и продолжают тренировать, даже если они практикуют свою профессию. Идея в том, чтобы отсеять как можно раньше тех, кто может в стрессовой ситуации может напортачить — в воздухе\море ответственность за человеческие жизни. Тут же больше за данные и финансы. И бизнесу есть смысл платить, чтобы быть больше уверенным, что это не пострадает.
Тогда понятно, да. Отсев идёт, а не обучение. Хотя тоже гарантии нет, что на тренажёре человек проявит все.
Хороший случай был с водителем губернатора, когда выяснилось, что в экстренной ситуации он впадает в ступор. Хорошо, что это проявилось во время тренировки экстремальной)))
Немного непонятно, как можно одновременно готовить и ехать, не только с точки зрения удобства повара, но и с точки зрения местных законов. Кроме этого, кто/то готовит — кто то едет? Получается 2 человека в штате на один фургон, верно?
Классный пример свертывания системы! Доставкой не пользуюсь именно по этой причине, что еда приезжает в лучшем случае тёплая. Даже хваленая додо не исключение.
Постепенно количество фургонов станет таким, что готовка в реальности будет почти всегда под окнами. Даже ездить может не надо будет почти. И клиенты сами многие будут готовы забрать заказ без курьера. Тут ещё и водитель не нужен станет)
Подтверждаю, порой до сих пор есть люди, которые считают, что ТРИЗ можно выучить по книгам и записанным лекциям, а платить за индивидуальную обратную связь — это лишнее)
Но ситуация меняется, тренд в сторону индивидуальной части обучения растущий и при этом бизнес получает технологию быстрого решения проблем, поэтому готов платить дорого.
Хотя вот для Индии делаем версию лайт в записи, как элемент воронки)
Хорошо все объяснено! Надо было несколько книг прочитать , чтобы понять пару инсайтов! А чтобы найти эти книги , ещё десять прочитать. Спасибо Вам и вашей команде!
Было бы очень интересно почитать про механики сбора аудитории у таких стартапов.
Как именно они собирают такие массивы лояльной аудитории, готовой отвечать на поступившие вопросы от новых исследователей?
И второй более важный вопрос, а как вообще с retention? Как они удерживают аудиторию на таких активностях? Как формируют эту вовлечённость, чтобы респондент хотел возвращаться на такую платформу и продолжать участвовать в исследовании? Это же, вероятно, что-то похожее на модели соцсетей.
В российских реалиях есть 2 срм (где на поддержку первой давно и дружно забили). Готовые интеграции рентабельны только для них, что только укрепляет монополию. Комментарий из серии «всё тлен».
Что то мне не особо верится в их цифры 90%+ . Похоже на индийские и китайские стартапы про Машиное обучение , где за машинным обучением скрыта дешёвая рабочая сила . Вот увидеть бы обезличенный список обучившихся и поступивших на работу чтобы самому вычислить эти 90%+
Классный обзор, спасибо! Если они ещё и будут сразу сами проверять вирусность по своей же базе и затем выдавать конкретный вирусный креатив клиенту, то станут лидерами в области маркетинга)
У меня есть идея стартапа на стыке корпоративно edtech и hr-tech. Ищу с кем можно было бы запуститься MVP, проверить идею и, если полетит, то масштабировать. Нужны компетенции Продакта и CTO, и другие тоже. Если вам интересна эта тема — пишет shasha.iesa@gmail.com
Интересно, когда текучка достигнет такого уровня, что не будет хватать тех, кого набирают, чтобы её компенсировать, компании начнут решать эту проблему иначе, чем сейчас?))) Просто сразу как в ТРИЗ обостряю проблему и понимаю, что такие сервисы лишь костыль. Они не решают корневую проблему с текучкой.
Алексей Благих → Самое время для поиска внутренних резервов
Можно сразу идти в синие воротнички с этой идеей. Там, конечно, умения другие и карьера не так строится, но принцип схожий.
Aleksandr Egorov → Будут ли они это покупать?
>>А что сейчас является одним из самых мощных инструментов распространения и продвижения? Мнения людей, которые во мгновение ока могут распространяться через соцсети.
Мы как раз делаем стартап в этом направлении https://absolutiv.ru/ — если нам есть о чем с вами поговорить — пишите shasha.iesa@gmail.com
Магомед Костоев → Тёмные кухни без тёмных кухонь
В России такая модель пока незаконна. Готовить по закону в фудтраках нельзя. А в движущихся тем более. Все существующие фудтраки работают вне закона. До первой проверки.
Рашид Котиев → Тёмные кухни без тёмных кухонь
Донер 42?
Алексей Благих → Неужели проще создавать, чем покупать?
Недавно на Тёмной стороне писали, что через ТРИЗ не ясно как находить задачи. Одним из инструментов для этого является системный оператор, позволяющий как раз заглянуть в будущие требования надсистемы. Как понял, Пол Грэм пишет об этом.
Так же есть мультиэкранный анализ, это уже на уровне 3 бизнес-ТРИЗ идёт. В нем логика простая — сравнить систему в прошлом и настоящем, чтобы понять, что стало лучше, а что стало хуже. И вот среди того, что стало хуже, найти то, что будет требовать надсистема в будущем.
Это один из способов как найти задачу через ТРИЗ.
Artem Zarubin → Что-то я устала
> это приложение скачало 50 тысяч человек, она, по её собственным словам, поняла, что «наткнулась на что-то большее»
Correlation is not causation— классика) Она сделала вывод по людям с нарушенным режимом дня и приняла решение помогать им в дальнейшем его нарушать. Люди вместо исправления режима дня решили дальше его нарушать.
Они нашли друг-друга.
Andrey Lunev → Тёмные кухни без тёмных кухонь
Это продвинутый фудтрак, которому не нужно платить аренду за точку 😜 и возможно даже за парковку 😎.
Пока есть проблема — пока в такой фудтрак нужен второй чел — водитель.
Но через 3-5 лет они смогут сократить расходы на персонал на 50%
Александр Макаров → Тёмные кухни без тёмных кухонь
А возможно и на 100%.
Что мешает научить робота готовить?
Ещё одна идея для стартапа.
Алексей Благих → Квест для программистов
Получается сотрудники тратят рабочее время на решение квестов? Достаточно дорогое обучение для компаний. А если учесть, что кризисы всегда новые, с нюансами, то старый опыт из квестов может принести вред.
Виталий Ионов → Квест для программистов
Вопрос не в том какой именно они кризис решают, а как они его решают. Плюс создание стрессовой ситуации, которая должна показать, как специалист реагирует на такое.
Алексей Благих → Квест для программистов
Механику я понимаю, да. Вариантов ситуаций очень много, значит сотрудник будет много рабочего времени тратить на квесты, а платить за это дважды будет компания в надежде, что это им поможет вырастить крутого спеца. Но никто из любителей авиасимуляторов не посадит реальный самолёт. Хоть сколько тренируйся.
Виталий Ионов → Квест для программистов
Пилотов и капитанов тоже очень много гоняют как раз тренажерах, перед тем как выпустить в реальную обстановку. Да и то сначала в качестве второго пилота (штурмана) и продолжают тренировать, даже если они практикуют свою профессию. Идея в том, чтобы отсеять как можно раньше тех, кто может в стрессовой ситуации может напортачить — в воздухе\море ответственность за человеческие жизни. Тут же больше за данные и финансы. И бизнесу есть смысл платить, чтобы быть больше уверенным, что это не пострадает.
Алексей Благих → Квест для программистов
Тогда понятно, да. Отсев идёт, а не обучение. Хотя тоже гарантии нет, что на тренажёре человек проявит все.
Хороший случай был с водителем губернатора, когда выяснилось, что в экстренной ситуации он впадает в ступор. Хорошо, что это проявилось во время тренировки экстремальной)))
Артём Чурсинов → Тёмные кухни без тёмных кухонь
Немного непонятно, как можно одновременно готовить и ехать, не только с точки зрения удобства повара, но и с точки зрения местных законов. Кроме этого, кто/то готовит — кто то едет? Получается 2 человека в штате на один фургон, верно?
Алексей Благих → Тёмные кухни без тёмных кухонь
Классный пример свертывания системы! Доставкой не пользуюсь именно по этой причине, что еда приезжает в лучшем случае тёплая. Даже хваленая додо не исключение.
Постепенно количество фургонов станет таким, что готовка в реальности будет почти всегда под окнами. Даже ездить может не надо будет почти. И клиенты сами многие будут готовы забрать заказ без курьера. Тут ещё и водитель не нужен станет)
Роман Зайцев → Рекомендации важнее, чем реклама
Что интересно, теперь это проект lovd.com — Buy and sell used goods locally. New York City only.
Андрей Спиваков → Чем заняться команде программистов?
Скорее напоминает: https://workos.com/
(https://fastfounder.ru/bez-jetogo-uzhe-ne-prodat/)?
Алексей Благих → «Дайте обратную связь!»
Подтверждаю, порой до сих пор есть люди, которые считают, что ТРИЗ можно выучить по книгам и записанным лекциям, а платить за индивидуальную обратную связь — это лишнее)
Но ситуация меняется, тренд в сторону индивидуальной части обучения растущий и при этом бизнес получает технологию быстрого решения проблем, поэтому готов платить дорого.
Хотя вот для Индии делаем версию лайт в записи, как элемент воронки)
Алексей Благих → Чем заняться команде программистов?
А дальше магазин готовых кубиков. Выбирай, что хочешь)
Ильшат Газизов → Будут ли они это покупать?
Хорошо все объяснено! Надо было несколько книг прочитать , чтобы понять пару инсайтов! А чтобы найти эти книги , ещё десять прочитать. Спасибо Вам и вашей команде!
Аркадий Морейнис → Будут ли они это покупать?
Пожалуйста!
Дмитрий Веснянкин → Будут ли они это покупать?
Спасибо за обзор!
Было бы очень интересно почитать про механики сбора аудитории у таких стартапов.
Как именно они собирают такие массивы лояльной аудитории, готовой отвечать на поступившие вопросы от новых исследователей?
И второй более важный вопрос, а как вообще с retention? Как они удерживают аудиторию на таких активностях? Как формируют эту вовлечённость, чтобы респондент хотел возвращаться на такую платформу и продолжать участвовать в исследовании? Это же, вероятно, что-то похожее на модели соцсетей.
Или что-то ещё?
Заранее благодарю за ответ!
Ольга Николаевна → Без этого уже не продать
В российских реалиях есть 2 срм (где на поддержку первой давно и дружно забили). Готовые интеграции рентабельны только для них, что только укрепляет монополию. Комментарий из серии «всё тлен».
Дэн Дэн → Подрыв профессионального образования
Что то мне не особо верится в их цифры 90%+ . Похоже на индийские и китайские стартапы про Машиное обучение , где за машинным обучением скрыта дешёвая рабочая сила . Вот увидеть бы обезличенный список обучившихся и поступивших на работу чтобы самому вычислить эти 90%+
Алексей Благих → Будут ли они это покупать?
Классный обзор, спасибо! Если они ещё и будут сразу сами проверять вирусность по своей же базе и затем выдавать конкретный вирусный креатив клиенту, то станут лидерами в области маркетинга)
Aleksandr Egorov → Новая архитектура образования
У меня есть идея стартапа на стыке корпоративно edtech и hr-tech. Ищу с кем можно было бы запуститься MVP, проверить идею и, если полетит, то масштабировать. Нужны компетенции Продакта и CTO, и другие тоже. Если вам интересна эта тема — пишет shasha.iesa@gmail.com
Алексей Благих → Как Spotify — но для найма
Интересно, когда текучка достигнет такого уровня, что не будет хватать тех, кого набирают, чтобы её компенсировать, компании начнут решать эту проблему иначе, чем сейчас?))) Просто сразу как в ТРИЗ обостряю проблему и понимаю, что такие сервисы лишь костыль. Они не решают корневую проблему с текучкой.
Александр Фартушный → Как Spotify — но для найма
Есть у ХХ встревоженный функционал тестов, можно выбрать популярные или сделать свои.