На смену обязательной нынче для электронной коммерции мультиканальности приходит новая концепция — распределённые продажи. Незачем ловить аудиторию в разных каналах, чтобы затаскивать их в свой магазин — теряя по дороге львиную долю потенциальных покупателей. Нужно научиться продавать прямо там — быстро, просто и бесшовно. Но для этого нужны екоммерс-платформы нового типа. Но какие? …
Подпишитесь, чтобы увидеть полный текст обзора. Я каждый день изучаю стартапы, только что поднявшие инвестиции — и пишу обзоры о самых интересных из них. Это отличный источник новых идей для вдохновения и копирования.
2 294 подписчика вряд ли могут ошибаться ;-)
Вы не вошли в сервис
➤ Войти или Подписаться
Что тут есть ещё?
➤ Обзоры новых интересных стартапов
➤ Последние инвестиционные раунды
➤ Лёгкий поиск аналогов и конкурентов
➤ О сервисе