На рынке происходит революция D2C-брендов. Их насчитывается уже несколько десятков тысяч. И каждый их них хочет продаваться. Но как можно покупать товары от неизвестных брендов, сначала их не попробовав? Сегодняшний стартап создал для этого хорошую продающую механику с положительной обратной связью, которая стимулирует пробовать и покупать, снова пробовать и снова покупать. …
Подпишитесь, чтобы увидеть полный текст обзора. Я каждый день изучаю стартапы, только что поднявшие инвестиции — и пишу обзоры о самых интересных из них. Это отличный источник новых идей для вдохновения и копирования.
2 474 подписчика вряд ли могут ошибаться ;-)
Вы не вошли в сервис
➤ Войти или Подписаться
Что тут есть ещё?
➤ Обзоры новых интересных стартапов
➤ Последние инвестиционные раунды
➤ Лёгкий поиск аналогов и конкурентов
➤ О сервисе