Top.Mail.Ru
Комментарии — Fast Founder
Войти
Подписаться

Комментарии

  • Алексей БлагихКвест для программистов

    Получается сотрудники тратят рабочее время на решение квестов? Достаточно дорогое обучение для компаний. А если учесть, что кризисы всегда новые, с нюансами, то старый опыт из квестов может принести вред.

    • Виталий ИоновКвест для программистов

      Вопрос не в том какой именно они кризис решают, а как они его решают. Плюс создание стрессовой ситуации, которая должна показать, как специалист реагирует на такое.

      • Алексей БлагихКвест для программистов

        Механику я понимаю, да. Вариантов ситуаций очень много, значит сотрудник будет много рабочего времени тратить на квесты, а платить за это дважды будет компания в надежде, что это им поможет вырастить крутого спеца. Но никто из любителей авиасимуляторов не посадит реальный самолёт. Хоть сколько тренируйся.

        • Виталий ИоновКвест для программистов

          Пилотов и капитанов тоже очень много гоняют как раз тренажерах, перед тем как выпустить в реальную обстановку. Да и то сначала в качестве второго пилота (штурмана) и продолжают тренировать, даже если они практикуют свою профессию. Идея в том, чтобы отсеять как можно раньше тех, кто может в стрессовой ситуации может напортачить — в воздухе\море ответственность за человеческие жизни. Тут же больше за данные и финансы. И бизнесу есть смысл платить, чтобы быть больше уверенным, что это не пострадает.

          • Алексей БлагихКвест для программистов

            Тогда понятно, да. Отсев идёт, а не обучение. Хотя тоже гарантии нет, что на тренажёре человек проявит все.

            Хороший случай был с водителем губернатора, когда выяснилось, что в экстренной ситуации он впадает в ступор. Хорошо, что это проявилось во время тренировки экстремальной)))

  • Артём ЧурсиновТёмные кухни без тёмных кухонь

    Немного непонятно, как можно одновременно готовить и ехать, не только с точки зрения удобства повара, но и с точки зрения местных законов. Кроме этого, кто/то готовит — кто то едет? Получается 2 человека в штате на один фургон, верно?

  • Алексей БлагихТёмные кухни без тёмных кухонь

    Классный пример свертывания системы! Доставкой не пользуюсь именно по этой причине, что еда приезжает в лучшем случае тёплая. Даже хваленая додо не исключение.

    Постепенно количество фургонов станет таким, что готовка в реальности будет почти всегда под окнами. Даже ездить может не надо будет почти. И клиенты сами многие будут готовы забрать заказ без курьера. Тут ещё и водитель не нужен станет)

  • Роман ЗайцевРекомендации важнее, чем реклама

    Что интересно, теперь это проект lovd.com — Buy and sell used goods locally. New York City only.

  • Андрей СпиваковЧем заняться команде программистов?

    Скорее напоминает: https://workos.com/
    (https://fastfounder.ru/bez-jetogo-uzhe-ne-prodat/)?

  • Алексей Благих«Дайте обратную связь!»

    Подтверждаю, порой до сих пор есть люди, которые считают, что ТРИЗ можно выучить по книгам и записанным лекциям, а платить за индивидуальную обратную связь — это лишнее)

    Но ситуация меняется, тренд в сторону индивидуальной части обучения растущий и при этом бизнес получает технологию быстрого решения проблем, поэтому готов платить дорого.

    Хотя вот для Индии делаем версию лайт в записи, как элемент воронки)

  • Алексей БлагихЧем заняться команде программистов?

    А дальше магазин готовых кубиков. Выбирай, что хочешь)

  • Ильшат ГазизовБудут ли они это покупать?

    Хорошо все объяснено! Надо было несколько книг прочитать , чтобы понять пару инсайтов! А чтобы найти эти книги , ещё десять прочитать. Спасибо Вам и вашей команде!

      • Дмитрий ВеснянкинБудут ли они это покупать?

        Спасибо за обзор!

        Было бы очень интересно почитать про механики сбора аудитории у таких стартапов.

        Как именно они собирают такие массивы лояльной аудитории, готовой отвечать на поступившие вопросы от новых исследователей?

        И второй более важный вопрос, а как вообще с retention? Как они удерживают аудиторию на таких активностях? Как формируют эту вовлечённость, чтобы респондент хотел возвращаться на такую платформу и продолжать участвовать в исследовании? Это же, вероятно, что-то похожее на модели соцсетей.

        Или что-то ещё?

        Заранее благодарю за ответ!

  • Ольга НиколаевнаБез этого уже не продать

    В российских реалиях есть 2 срм (где на поддержку первой давно и дружно забили). Готовые интеграции рентабельны только для них, что только укрепляет монополию. Комментарий из серии «всё тлен».

  • Дэн ДэнПодрыв профессионального образования

    Что то мне не особо верится в их цифры 90%+ . Похоже на индийские и китайские стартапы про Машиное обучение , где за машинным обучением скрыта дешёвая рабочая сила . Вот увидеть бы обезличенный список обучившихся и поступивших на работу чтобы самому вычислить эти 90%+

  • Алексей БлагихБудут ли они это покупать?

    Классный обзор, спасибо! Если они ещё и будут сразу сами проверять вирусность по своей же базе и затем выдавать конкретный вирусный креатив клиенту, то станут лидерами в области маркетинга)

  • Aleksandr EgorovНовая архитектура образования

    У меня есть идея стартапа на стыке корпоративно edtech и hr-tech. Ищу с кем можно было бы запуститься MVP, проверить идею и, если полетит, то масштабировать. Нужны компетенции Продакта и CTO, и другие тоже. Если вам интересна эта тема — пишет shasha.iesa@gmail.com

  • Алексей БлагихКак Spotify — но для найма

    Интересно, когда текучка достигнет такого уровня, что не будет хватать тех, кого набирают, чтобы её компенсировать, компании начнут решать эту проблему иначе, чем сейчас?))) Просто сразу как в ТРИЗ обостряю проблему и понимаю, что такие сервисы лишь костыль. Они не решают корневую проблему с текучкой.

  • Александр ФартушныйКак Spotify — но для найма

    Есть у ХХ встревоженный функционал тестов, можно выбрать популярные или сделать свои.

  • Алексей БлагихПодрыв профессионального образования

    Мы бизнес-ТРИЗ так обучаем. Только модель у нас для действующих сотрудников компании, а не желающих устроиться. А в чем подрыв? Цена не снизилась на обучение же, рынок не подорван.

  • Artem Zarubin«Некоторые женятся, а некоторые — так»

    Деградация современного общества в еще одной приле😁

  • Сергей ШевелевРешение? Прямые продажи!

    Разве модель где удовлетворяются нужды поставщика , а не клиента рабочая? Зачем пользователю искать разные сайты с музыкой если есть музыкальные маркетплейсы и какая ему разница, что музыканты не зарабатывают при этом?

    • Аркадий МорейнисРешение? Прямые продажи!

      Если на рынке существует противоречие, оно всё равно стремится к своему разрешению. Никто не может вечно заниматься тем, на чём он не зарабатывает 😉

      Возможно, как я и писал в обзоре, существующая сейчас схема рапространения музыки через маркетплейсы — это не способ заработка, а способ рекламы.

      А зарабатывать музыканты будет не в B2C, а в B2B (концерты, коммерческие клиенты). Или уйдут все в метавселенные, где будут зарабатывать на NFT?

      Не знаю. Но противоречие налицо.

  • Андрей СпиваковБез этого уже не продать

    Кажется, чтобы стать «бессмертными» (по факту отраслевым стандартом) WorkOS предстоит интегрироваться со значимый долей крупнейших корпораций, и видимо за счёт акционеров? Кто-то видит иные пути для них?

  • Алексей БлагихВовремя осознать, чтобы вовремя зайти

    Решал через ТРИЗ такую задачу в РФ в компании на 500к человек. Опросы не помогали им, отток был большой. А ключевой причиной было как раз отсутствие банального онбординга. И не только как бизнес-процесса, а ещё в головах топов, ведь они сами прошли все ужасы молодыми и хотят, чтобы новички тоже это делали)

  • Константин ЧугуновВовремя осознать, чтобы вовремя зайти

    Если скрестить эти стартапы с идеей недавнего https://fastfounder.ru/luchshaja-reklama-jeto-novosti/ , то получится еще круче.
    Как там была цитата Наполеона? «Нужно продавать надежду»?
    Т.е. нужно по результатам опросов выкатывать «релизы» корпоративной политики, делая из этого новости.