Удаленный провизор в аптеке + аптечный робот = огромный рынок.
Только не знаю, как это законодательству… Хотя законодательство — это может быть и плюсом, т.к. еще долго не позволит перейти на тачскины и самообслуживание.
Мы собираемся такую штуку делать, до 24 февраля делали флипп и работали по модели BNPL с ремонтами, аналог Curbio (обзор есть у Аркадия). Успели сделать 11 квартир, сейчас в новые объекты не входим.
ИИ-шки у нас не было, но был парсер, его вполне хватало
Если проект интересен, то можем пообщаться. Мои контакты @KatuninVladimir
Подобные инструменты превосходны и уже всем очевидно, что за ними будущее, по крайней мере что касается project management и operations management.
Однако, сразу бросается в глаза, что компания по умолчанию предлагает автоматизацию с файлами, которые уже находятся в облаке. Не понятно как быть с тоннами информации, которая циркулирует в компаниях через локальные хард-диски и почтовые клиенты. Получается, что необходимо привить культуру хранения информации в облаках в первую очередь, прежде чем рассматривать подобные продукты. Это, опять же, не такая тривиальная задача для компаний среднего калибра.
Например, такая же идея может быть не для интернет-магазинов, а для другого типа бизнеса, например B2B SaaS.
Например, компания продаёт свой B2B SaaS, для продаж использует CRM, например amoCRM, ей тоже нужны подобные цепочки писем как и интернет-магазинам. Тут может быть точно такая же прослойка.
Или no-code платформы для создания приложений? Запустил прилагу — будь добр настрой цепочки коммуникаций. Если мобайл — нужны пуши. Если SaaS — нужны письма. Кажется тут тоже такой прослойке есть место.
А ещё есть продуктовые компании, которые ведут и хранят всякие цифровые документы в Confluence или Notion. Если компания определенного типа, скажем self-serve SaaS, то и организация таких вот документов, заметок, мануалов, пресс-релизов, наверняка имеет какую-то определенную структуру, которую можно шаблонизировать, чтобы командам было проще работать. Ноушен или Конфлю — универсальные платформы, а вот надстройка над ними, позволяющаяя на раз-два развернуть преднастроенный воркспейс именно для этого типа бизнеса и вести там всю документацию по работе компании, кажется тоже может иметь место быть.
1. Возможностью зарабатывать дополнительные деньги, не прикладывая к этому никаких усилий 😉 Это относится и к страховой компании, и к сайтам-партнёрам.
2. Стремление захапать всё себе обычно не является долгосрочной стратегией. Иначе не существовали бы партнёрские сети, дилеры и франшизы.
Выгода партнера очевидна, он получает реферальную долю от каждой проданной допуслуги. Обычно очень существенную, а надо всего галочку поставить на бронировании.
А вот какую услугу запилить, чтобы потребитель это не считал навязанным — это надо подумать 🙂
В качестве идеи предлагается создавать подобные платформы или находить способы использования уже существующих для решения маленьких конкретных проблем у больших компаний?
Предлагается переводить частые и распространенные способы использования Экселя в компаниях в продукты. Например, с помощью технологий, аналогичных сегодняшней платформе.
Яндекс в директе уже несколько лет предлагает все сделать за меня. Но тесты показывают, что аудиторию и ключи они выбирают так, чтобы Яндекс заработал на мне максимум)))
Поэтому стороннее решение вполне может зайти, потому что у него цель иная — чтобы был эффект для меня как клиента.
Все так и вроде бы правильно. Но есть проблемка. Начальники в корпорациях не просто так начальники. Они ой как не любят, когда подчиненные начинают делать что-то автономно и сами по себе, исключая руководителей из цепочки принятия решения. Власть утекает и обнажает ненужность менеджеров. Это будет естественное сопротивление для заявленной идеи.
Абсолютно правильно. Но как в таком случае убрать лишнюю трансакцию по Коузу внутри самой фирмы, если принять решение об этом должна сама эта трансакция? Ответ может прийти только извне, новая платформа, а значит новое устройство самой компании.
Возникает вопрос о дублировании уже существующих горизонтальных связей между сотрудниками в других соцсетях, в чем же фишка и почему механика все-таки работает?
Когда человек зайдёт в условный Инстаграм, он будет разглядывать там фоточки своих коллеги или Урганта, Ивлевой и другой тысячи знаменитостей, на которых он подписан?
Константин Чугунов → Продаём по телефону
Как уже обсуждалось много раз, большинство бизнесов ведут работу в электронных таблицах. Но вот пользоваться ими на телефоне, то еще удовольствие ))
Алексей Благих → Продаём по телефону
Подумалось, что было бы удобно читать емаил через телеграм) И отвечать тут же.
Константин Чугунов → Облачное обслуживание
Удаленный провизор в аптеке + аптечный робот = огромный рынок.
Только не знаю, как это законодательству… Хотя законодательство — это может быть и плюсом, т.к. еще долго не позволит перейти на тачскины и самообслуживание.
Алексей Благих → Облачное обслуживание
Однозначно переходная технология, да. И тачскрины тоже постепенно уйдут в надсистему — смартфон или что-то ему подобное.
Artem Zarubin → Рецепт для предпринимателя
Чтобы полетело, нужно будет начать третий круг кризиса с недвигой в США. Им сейчас не до того, там мочат противников трансгендеров😁
Андрей Спиваков → Рецепт для предпринимателя
Очень похоже на set up, который продвигает Роберт Кийосаки в США.
Владимир Катунин → Рецепт для предпринимателя
Мы собираемся такую штуку делать, до 24 февраля делали флипп и работали по модели BNPL с ремонтами, аналог Curbio (обзор есть у Аркадия). Успели сделать 11 квартир, сейчас в новые объекты не входим.
ИИ-шки у нас не было, но был парсер, его вполне хватало
Если проект интересен, то можем пообщаться. Мои контакты @KatuninVladimir
Алексей Благих → Рецепт для предпринимателя
А что мешает авито или циан сейчас начать это делать? 🙂
Аркадий Морейнис → Рецепт для предпринимателя
А зачем? 😉
Алексей Благих → Рецепт для предпринимателя
Авито.Инвестиции будет )))
Александр Бессонов → Всё как раньше, но быстрее
Подобные инструменты превосходны и уже всем очевидно, что за ними будущее, по крайней мере что касается project management и operations management.
Однако, сразу бросается в глаза, что компания по умолчанию предлагает автоматизацию с файлами, которые уже находятся в облаке. Не понятно как быть с тоннами информации, которая циркулирует в компаниях через локальные хард-диски и почтовые клиенты. Получается, что необходимо привить культуру хранения информации в облаках в первую очередь, прежде чем рассматривать подобные продукты. Это, опять же, не такая тривиальная задача для компаний среднего калибра.
Аркадий Морейнис → Всё как раньше, но быстрее
А почтовый клиент на локальном компе можно вызвать по ссылке mailto:
Аркадий Морейнис → Всё как раньше, но быстрее
Для локального Экселя используется плагин платформы
Artem Zarubin → Не сотрудники, а команда
Отличный заход победить лень и некомпетентность условного менеджера. Кажется, такой подход полетит в условном ЖКХ, если быстро показать результат🙂
Alexey Shashkov → Денежная прослойка
Например, такая же идея может быть не для интернет-магазинов, а для другого типа бизнеса, например B2B SaaS.
Например, компания продаёт свой B2B SaaS, для продаж использует CRM, например amoCRM, ей тоже нужны подобные цепочки писем как и интернет-магазинам. Тут может быть точно такая же прослойка.
Или no-code платформы для создания приложений? Запустил прилагу — будь добр настрой цепочки коммуникаций. Если мобайл — нужны пуши. Если SaaS — нужны письма. Кажется тут тоже такой прослойке есть место.
А ещё есть продуктовые компании, которые ведут и хранят всякие цифровые документы в Confluence или Notion. Если компания определенного типа, скажем self-serve SaaS, то и организация таких вот документов, заметок, мануалов, пресс-релизов, наверняка имеет какую-то определенную структуру, которую можно шаблонизировать, чтобы командам было проще работать. Ноушен или Конфлю — универсальные платформы, а вот надстройка над ними, позволяющаяя на раз-два развернуть преднастроенный воркспейс именно для этого типа бизнеса и вести там всю документацию по работе компании, кажется тоже может иметь место быть.
Александр Бессонов → А за дождь ответишь?
Какая в этом случае выгода основному партнеру? Почему они будут стремиться встраивать дополнительные услуги и как их в этом убеждать?
Аркадий Морейнис → А за дождь ответишь?
1. Возможностью зарабатывать дополнительные деньги, не прикладывая к этому никаких усилий 😉 Это относится и к страховой компании, и к сайтам-партнёрам.
2. Стремление захапать всё себе обычно не является долгосрочной стратегией. Иначе не существовали бы партнёрские сети, дилеры и франшизы.
Алексей Бояркин → А за дождь ответишь?
Выгода партнера очевидна, он получает реферальную долю от каждой проданной допуслуги. Обычно очень существенную, а надо всего галочку поставить на бронировании.
А вот какую услугу запилить, чтобы потребитель это не считал навязанным — это надо подумать 🙂
Алексей Благих → Между технарями и консерваторами
Мечта отдела продаж — получать только тёплых клиентов для живого общения)
Александр Бессонов → Зачем заменять, если можно использовать?
В качестве идеи предлагается создавать подобные платформы или находить способы использования уже существующих для решения маленьких конкретных проблем у больших компаний?
Аркадий Морейнис → Зачем заменять, если можно использовать?
Предлагается переводить частые и распространенные способы использования Экселя в компаниях в продукты. Например, с помощью технологий, аналогичных сегодняшней платформе.
Алексей Благих → Реклама, бьющая точно в цель
Яндекс в директе уже несколько лет предлагает все сделать за меня. Но тесты показывают, что аудиторию и ключи они выбирают так, чтобы Яндекс заработал на мне максимум)))
Поэтому стороннее решение вполне может зайти, потому что у него цель иная — чтобы был эффект для меня как клиента.
Александр Бессонов → Как найти того, кто нужен?
Все так и вроде бы правильно. Но есть проблемка. Начальники в корпорациях не просто так начальники. Они ой как не любят, когда подчиненные начинают делать что-то автономно и сами по себе, исключая руководителей из цепочки принятия решения. Власть утекает и обнажает ненужность менеджеров. Это будет естественное сопротивление для заявленной идеи.
Аркадий Морейнис → Как найти того, кто нужен?
Если идея не делает кого-то или что-то лишним — это хреноаая идея 😉
Александр Бессонов → Как найти того, кто нужен?
Абсолютно правильно. Но как в таком случае убрать лишнюю трансакцию по Коузу внутри самой фирмы, если принять решение об этом должна сама эта трансакция? Ответ может прийти только извне, новая платформа, а значит новое устройство самой компании.
Алексей Благих → Как найти того, кто нужен?
Ещё таким образом можно понять, чему нужно научить сотрудников для решения задачи и кому лучше всего пройти это обучение, у кого скилы ближе всего.
Artem Zarubin → Выгодное чувство принадлежности
Кажется, взяли каналы в Slack #flood, #relocate, #running и #yoga и положили в UI ленты🙂
Аркадий Морейнис → Выгодное чувство принадлежности
Лишний раз доказывает, что не надо изобретать. А надо собирать старые кубики в новой конфигурации 😉
Алексей Р → Выгодное чувство принадлежности
Возникает вопрос о дублировании уже существующих горизонтальных связей между сотрудниками в других соцсетях, в чем же фишка и почему механика все-таки работает?
Аркадий Морейнис → Выгодное чувство принадлежности
Когда человек зайдёт в условный Инстаграм, он будет разглядывать там фоточки своих коллеги или Урганта, Ивлевой и другой тысячи знаменитостей, на которых он подписан?
Алексей Р → Выгодное чувство принадлежности
Я обычно смотрю фотки своих друзей, селебрити не интересуют) но механику понял, спасибо за разъяснение)
Алексей Благих → Долгосрочная лопата для краткосрочной аренды
Напомнило системы управления ценой кликов в Яндекс директ. А потом Яндекс сам внедрил у себя такую систему и тем самым убрал конкурентов)