А зачем компании оставаться на бирже, если она может напрямую на фрилансера выйти?
И как обеспечивается уровень специалиста? То есть если спецы могут каждый месяц разные предоставляться на проект, то как обеспечить быструю бесшовную взаимозаменяемость?
1. А зачем компаниям геморроиться с индивидуальным выходом, если они могут работать с платформой? 😉
2. Уровень специалиста определяется опытом его работы.
3. Работа для таких специалистов предполагается вспомогательная. Взаимозаменяемость обеспечивается нужным уровнем квалификации. Как в случае с облачными медсёстрами — большой разницы нет.
Интересно, а кто выполняет функцию руководителя команды? Чувствую, это следующая услуга, за которую будут платить клиенты, чтобы ещё снять с себя геморрой управления.
Тут позиционирование другое. Они же не фрилансеров продают. Они продают облачных сотрудников и, как я понял, в дальнейшем планируют выдавать команды из них. И вот они сейчас продали 8 сотрудников на полдня на 3 месяца. А трое фрилансеров запили (такое бывает). И если сервис сам не заменит их без потери мощности — это круто. А если это гемор заказчика — то это та же фрилансбиржа со всеми ее минусами и плюсами
Вопрос ещё в том, что делать, если сам уволил сотрудника? Получается, на него 2 проблемы падает: найди новую работу и ещё и сумму верни. Хотя, опять же, не захотят люди быть уволенными тогда. Может, больше стараться будут)
А в коротком периоде это могут быть рассрочки. С мелкими платежами, конечно, сложнее, но сейчас актуально и работает. При условии, что банки перестали их давать.
В РФ знаю, что пока это достаточно дорого для людей, поэтому пользуются такими услугами люди с высоким доходом. А там высокие требования, поэтому отдают предпочтение домам престарелых с высоким классом обслуживания. Вот это точно растёт, да.
Не так давно в России рестораны были тоже исключительно для людей с высоким доходом. И россияне не понимали, почему Макдональдс называется рестораном. И на такси «наши люди в булочную не ездили».
Если есть большой спрос — значит, неизбежно появление дешёвого и качественного предложения.
Тоже изначально ТРИЗ клуб создавал как просто сообщество, но уже со второго месяца начал монетизацию, что уже несколько лет позволяет расти дальше.
А где-то рядом до сих пор есть просто сообщества, которые становятся все меньше, так как все те, кто хочет изучить ТРИЗ для повышения своей эффективности как управленца или роста своего бизнеса, идут к нам)
В последнее время, по понятным причинам, стало сильно актуально подбор аналогов (всего чего угодно) для закупщиков. Вот такая база была бы востребована думаю.
Лет 5-7 тому назад заказывал себе визитки написанные роботом «в ручную». У этого же человека можно было и открытки и письма и что угодно заказать.
Сейчас такого робота можно на Алиэкспересс купить за копейки.
В 2010 году я через почту обычную продвигал своего интернет-провайдера. Все ящики были забиты, это правда, но нас читали все, унося нашу рекламу домой. Все потому, что мы печатали письма и отправляли их в конвертах. В окошке было написано — Важная информация для жильцов.
В то время конверты всегда уносили домой + надпись делала письма как от жкх.
В итоге у нас было проникновение до 50% в домах. Конкуренты долго не могли ничего сделать, поэтому просто купили нас за 2 цены рынка)))
Максим Горбачев → Трудовая революция
Есть пример российского маркетплейса для поиска колл-менеджеров фрилансера для холодного обзвона https://callhelper.pro/
Алексей Р → Роботы против банков
Интересно каким образом они согласовывают интеграцию с банками, если для банков по сути токсичны?
Аркадий Морейнис → Роботы против банков
Через Plaid, например
Азамат Сиражитдинов → Давайте перепродавать профессионалов
А зачем компании оставаться на бирже, если она может напрямую на фрилансера выйти?
И как обеспечивается уровень специалиста? То есть если спецы могут каждый месяц разные предоставляться на проект, то как обеспечить быструю бесшовную взаимозаменяемость?
Аркадий Морейнис → Давайте перепродавать профессионалов
1. А зачем компаниям геморроиться с индивидуальным выходом, если они могут работать с платформой? 😉
2. Уровень специалиста определяется опытом его работы.
3. Работа для таких специалистов предполагается вспомогательная. Взаимозаменяемость обеспечивается нужным уровнем квалификации. Как в случае с облачными медсёстрами — большой разницы нет.
Алексей Благих → Давайте перепродавать профессионалов
Интересно, а кто выполняет функцию руководителя команды? Чувствую, это следующая услуга, за которую будут платить клиенты, чтобы ещё снять с себя геморрой управления.
Аркадий Морейнис → Давайте перепродавать профессионалов
А в одном из недавних постов о тренде на командный фриланс я тоже писал 😉
Илья Гутман → Давайте перепродавать профессионалов
Добрый день.
Получается у них несколько способов монетизации — подписка и % от платы фрилансеру?
Аркадий Морейнис → Давайте перепродавать профессионалов
У них нет абонентской платы за подписку
Федор Латыпов → Давайте перепродавать профессионалов
А как они гарантируют и контролируют качество исполнения работ?
Аркадий Морейнис → Давайте перепродавать профессионалов
А как условный Youdoo иои Профи.ру гарантирует качество работы исполнителей на своих платформах? Вот как-то так 😉
Федор Латыпов → Давайте перепродавать профессионалов
Тут позиционирование другое. Они же не фрилансеров продают. Они продают облачных сотрудников и, как я понял, в дальнейшем планируют выдавать команды из них. И вот они сейчас продали 8 сотрудников на полдня на 3 месяца. А трое фрилансеров запили (такое бывает). И если сервис сам не заменит их без потери мощности — это круто. А если это гемор заказчика — то это та же фрилансбиржа со всеми ее минусами и плюсами
Илья Зыбин → Нетривиальный способ воспитания лояльности
Вопрос ещё в том, что делать, если сам уволил сотрудника? Получается, на него 2 проблемы падает: найди новую работу и ещё и сумму верни. Хотя, опять же, не захотят люди быть уволенными тогда. Может, больше стараться будут)
Аркадий Морейнис → Нетривиальный способ воспитания лояльности
Я ж и говорю — взять в заложники 😉
Алексей Благих → Нетривиальный способ воспитания лояльности
А в коротком периоде это могут быть рассрочки. С мелкими платежами, конечно, сложнее, но сейчас актуально и работает. При условии, что банки перестали их давать.
Аркадий Морейнис → Нетривиальный способ воспитания лояльности
Не исключено, да.
Алексей Благих → Пожилых скоро будет в два раза больше
В РФ знаю, что пока это достаточно дорого для людей, поэтому пользуются такими услугами люди с высоким доходом. А там высокие требования, поэтому отдают предпочтение домам престарелых с высоким классом обслуживания. Вот это точно растёт, да.
Аркадий Морейнис → Пожилых скоро будет в два раза больше
Не так давно в России рестораны были тоже исключительно для людей с высоким доходом. И россияне не понимали, почему Макдональдс называется рестораном. И на такси «наши люди в булочную не ездили».
Если есть большой спрос — значит, неизбежно появление дешёвого и качественного предложения.
Алексей Благих → Сообщество как бизнес
Тоже изначально ТРИЗ клуб создавал как просто сообщество, но уже со второго месяца начал монетизацию, что уже несколько лет позволяет расти дальше.
А где-то рядом до сих пор есть просто сообщества, которые становятся все меньше, так как все те, кто хочет изучить ТРИЗ для повышения своей эффективности как управленца или роста своего бизнеса, идут к нам)
Кирилл Моисеев → Сообщество как бизнес
Приветствую, Алексей!
Интересна тема ТРИЗа. Можно ссылку на ваше сообщество?
Алексей Благих → Сообщество как бизнес
Кирилл, https://t.me/trizbiz
Константин Чугунов → Донышки для стаканов
В последнее время, по понятным причинам, стало сильно актуально подбор аналогов (всего чего угодно) для закупщиков. Вот такая база была бы востребована думаю.
Андрей Усов → Трудовая революция
А проект https://www.skipp.pro/ в России не похож на этот?
Аркадий Морейнис → Трудовая революция
Похож, да. Что хорошо 😉 Потому что показывает, что рынок есть.
Илья Гутман → Большой дефицит — большие деньги
Аркадий, бьюти рынок тоже сменная работа. Салонов много, мастеров тоже. Как думаете, годится для аналога?
Александр Бессонов → Когда единого рецепта нет
Маркетплейс успешных инвесторов 😉
Артем Гладков → Когда единого рецепта нет
Тут тогда проще сделать маркетплейс CopyTrading стратегий успешных инвесторов + доп. пакетом само менторство и ведение человека
Оксана Волощук → Выгоднее мыслить «по-крупному»
Фермерские продукты.
Товары для мам.
Психологи и книги психологов🤔.
А может семена и все для огорода, включая услуги…
Детские кружки и товары для развития…
Пока такие мысли.
Андрей Чупиков → Выгоднее мыслить «по-крупному»
«Рынок образования ?» — где?
Константин Чугунов → «Как все» — не лучший способ
Лет 5-7 тому назад заказывал себе визитки написанные роботом «в ручную». У этого же человека можно было и открытки и письма и что угодно заказать.
Сейчас такого робота можно на Алиэкспересс купить за копейки.
David Asatryan → «Как все» — не лучший способ
Не осталось ли часом контактов этой конторы? Хочу себе заказать письма.
Константин Чугунов → «Как все» — не лучший способ
У фрилансера на ярморке мастеров https://www.livemaster.ru/ заказывал.
Контактов его не сохранилось.
Андрей Чупиков → «Как все» — не лучший способ
Рассылка бумажных писем это до сих пор основной канал продажи у колледжей в США
Алексей Благих → «Как все» — не лучший способ
В 2010 году я через почту обычную продвигал своего интернет-провайдера. Все ящики были забиты, это правда, но нас читали все, унося нашу рекламу домой. Все потому, что мы печатали письма и отправляли их в конвертах. В окошке было написано — Важная информация для жильцов.
В то время конверты всегда уносили домой + надпись делала письма как от жкх.
В итоге у нас было проникновение до 50% в домах. Конкуренты долго не могли ничего сделать, поэтому просто купили нас за 2 цены рынка)))
Аркадий Морейнис → «Как все» — не лучший способ
Хороший пример в тему обзора
Андрей Чупиков → Реклама, бьющая точно в цель
Маркетплейс дсднлать таких инструментов?