Комментарии

  • Andrew KozikУскоритель выручки

    У нас есть такой уже готовый почти сервис)) cally.ru допилим и продадим код, если кто-то хочет. Занимаемся сейчас совсем другими вещами

  • Игорь КотуаПоточная креативность

    Классная тема. Из неочевидных идей можно добавить сюда создание музыки. Например, для заставок подкастов и YouTube каналов.
    Конечно, спрос на это гораздо меньше.

  • Павел ГончаровПугающая база данных

    Еще хороший пример nocode-базы данных — Airtable.

    • Аркадий МорейнисПугающая база данных

      Не путайте создание базы в своем формате и доступ к SQL-базе в простом виде

      • Павел ГончаровПугающая база данных

        Понял, тогда действительно классная идея! По первому прочтению подумал что это аналог airtable. Сам в свое время разбирался долго в редакторах для SQL и в любом виде они были далеки до удобного средства для обычного пользователя.

  • Андрей АсачукПлата за общение

    Среди наших решений нашёл пока
    invitemebot
    nemilin_bot

  • Дмитрий МирошниковАльтернативные данные

    Будущее проекта сомнительно, поскольку у производителей телефонов явный тренд на приватность. Миллион параметров это фейк: garbage in — garbage out

    • Павел ГончаровАльтернативные данные

      Согласен. В экосистеме Apple вообще получить доступ к каким-то данным пользователя достаточно сложно. А с приходом iOS 14 еще больше гайки закрутят. Возможно на Андроид ситуация лучше.

  • Дмитрий МирошниковСайт для одного

    В февральском антистартапе у меня аналогичный проект был «Умное КП» (Алексей Черняк ближе знаком), вот лендинг остался http://smart-kp.ru/

    ЦА не удалось найти, даже через прямые продажи клиенты интересуются, но большой ценности не видят.

    Еще один российский аналог — https://b2bfamily.com/

  • Алексей АфанасьевПлата за общение

    Актуальный проект.
    Мб взять его и протестировать в РФ?

  • Виктор ИвановскийСайт для одного

    Вот кстати интересно, как приложение к пакету услуг конференций (или часть собственной платформы для проведение ивентов). Обработка лида с конфы — муторное и неблагодарное дело с минимальным выхлопом.
    Шаг 1. В приложении на стенде сканим штрих код клиента, ставим теги (network / endpoint / targeted attacks etc.), отдельные теги по вертикалям
    Шаг 2. В платформу попадает лид с тегами, соответствующими профильным продуктам и вертикалью бизнеса.
    Шаг 3. В «штатном» follow-up письме указываем персонализированный каталог услуг / предложение / приглашение.

    Что экономим: ничего
    Что получаем: повышение конверсии контакт-лид-пилот за счет тех контактов, обрабатывать которые сейлам тупо лень.

  • Мария ПанькинаТупая умная работа

    Эх, классная идея! У компаний действительно много тупой работы. Я могу заняться custdev и продажами, а вот как реализовать сам продукт не знаю, компетенций подходящих нет

    • Алексей АфанасьевТупая умная работа

      Для начала стоит попробовать продажи.
      Как спрос пойдёт, то и разработчика можно найти =)

      • Sergey YudovskiyТупая умная работа

        Многие CRM (например, amoCRM) внедряют парсер почты как core функцию. Кажется странным, что такая простая задача требует решения, но на самом деле простой не ИТ бизнес не сильно заморачивается над процессами. Валят всё в одну почту, там один человек всё разгребает и рассылает по компании. Конечно же с задержкой на обед/перекур + ошибками. Особенно круто, что тут есть интерфейс подключения человека на проблемные участки. Так редко кто делает.

  • Мария ПанькинаУдержание — это рост

    Классная идея и да, тоже думаю, что реализация с помощью ИИ сомнительна.

  • Андрей КазючицБескорыстная помощь

    Деньги остаются в компаниях. Не уходят на сторону за обучение, стажировки и прочее, а остаются в компании. Плюс ещё и в том, что тот , кто прошёл курсы или стажировку, нелегко может объяснить/внедрить/получить поддержку внутри компании.
    С внутренней помощью это проще и быстрее.
    Вырастет скорость взаимодействия сотрудников/отделов, изменится скорость прохождения решений , что очень важно.
    Повысится прозрачность информационного поля компании. Вообщем, красиво

  • Олег ХанСайт для одного

    В области B2B-продаж всё можно проще.
    Вся нужная клиенту информация визуализируется в виде полезного контента. И сразу два плюса, упрощается и удешевляется коммуникация с будущим клиентом, можно просто послать ссылку в ответ на запрос и повышается видимость в поиске (если такую базу знаний делать открытом виде на сайте). Именно так у меня в компании и сделано, и коммерческие предложения мы не пишем вообще, клиент приходит сам и уже всё знает, что мы ему можем предложить. Всё по полочкам и всё на видео, выбирай что надо, плати и пользуйся. И заодно уволили отдел продаж, теперь у меня его нет, а продажи есть.
    Можно ли это реализовать в сервисах, можно только зачем, если есть другой путь более простой и более рентабельный.

  • Андрей КазючицУскоритель выручки

    в опроснике дело тоже, если удобно, быстро и понятно, то народ заполнит. играбельно может..
    сам сколько раз уходил, не заполняя из-за формы дурацкой или долгой.
    а тема благодатная..

  • Игорь ЖареновУдержание — это рост

    Идея огонь, а вот реализация с ИИ сомнительна. ИИ нужно каким-то образом обучить сначала, прежде чем он начнёт давать осмысленные рекомендации. На каких данных его будут обучать? Если у этого сервиса есть свои данные для обучения из каких-нибудь им знакомых компаний, то откуда мне как директору знать, что паттерны, которые ИИ нашёл в тех компаниях, применимы к моей компании?
    А если они скажут мол мы обучим ИИ на ваших же данных — это ещё больший провал: 1) данных для обучения такой модели даже в крупной компании скорее всего будет недостаточно, 2) даже если данных достаточно, собрать и разметить все эти данные будет стоить компании таких адских трудозатрат, что это будет чуть ли не больше, чем те трудозатраты, которые сейчас идут на подбор и обучение новых людей.
    Но сама идея, повторюсь, отличная. Проблема существует и кажется очень массовой и дорогой.

  • Игорь ЖареновСайт для одного

    Очень остроумная идея! Недавно прорабатывал идею продукта для отделов активных б2б продаж, много кастдевил — в итоге основные гипотезы не подтвердились. Но контакты остались, думаю теперь может быть стоит попробовать проработать идею такого же сервиса!

  • Олег ХанУдержание — это рост

    Тема отличная и очень востребована, но по моему с помощью ИИ она не решаема, слишком много переменных. Выстраивать такую систему должен собственник разными хитрыми приёмами.

  • Йозеф КУдержание — это рост

    Для меня основной стимул остаться — это зп. Три раза переходил с 2*x прибавкой. Обычно такой коэффициент не предлагают чтобы удержать(за исключением редких случаев). Хорошая ежегодная индексация зп плюс премии — залог удержания сотрудника. Все остальное тоже важно, но куда в меньшей степени.

  • Борис СтуковОдно окно со скидкой

    Классный сервис в эру электронных подписок

  • Борис СтуковУдержание — это рост

    Интересная идея! Многие жалуются когда HR им задает вопрос:
    — кем вы себя видите через год, два, пять?

    А на западе к карьере многие относятся очень серьезно и планируют ее и выстраивают. А компания действительно очень много выигрывает сокращая траты времени и ресурсов на текучку кадров
    Идея классная

  • Борис СтуковAudience First

    А как у них строится кредитный скоринг? Я так понимаю они основываются не на кредитной истории из кредитного бюро (ее просто так особенно бесплатно никто не даст). Или получается что пользователь честно сам заполняет свое финансовое положения, указывая действующие и прочие кредиты?