Комментарии

  • Сергей МусарскийА вот «всякие другие» проблемы можно решить

    Смотря что понимать под словом «глобальное». Если «на весь мир» — то не факт, что подобный стартап сможет полностью закрыть все вопросы. Местные особенности могут быть связаны не только с налогами (учетом, уплатой и отчетностью), а также местной налоговой регистрацией компании — чем занимается этот стартап. Также могут быть, в зависимости от местного законодательства, всякие особенности, связанные с требованиями по: (1) локализации языка, (2) местной налоговой регистрации работников, (3) прочей неналоговой отчетности компании, (4) соблюдению законодательства об интеллектуальной собственности, (5) таможенным оформлениям и платежам, (6) сертификации продукции, (7) порядку обработки персональных и прочих данных и их хранения (8) антимонопольному регулированию, (9) неналоговой регистрации компании (вроде росс. требования регистрации в Роскомнадзоре), (10) особой маркировке некоторой информации (вроде росс. требований по маркировке рекламы или иноагентов) и т.д. и т.п. Все-таки кажется опасным полагаться в таких вопросах на какой-то новенький стартап, мало ли чего он там еще не учел, без качественного местного юридического и налогового сопровождения не обойтись.

  • Андрей ШишковНайди их тут, но отправь туда

    https://pntr.io/
    https://pinbox.ru/
    https://revvy.ai/
    еще похожие сервисы локального маркетинга в рф.

  • Андрей ЧупиковНайди их тут, но отправь туда

    Похожий сервис ?https://rocketdata.ru/

  • Андрей СудникКак найти тех, кто точно купит?

    получили предпосевные или предпосевные инвестиции

    Повтор

  • Сергей МусарскийСарафанное радио вместо рекламы

    Re: «Сарафанное радио вместо рекламы» (Hummingbirds). Наверное, желающих нахаляву попробовать чужие продукты (сервисы) будет найти не так сложно. Проблема этой модели — в контроле того, что привлекаемые «локальные создатели маркетингового контента» действительно будут распространять «сарафанное радио» — что «они будут разносить нужное мнение о бренде по своему окружению». В традиционной схеме (рекламной) это проверяемо — скрины постов, ссылки на видео и т.п. А тут метрики как-то слабо проверяемые.

  • Сергей МусарскийПростой способ заработать на 73% сотрудников компаний

    Вот тут совсем непонятно: что конкретно стартап делает, какой контроль качества оказываемых услуг, как масштабируется. «…улучшение душевного здоровья, консультации специалистов, помощь в поиске помощников для ухода, юридические и финансовые услуги…». По русски это называется: «И швец и жнец и на дуде игрец». Полная расфокусировка. Или что-то типа Яндекс.Услуги — типа маркетплейс услуг.

  • Василий ТопоевСамое время эту штуку расширить

    У услуги «CFO как Saas» есть рынок в России среди традиционных компаний малого бизнеса.
    В интернете идет активная реклама услуг фин.директоров специализированных компаний. Они ведут управленческий учет по деньгам, помогают считать финансовую модель.
    Появились удобные платформы для управления финансами на базе выписок банков. Можно автоматизировать управление платежами, видеть прибыльность проектов.
    Но удобных и гибких Saas-платформ для прогнозирования и фин.моделирования мало. Поэтому фин.модель, бюджет делают на базе Excel или гугл таблиц, что снижает возможности планирования и анализа.
    Мне, как действующему финансовому руководителю, не хватает удобной и гибкой Saas платформы для моделирования, планирования и план-факт анализа с множеством интеграций с учетными системами, банками, CRM.
    Это является стопором для развития услуги «CFO-как Saas».
    Мне интересна эта отрасль CFO.
    Также считаю, что для малого бизнеса становится критично важным умение планировать, контролировать и анализировать свои финансы.

  • Сергей МусарскийХочешь интересную модель?

    Более ранние примеры этой модели — торренты (хочешь посмотреть фильмы — загрузи свой), электронные библиотеки (хочешь прочитать книгу — загрузи другую).

  • Сергей МусарскийЦелевая аудитория — 99% населения

    Основной минус таких сервисов — необходимость предоставления посторонним лицам личной чувствительной информации.

  • Илья ГутманМакдональдс для услуг

    Салоны красоты.
    Много разрозненных игроков, большинство владельцев либо возрастные либо уже устали от всего этого балагана))

  • Сергей МусарскийСтрёмно делать ставку только на один продукт

    Идея из той же области, как программы-мега-tools из 90-х, в которые пытались засунуть все что угодно — типа CCleaner — начиналось с быстрой очистки диска, а затем — поиск дубликатов файла, безопасное удаление файлов, удаление истории браузера и т.д. и т.п. Глядишь, что-нибудь пользователю из этого понадобится, он и установит программу 🙂

  • Михаил АбдрафиковМакдональдс для услуг

    Управление объектами коммерческой недвижимости

  • Андрей СпиваковНе учи — а помогай

    Площадка уже другая будет ;))
    Хоум в стадии интеграции с Совкомом

  • Сергей ПавловичДля 99% от 5 миллиардов человек

    Краткий анализ: выполняешь активности, они смотрят через апи выполнил или нет и начисляют бонусы, которые меняешь на купоны.
    Более за**оченная версия купонников))

    Проект умрет быстро, если не пивотнется.
    а) Ради халявного промокода никто не будет подписываться
    б) После подписки и получения промокода, человек сразу отпишется — это убивает статистику в социальных сетях.
    в) Не секьюрно, с какого хрена я буду шарить доступ к своим аккаунтам
    г) Платить, чтобы получить скидку — сомнительный путь монетизации
    д) Платежеспособная аудитория такой херотой маяться не будет))

    • Илья ИзмайловДля 99% от 5 миллиардов человек

      Я думаю, что они смотрят на это с другой стороны. Да, никто не будет специально выполнять какие-то замороченные задания для получения баллов, за которые можно получить купоны. Но если нужно выполнять те же действия, что ты делал и без вознаграждения, получая за это вознаграждение (неважно какое), то почему бы и нет?

      А уже конверсия в платную версию будет зависеть от того какая реальная ценность у этих купонов. Если пользователь увидит, что золотой аккаунт значительно окупится, то заплатит. Также стоит обратить внимание на то, что на психологическом уровне ценность этих купонов должна повышаться, ведь «я их заработал».

      Так что модель выглядит не такой уж категорически плохой.

    • Аркадий МорейнисДля 99% от 5 миллиардов человек

      Единственный критерий истины — это практика. Так что, надо будет посмотреть, как у них пойдут дела. А так — любую идею на уровне идеи можно или расхвалить, или похоронить. Доводы всегда найдутся в обе стороны 😉

  • Алексей РЗайти — и взлететь

    Мастера на профи-ру после первого визита намекают, что дальше можно звонить им напрямую.
    Вопрос — как избежать того, что после первой сделки через маркетплейс клиент и подрядчик договариваются дальше сами без него, чем режут LTV маркетплейса?

    • Аркадий МорейнисЗайти — и взлететь

      Один человек для долгих регулярных услуг — это ненадёжно 😉

      • Алексей РЗайти — и взлететь

        Я вспомнил обзор Sizzle c подталкиванием ученика к самостоятельному решению задачи) Можно еще меня подтолкнуть, пожалуйста? одного раза не хватило)

        • Аркадий МорейнисЗайти — и взлететь

          На хрена мне договариваться с конкретным водителем, мастером или уборщиком, чтобы он регулярно приходил ко мне в назначенное время? Как бы он ни был хорош, рано или поздно он начнёт опаздывать или пропускать это из-за каких-то других дел и причин. Более надёжно договариваться с сервисом, который сам будет с этим геморроиться и находить замену при необходимости.
          Вы же уже наверняка не договариваетесь напрямую с водителями такси на следующую поездку — ибо на хрена? Хотя в самом начале некоторые ещё старались это делать…

  • Дарья КрымоваВозьми то, что есть — и сделай массовым

    В мире программистов существуют такие платформы, как Codeforces (соревновательное алгоритмическое программирование), LeetCode (задачи с собеседований), HackerRank (задачи для подтверждения квалификации)

  • Илья ГутманЭта проблема может остаться на всю жизнь

    Привет.
    Спасибо за обзор.
    Интересно, но появились вопросы:
    — в 7 лет дети скорее всего не знают всех людей-легенд. Ну т.е они для них не авторитеты. Тем более, что многие уже вошли в историю. Означает ли это, что это больше замануха для родителей? Вот смотри, 15 лет назад Беард Грилз был крутой и тд…
    — сервис с каждой публичной личностью подписывает соглашение на использование его персоны в сервисе?

  • Иван ВойлочниковВ 20 раз быстрее, в 10 раз дешевле

    а как зарегистрироваться в Cogna?

    на сайте только почта)

  • Александр БлохинКак сделать так, чтобы о твоём стартапе узнали

    Рад, что не пропустил и прочитал эту статью — большое спасибо именно за идею формулировки стратегии вокруг проблемы, а не продукта.
    Понял где ошибался раньше и как избежать этого на зарождающихся проектах.
    Спасибо, Аркадий!