Комментарии

  • Алексей БлагихПродаём по телефону

    Подумалось, что было бы удобно читать емаил через телеграм) И отвечать тут же.

  • Константин ЧугуновОблачное обслуживание

    Удаленный провизор в аптеке + аптечный робот = огромный рынок.
    Только не знаю, как это законодательству… Хотя законодательство — это может быть и плюсом, т.к. еще долго не позволит перейти на тачскины и самообслуживание.

  • Алексей БлагихОблачное обслуживание

    Однозначно переходная технология, да. И тачскрины тоже постепенно уйдут в надсистему — смартфон или что-то ему подобное.

  • Artem ZarubinРецепт для предпринимателя

    Чтобы полетело, нужно будет начать третий круг кризиса с недвигой в США. Им сейчас не до того, там мочат противников трансгендеров😁

  • Андрей СпиваковРецепт для предпринимателя

    Очень похоже на set up, который продвигает Роберт Кийосаки в США.

  • Владимир КатунинРецепт для предпринимателя

    Мы собираемся такую штуку делать, до 24 февраля делали флипп и работали по модели BNPL с ремонтами, аналог Curbio (обзор есть у Аркадия). Успели сделать 11 квартир, сейчас в новые объекты не входим.

    ИИ-шки у нас не было, но был парсер, его вполне хватало

    Если проект интересен, то можем пообщаться. Мои контакты @KatuninVladimir

  • Алексей БлагихРецепт для предпринимателя

    А что мешает авито или циан сейчас начать это делать? 🙂

  • Александр БессоновВсё как раньше, но быстрее

    Подобные инструменты превосходны и уже всем очевидно, что за ними будущее, по крайней мере что касается project management и operations management.

    Однако, сразу бросается в глаза, что компания по умолчанию предлагает автоматизацию с файлами, которые уже находятся в облаке. Не понятно как быть с тоннами информации, которая циркулирует в компаниях через локальные хард-диски и почтовые клиенты. Получается, что необходимо привить культуру хранения информации в облаках в первую очередь, прежде чем рассматривать подобные продукты. Это, опять же, не такая тривиальная задача для компаний среднего калибра.

  • Artem ZarubinНе сотрудники, а команда

    Отличный заход победить лень и некомпетентность условного менеджера. Кажется, такой подход полетит в условном ЖКХ, если быстро показать результат🙂

  • Alexey ShashkovДенежная прослойка

    Например, такая же идея может быть не для интернет-магазинов, а для другого типа бизнеса, например B2B SaaS.

    Например, компания продаёт свой B2B SaaS, для продаж использует CRM, например amoCRM, ей тоже нужны подобные цепочки писем как и интернет-магазинам. Тут может быть точно такая же прослойка.

    Или no-code платформы для создания приложений? Запустил прилагу — будь добр настрой цепочки коммуникаций. Если мобайл — нужны пуши. Если SaaS — нужны письма. Кажется тут тоже такой прослойке есть место.

    А ещё есть продуктовые компании, которые ведут и хранят всякие цифровые документы в Confluence или Notion. Если компания определенного типа, скажем self-serve SaaS, то и организация таких вот документов, заметок, мануалов, пресс-релизов, наверняка имеет какую-то определенную структуру, которую можно шаблонизировать, чтобы командам было проще работать. Ноушен или Конфлю — универсальные платформы, а вот надстройка над ними, позволяющаяя на раз-два развернуть преднастроенный воркспейс именно для этого типа бизнеса и вести там всю документацию по работе компании, кажется тоже может иметь место быть.

  • Александр БессоновА за дождь ответишь?

    Какая в этом случае выгода основному партнеру? Почему они будут стремиться встраивать дополнительные услуги и как их в этом убеждать?

    • Аркадий МорейнисА за дождь ответишь?

      1. Возможностью зарабатывать дополнительные деньги, не прикладывая к этому никаких усилий 😉 Это относится и к страховой компании, и к сайтам-партнёрам.

      2. Стремление захапать всё себе обычно не является долгосрочной стратегией. Иначе не существовали бы партнёрские сети, дилеры и франшизы.

    • Алексей БояркинА за дождь ответишь?

      Выгода партнера очевидна, он получает реферальную долю от каждой проданной допуслуги. Обычно очень существенную, а надо всего галочку поставить на бронировании.
      А вот какую услугу запилить, чтобы потребитель это не считал навязанным — это надо подумать 🙂

  • Алексей БлагихМежду технарями и консерваторами

    Мечта отдела продаж — получать только тёплых клиентов для живого общения)

  • Александр БессоновЗачем заменять, если можно использовать?

    В качестве идеи предлагается создавать подобные платформы или находить способы использования уже существующих для решения маленьких конкретных проблем у больших компаний?

  • Алексей БлагихРеклама, бьющая точно в цель

    Яндекс в директе уже несколько лет предлагает все сделать за меня. Но тесты показывают, что аудиторию и ключи они выбирают так, чтобы Яндекс заработал на мне максимум)))

    Поэтому стороннее решение вполне может зайти, потому что у него цель иная — чтобы был эффект для меня как клиента.

  • Александр БессоновКак найти того, кто нужен?

    Все так и вроде бы правильно. Но есть проблемка. Начальники в корпорациях не просто так начальники. Они ой как не любят, когда подчиненные начинают делать что-то автономно и сами по себе, исключая руководителей из цепочки принятия решения. Власть утекает и обнажает ненужность менеджеров. Это будет естественное сопротивление для заявленной идеи.

  • Алексей БлагихКак найти того, кто нужен?

    Ещё таким образом можно понять, чему нужно научить сотрудников для решения задачи и кому лучше всего пройти это обучение, у кого скилы ближе всего.

  • Artem ZarubinВыгодное чувство принадлежности

    Кажется, взяли каналы в Slack #flood, #relocate, #running и #yoga и положили в UI ленты🙂

  • Алексей РВыгодное чувство принадлежности

    Возникает вопрос о дублировании уже существующих горизонтальных связей между сотрудниками в других соцсетях, в чем же фишка и почему механика все-таки работает?

  • Алексей БлагихДолгосрочная лопата для краткосрочной аренды

    Напомнило системы управления ценой кликов в Яндекс директ. А потом Яндекс сам внедрил у себя такую систему и тем самым убрал конкурентов)

  • Алексей БлагихБез правильного формата не полетит

    Спасибо! Помогаю двум стартапам в этой области. Проблемы один в один. Решения нашли схожие.