Top.Mail.Ru
Как отделить плохих клиентов от хороших? — Fast Founder
Войти
Подписаться
$3.5M
22.12.2021

Как отделить плохих клиентов от хороших?

Не каждый человек купит наш сервис, сколько бы денег на его привлечение мы бы не потратили. Есть клиенты, которые по-любому отвалятся от нашего сервиса, сколько бы денег мы бы не потратили на его удержание. Как выделить тех, на кого стоит тратиться? Фокус в том, что история прошлых покупок не гарантирует вероятность будущих покупок. А что же тогда является более надёжной базой для прогноза? …читать дальше

Подпишись, чтобы увидеть полный текст обзора.

Три причины подписаться:

  1. Каждый день поднимают инвестиции несколько сотен стартапов. Ты же не будешь каждый день просматривать каждый из них, чтобы найти что-то для себя интересное?
  2. Я не только описываю стартапы, но и пишу, почему они интересные, что это за тренд, и что в этом ключе можно сделать самому. Мыслей и инсайтов в этих обзорах даже больше, чем в моих коротких постах.
  3. У обзоров 2 233 подписчика. Значит, это реально интересная штука. Примеры обзоров: «Взлети на крыльях мегатренда», «Заработай на разморозке».

Я лично очень доволен продуктом, прям всё идеально, то что нужно, четко, ёмко и всё по делу в очень удобном формате. Я не хочу ежедневно отыскивать сотни или тысячи новостей про новые стартапы и пытаться вникнуть в идеи, смысл, а потом ещё собирать дополнительную информацию по ним.

Подписался ради одной статьи, но уже подсел. Потому что в каждом обзоре на любую тему можно найти что-то полезное для себя. Каждый обзор вызывает кучу новых мыслей и идей, которые раньше даже не приходили мне в голову.

Cпасибо за обзоры и идеи. Оформил на днях подписку и жалею только об одном, что не сделал этого раньше ❤️

Вы не вошли в сервис
Войти или Подписаться

Что тут есть ещё?
Обзоры новых интересных стартапов
Последние инвестиционные раунды
Лёгкий поиск аналогов и конкурентов
О сервисе