$3.5M
22.12.2021

Как отделить плохих клиентов от хороших?

Не каждый человек купит наш сервис, сколько бы денег на его привлечение мы бы не потратили. Есть клиенты, которые по-любому отвалятся от нашего сервиса, сколько бы денег мы бы не потратили на его удержание. Как выделить тех, на кого стоит тратиться? Фокус в том, что история прошлых покупок не гарантирует вероятность будущих покупок. А что же тогда является более надёжной базой для прогноза? …

Подпишитесь, чтобы увидеть полный текст обзора. Я каждый день изучаю стартапы, только что поднявшие инвестиции — и пишу обзоры о самых интересных из них. Это отличный источник новых идей для вдохновения и копирования.

Вы не вошли в сервис
Войти или Подписаться

Что тут есть ещё?
Обзоры новых интересных стартапов
Последние инвестиционные раунды
Лёгкий поиск аналогов и конкурентов
О сервисе