В последнее время, по понятным причинам, стало сильно актуально подбор аналогов (всего чего угодно) для закупщиков. Вот такая база была бы востребована думаю.
Лет 5-7 тому назад заказывал себе визитки написанные роботом «в ручную». У этого же человека можно было и открытки и письма и что угодно заказать.
Сейчас такого робота можно на Алиэкспересс купить за копейки.
В 2010 году я через почту обычную продвигал своего интернет-провайдера. Все ящики были забиты, это правда, но нас читали все, унося нашу рекламу домой. Все потому, что мы печатали письма и отправляли их в конвертах. В окошке было написано — Важная информация для жильцов.
В то время конверты всегда уносили домой + надпись делала письма как от жкх.
В итоге у нас было проникновение до 50% в домах. Конкуренты долго не могли ничего сделать, поэтому просто купили нас за 2 цены рынка)))
Удаленный провизор в аптеке + аптечный робот = огромный рынок.
Только не знаю, как это законодательству… Хотя законодательство — это может быть и плюсом, т.к. еще долго не позволит перейти на тачскины и самообслуживание.
Мы собираемся такую штуку делать, до 24 февраля делали флипп и работали по модели BNPL с ремонтами, аналог Curbio (обзор есть у Аркадия). Успели сделать 11 квартир, сейчас в новые объекты не входим.
ИИ-шки у нас не было, но был парсер, его вполне хватало
Если проект интересен, то можем пообщаться. Мои контакты @KatuninVladimir
Подобные инструменты превосходны и уже всем очевидно, что за ними будущее, по крайней мере что касается project management и operations management.
Однако, сразу бросается в глаза, что компания по умолчанию предлагает автоматизацию с файлами, которые уже находятся в облаке. Не понятно как быть с тоннами информации, которая циркулирует в компаниях через локальные хард-диски и почтовые клиенты. Получается, что необходимо привить культуру хранения информации в облаках в первую очередь, прежде чем рассматривать подобные продукты. Это, опять же, не такая тривиальная задача для компаний среднего калибра.
Константин Чугунов → Донышки для стаканов
В последнее время, по понятным причинам, стало сильно актуально подбор аналогов (всего чего угодно) для закупщиков. Вот такая база была бы востребована думаю.
Андрей Усов → Трудовая революция
А проект https://www.skipp.pro/ в России не похож на этот?
Аркадий Морейнис → Трудовая революция
Похож, да. Что хорошо 😉 Потому что показывает, что рынок есть.
Илья Гутман → Большой дефицит — большие деньги
Аркадий, бьюти рынок тоже сменная работа. Салонов много, мастеров тоже. Как думаете, годится для аналога?
Александр Бессонов → Когда единого рецепта нет
Маркетплейс успешных инвесторов 😉
Артем Гладков → Когда единого рецепта нет
Тут тогда проще сделать маркетплейс CopyTrading стратегий успешных инвесторов + доп. пакетом само менторство и ведение человека
Оксана Волощук → Выгоднее мыслить «по-крупному»
Фермерские продукты.
Товары для мам.
Психологи и книги психологов🤔.
А может семена и все для огорода, включая услуги…
Детские кружки и товары для развития…
Пока такие мысли.
Андрей Чупиков → Выгоднее мыслить «по-крупному»
«Рынок образования ?» — где?
Константин Чугунов → «Как все» — не лучший способ
Лет 5-7 тому назад заказывал себе визитки написанные роботом «в ручную». У этого же человека можно было и открытки и письма и что угодно заказать.
Сейчас такого робота можно на Алиэкспересс купить за копейки.
David Asatryan → «Как все» — не лучший способ
Не осталось ли часом контактов этой конторы? Хочу себе заказать письма.
Константин Чугунов → «Как все» — не лучший способ
У фрилансера на ярморке мастеров https://www.livemaster.ru/ заказывал.
Контактов его не сохранилось.
Андрей Чупиков → «Как все» — не лучший способ
Рассылка бумажных писем это до сих пор основной канал продажи у колледжей в США
Алексей Благих → «Как все» — не лучший способ
В 2010 году я через почту обычную продвигал своего интернет-провайдера. Все ящики были забиты, это правда, но нас читали все, унося нашу рекламу домой. Все потому, что мы печатали письма и отправляли их в конвертах. В окошке было написано — Важная информация для жильцов.
В то время конверты всегда уносили домой + надпись делала письма как от жкх.
В итоге у нас было проникновение до 50% в домах. Конкуренты долго не могли ничего сделать, поэтому просто купили нас за 2 цены рынка)))
Аркадий Морейнис → «Как все» — не лучший способ
Хороший пример в тему обзора
Андрей Чупиков → Реклама, бьющая точно в цель
Маркетплейс дсднлать таких инструментов?
Константин Чугунов → Продаём по телефону
Как уже обсуждалось много раз, большинство бизнесов ведут работу в электронных таблицах. Но вот пользоваться ими на телефоне, то еще удовольствие ))
Алексей Благих → Продаём по телефону
Подумалось, что было бы удобно читать емаил через телеграм) И отвечать тут же.
Константин Чугунов → Облачное обслуживание
Удаленный провизор в аптеке + аптечный робот = огромный рынок.
Только не знаю, как это законодательству… Хотя законодательство — это может быть и плюсом, т.к. еще долго не позволит перейти на тачскины и самообслуживание.
Алексей Благих → Облачное обслуживание
Однозначно переходная технология, да. И тачскрины тоже постепенно уйдут в надсистему — смартфон или что-то ему подобное.
Artem Zarubin → Рецепт для предпринимателя
Чтобы полетело, нужно будет начать третий круг кризиса с недвигой в США. Им сейчас не до того, там мочат противников трансгендеров😁
Андрей Спиваков → Рецепт для предпринимателя
Очень похоже на set up, который продвигает Роберт Кийосаки в США.
Владимир Катунин → Рецепт для предпринимателя
Мы собираемся такую штуку делать, до 24 февраля делали флипп и работали по модели BNPL с ремонтами, аналог Curbio (обзор есть у Аркадия). Успели сделать 11 квартир, сейчас в новые объекты не входим.
ИИ-шки у нас не было, но был парсер, его вполне хватало
Если проект интересен, то можем пообщаться. Мои контакты @KatuninVladimir
Алексей Благих → Рецепт для предпринимателя
А что мешает авито или циан сейчас начать это делать? 🙂
Аркадий Морейнис → Рецепт для предпринимателя
А зачем? 😉
Алексей Благих → Рецепт для предпринимателя
Авито.Инвестиции будет )))
Александр Бессонов → Всё как раньше, но быстрее
Подобные инструменты превосходны и уже всем очевидно, что за ними будущее, по крайней мере что касается project management и operations management.
Однако, сразу бросается в глаза, что компания по умолчанию предлагает автоматизацию с файлами, которые уже находятся в облаке. Не понятно как быть с тоннами информации, которая циркулирует в компаниях через локальные хард-диски и почтовые клиенты. Получается, что необходимо привить культуру хранения информации в облаках в первую очередь, прежде чем рассматривать подобные продукты. Это, опять же, не такая тривиальная задача для компаний среднего калибра.
Аркадий Морейнис → Всё как раньше, но быстрее
А почтовый клиент на локальном компе можно вызвать по ссылке mailto:
Аркадий Морейнис → Всё как раньше, но быстрее
Для локального Экселя используется плагин платформы
Artem Zarubin → Не сотрудники, а команда
Отличный заход победить лень и некомпетентность условного менеджера. Кажется, такой подход полетит в условном ЖКХ, если быстро показать результат🙂