Top.Mail.Ru
news — Страница 3 — Fast Founder
Войти
Подписаться

Как сделать так, чтобы ChatGPT начал рекомендовать твой продукт?

1. Раньше все оптимизировались под Гугл и Яндекс — а сейчас нужно оптимизироваться под ChatGPT, Gemini, Claude и Perplexity! Ведь люди теперь уже советуются с ними, какие продукты им лучше купить — для себя или для своей компании.

2. Поэтому становятся очень актуальными и востребованными платформы, помогающие разработчикам — чтобы их продукты появились в рекомендациях ИИ-чатботов 🚀 Однако это обычно выглядит как шаманство 😉 Хотя…

3. Этот стартап наконец-то описал концепцию того, как такое может работать. И в принципе это можно даже делать руками. Хотя с помощью такой платформы это выйдет гораздо проще и быстрее: читать дальше

Три правила, которые помогут совершить революцию на твоём рынке!

$10.3M
16.09.2025

1. Самый надёжный способ взлететь — это совершить «революцию» на рынке 🚀 Однако большинство стартапов считает, что для этого непременно нужно изобрести что-то своё. Хотя можно не менее «революционно» переупаковать и то, что уже на этом рынке существует 😱

2. Но для этого нужно соблюсти три главных правила. Во-первых, приносить социальную пользу. Во-вторых, ткнуть пальцем в явного врага. А в-третьих, подложить под это рабочую бизнес-модель, чтобы не скатиться в убыточную благотворительность 💰

3. Вот этот стартап сейчас затеял такую революцию на рынке мобильной связи. Вдохновившись при этом примером стартапа, сделавшего похожую штуку на рынке лекарств. А ты в какой области сможешь аналогичный фокус провернуть? читать дальше

Это не фигня — а 600 миллиардов долларов в год!

P
18.09.2025

1. Опять наткнулся на незаметный для многих — но очень большой рынок 🚀 Это рынок корпоративных мероприятий 😱 Только в США каждый год проводится 1.3 миллион таких мероприятий. А размер глобального рынка корпоративных мероприятий к 2029 году вырастет до 600 миллиардов долларов 💰

2. Однако для организации таких мероприятий компаниям нужно содержать специальных сотрудников или нанимать специальные агентства. И то, и другое — это «лишние» расходы ☹️

3. Хотя эти расходы и геморрой можно значительно уменьшить, воспользовавшись вот такими ИИ-платформами для организации мероприятий. И на этот рынок пока ещё можно зайти со своей подобной платформой: читать дальше

Отличный способ вытеснить из своей темы старых конкурентов!

1. Прямо сейчас возникла возможность войти практически на любой рынок, где уже есть популярные цифровые платформы 🚀 Фишка в том, что все эти платформы резко устарели после появления ИИ!

2. Да, конечно, они все начали добавлять к себе дополнительную ИИ-функциональность. Но «сбоку» или «поверх» уже существующих платформ — что не совсем удобно или совсем неудобно 😉

3. Поэтому с ними смогут успешно конкурировать «ИИ-нативные» платформы, изначально разработанные с учётом ИИ — то есть включающие ИИ-функциональность на базовом уровне максимально удобным способом.

4. Отличные и большие темы для создания своих ИИ-нативных платформ — это управление проектами и CRM. А вот те нужные свойства, которые в свою такую платформу нужно включить: читать дальше

Новая привычка — на которой можно взлететь!

$5M
17.09.2025

1. Сегодняшняя молодёжь — это завтрашние взрослые. Поэтому сегодня вполне можно создавать продукты, рассчитанные пока на молодёжь — чтобы завтра они стали известными и привычными уже для всех 🚀

2. Новая привычка молодёжи — готовность к прозрачности. Которая возникла потому, что они выросли в эпоху интернета — и привыкли, что любое действие оставляет цифровой след. Поэтому лучше не париться — а как-то использовать это к своему удовольствию или пользе 😉

3. А вот несколько уже рабочих идей таких «прозрачных» приложений. А из них можно сконструировать идею для своего стартапа даже в какой-то другой теме — но у которого есть шанс на этой новой привычке взлететь: читать дальше

Контент-фабрики рекламы только появились… но их уже можно убить!

$20M
18.09.2025

1. Раньше рекламу придумывали. Сейчас появились контент-фабрики — способные выпускать и тестировать 10–15 тысяч (!) рекламных роликов в месяц. Но создание и управление такими фабриками — это большие деньги и ещё больший геморрой 🥵

2. Однако прелесть в том, что люди на этих фабриках работают по очень чёткому алгоритму. А значит что? Значит, эти фабрики можно заменить на ИИ-платформы — которые смогут использовать даже небольшие компании 🚀

3. А это офигенная возможность выйти на огромный рынок 💰 Если успеть сделать свою маркетинговую платформу, которая будет работать вот по таким принципам: читать дальше

Фишка нужна, чтобы зацепиться за рынок. А чтобы взлететь — нужно вот это!

$15M
15.09.2025

1. Каждый стартап начинается с продукта, имеющего одну интересную и полезную фишку. С помощью этой фишки можно зацепиться за целевой рынок. Но стартапу ведь нужно не просто зацепиться — а взлететь 🚀

2. А для этого нужно создать платформу для решения более комплексной задачи, частью которой эта фишка является. Ведь потребители платят не за фишки, а за решение их задач!

3. К примеру, вот этот стартап, пару лет назад сделал отличную ИИ-фишку для тренировки и обучения продажников. Но начал взлетать он только сейчас — когда создал полноценную платформу для «корпоративного университета продаж».

4. А самое интересное, что концептуально тот же самый подход можно применить для взлёта своего стартапа в любой сфере бизнеса. Осталось только эту концепцию на этом примере понять и прочувствовать: читать дальше