1. А ты бы не отказался узнать, сколько и чего продают твои конкуренты? Вот и другие тоже бы не отказались 😉 Прелесть в том, что ИИ уже умеет вычислять эту информацию с 85% точностью по косвенным данным из интернета и открытых источников. Вот только есть нюанс!
2. Гораздо выгоднее делать такие платформы для конкурентной разведки нишевыми — включая туда сбор дополнительной информации, который вкупе с данными о выручке сделают их более ценными в конкретной нише. И тогда их будут гораздо охотнее покупать 🚀
3. Вот примеры двух таких нишевых платформ. Как минимум можно сделать их аналоги. А ещё можно от них оттолкнуться, чтобы сделать не менее ценную платформу для той ниши, которую ты посчитаешь не менее перспективной: читать дальше