Top.Mail.Ru
news — Страница 125 — Fast Founder
Войти
Подписаться

Где деньги на большом рынке?

$20M
07.07.2022

Кто выгоднее — 100 покупателей, купивших у нас по 1 разу за год, или 1 покупатель, купивший 100 раз за год? Чем больше рынок — тем выше соблазн его охватить целиком. И спустить в трубу огромные деньги (рынок-то большой!) на случайных пользователях, на которых мы деньги потеряем, а не заработаем. А можно ли этот вывод применить к большому и растущему рынку сменных сотрудников? Можно! …читать дальше

Как ещё заработать на бесплатном?

$5M
04.07.2022

Свежее британское исследование утверждает, что 100% (!) компаний, основанных менее 3 лет назад, используют программы с открытым кодом (open source, опенсорс). Традиционный способ зарабатывания на опенсорсе — специализированные хостинги. Они снимают с компаний часть геморроя по его использованию. Но «часть» геморроя — это ещё не весь геморрой 😉 Есть и другая часть, на которой тоже можно заработать. …читать дальше

Предсказывать стало возможно

$19M
05.07.2022

Конкуренция в рекламных каналах бешеная. Стоимость привлечения пользователя невозможно отбить за его первую покупку. Ещё недавно это было не так важно — ведь стартапы росли по принципу «рост любой ценой». Но деньги на это давать сейчас перестали. Если бизнес не научится предсказывать LTV новых пользователей — он умрёт. Или потому что перестанет расти, или закончатся деньги. Вариантов действий — только два. …читать дальше

Новое поколение выбирает… что?

$4.7M
01.07.2022

Рынок сменного труда растёт — и по размеру, и по деньгам. Большой и растущий рынок — это то, где точно можно заработать. Но как? Оффер сегодняшнего стартапа интересным образом изменился за прошедший год. Он нащупал важный сдвиг в мироощущении нового поколения. На этой волне можно создавать новые интересные типы сервисов для людей, ищущих сменную работу. Что изменилось, и как это использовать? …читать дальше

Интернет-магазин — уже слишком мало

$30M
29.06.2022

Главный драйвер роста выручки интернет-магазина — увеличение ассортимента. Интернет-магазины должны превратиться в маркетплейсы. Или проиграть тем, кто успел это вовремя сделать. Но для маркетплейсов нужны другие платформы — обычный интернет-магазин прогорит на росте операционных затрат при резком расширении ассортимента. Самое время выйти на рынок с новым типом платформ для создания маркетплейсов. Что в них такого? …читать дальше

Придумывать новое или покупать старое?

$65M
28.06.2022

Чтобы заработать денег, необязательно придумывать что-то новое — можно покупать что-то старое 😉 Прелесть в том, что покупка того, что есть — гораздо более алгоритмизуемый способ зарабатывания денег, чем вечные попытки придумать что-то «новое и уникальное». Однако, чтобы заработать на этом больше, чем на обычных инвестициях — нужно суметь превратиться в бизнес на покупке бизнесов. Как это можно сделать? …читать дальше

Что дешевле скидок?

$4.1M
24.06.2022

Интернет-магазины ожесточённо сражаются за каждый процент конверсии и среднего чека. Популярный способ — предложить скидку, тем самым подтолкнув сомневающегося клиента совершить наконец покупку. Но скидка — это дорого 😉 Ведь она должна быть в районе 10%, чтобы подействовать. Что ещё может сработать как толчок, но оказаться дешевле, чем скидка? Рынок екоммерса огромен — поэтому вопрос буквально на миллиард 😉 …читать дальше