Трудовая революция

$55M
17.05.2022

Рынок труда начал резко меняться. Удалёнка подстегнула фриланс. Фриланс превращается из индивидуального в командный. Вместо штатных сотрудников появляются эластичные «облака» трудовых ресурсов. Это изменения настолько глобальны и драматичны, что на них можно очень много заработать, если вовремя сюда успеть. Сегодняшний стартап, например, вынырнул из ниоткуда с клиентами, выручкой и $60M инвестиций. …Читать дальше

Роботы против банков

$12M
12.05.2022

Вы наверняка сталкивались с тем, что банк списывает лишние комиссии или выставляет необоснованные штрафы. Но станете ли вы с калькулятором в руках отслеживать все транзакции и тратить время на разборки с банком по каждой мелочи? А если переложить этот геморрой на роботов — мы получим полезный «продукт-магнит», притягивающий аудиторию. Которой мы сможем успешно продавать потом и другие наши продукты. …Читать дальше

Не размениваться по мелочам

€1M
11.05.2022

Маркетплейсы экспертов — вещь не новая. Вот только подавляющее их большинство приземляется в конечном итоге на аудиторию стартапов, которые постоянно ищут «экспертизу на целевом рынке» ;-) Как результат, геморроя такие платформы имеют много, а денег — мало. Однако на B2B-рынке есть один общий подход, который можно применить даже тут — и получить возможность зарабатывать гораздо больше. …Читать дальше

Поддерживать нужно дешевле

$10.5M
15.05.2022

Новое золото — технологические сервисы для служб поддержки клиентов. Во-первых, резкий рост интернет-продаж резко увеличил затраты на их содержание. Во-вторых, появились технологии искусственного интеллекта, способные повысить эффективность их работы без потери качества. Прелесть в том, что тут можно создавать относительно простые инструменты, но которые будут пользоваться спросом у крупных клиентов. …Читать дальше

Когда единого рецепта нет

$4M
11.05.2022

Хорошо, когда есть рецепт достижения цели. Но у огромного количества жизненных целей единого рецепта их достижения нет. Что делать? Плохой способ — пойти к «эксперту по общим вопросам». Хороший способ — найти того, кто успешно прошёл нужный путь — и постараться повторить его опыт. Значит, заработать можно на том, чтобы сводить тех, кто чего-то хочет, с теми, кто это уже сделал. …Читать дальше

Выгоднее мыслить «по-крупному»

$15.5M
10.05.2022

Здоровый образ жизни — вечный тренд и большой рынок. Однако большинство заходящих на этот рынок стартапов клепает мелкие приложения или оказывает узкий набор услуг. Хотя выгоднее мыслить «по-крупному» — то есть в масштабе всего рынка. И тут вдруг оказывается, что сегодня маркетплейсы можно строить уже совершенно по-другому, не так как раньше. И этот подход может сработать не только на этом рынке. …Читать дальше

«Как все» — не лучший способ

$10.1M
09.05.2022

Какие каналы для маркетинга лучше всего? Напрашивающийся ответ — «которыми пользуются все». Не могут же «все» быть дураками. Ну, не знаю ;-) Оказывается, если мы переключимся на рассылки по обычной почте вместо электронной (как «делают все») — мы можем повысить эффективность своего маркетинга в разы. Правда, для нужного эффекта хорошо бы использовать ещё и психологический «принцип взаимности». …Читать дальше