Top.Mail.Ru
news — Fast Founder
Войти
Подписаться

Продукт, который сам приносит инвесторов

$8M
14.01.2025

1. Может ли инвестиции поднять не фаундер стартапа, а созданный им продукт? Вот прямо так — взять и принести на блюдечке инвесторов, уже принявших решение инвестировать в стартап 💸 Причём не пять копеек, а почти 10 миллионов долларов!

2. Оказывается, может. Правда, как признался основатель этого стартапа, раньше лично занимавшийся привлечением инвестиций в свои прошлые стартапы — для него это стало полнейшим сюрпризом. Но его новый продукт оказался таким, что это сработало.

3. И этот пример заставляет задуматься о новом смысле старого высказывания, что «самые лучшие инвесторы — это твои клиенты» 😉 Но давайте разберём историю по порядку, обратив внимание на тренд, в который этот стартап попал: читать дальше

Такие упрощения приносят миллионы и миллиарды денег

$35M
09.01.2025

1. Прикол в том, что этот стартап пытается сделать с Дропбоксом то же самое, что Дропбокс в своё время сделал с другими платформами для хранения файлов в облаках 😉 Дропбокс победил их, потому что его платформа позволяла делать то же самое — но гораздо проще и быстрее.

2. А с помощью платформы этого стартапа команды дизайнеров могут управлять процессами хранения, одобрения и отправки картинок и видео заказчикам гораздо проще и быстрее, чем в Дропбоксе! И такое упрощение уже принесли стартапу почти 70 миллионов долларов инвестиций 💸

3. Однако креативная экономика — это рынок размером 2 триллиона долларов, на котором работает 50 миллионов человек. И поэтому одним продуктом дело тут явно не обойдётся. Поэтому есть шанс успеть свой аналог такой платформы: читать дальше

Простой способ перестать беспокоиться понапрасну

P
12.01.2025

1. Хайп вокруг приложений душевного здоровья уже как-то подзабылся. Однако тут сейчас намечается новый взлёт 🚀 Благодаря появлению нового поколения таких приложений — внутри которых сидит ИИ, способный вывести их на новый качественный уровень.

2. Причём такие приложения лучше даже не называть приложениями «душевного здоровья», ведь далеко не все люди готовы называть себя «душевнобольными» 😉 К тому же оффер всегда лучше делать более конкретным, чем общим и размытым.

3. Вот этот стартап, к примеру, сделал приложение, которое просто помогает «убирать чувство беспокойства». И это очень хороший заход, чтобы зацепиться за вновь взлетающий рынок: читать дальше

Если не хочешь терять уже готовых покупателей

$25M
09.01.2025

1. Это не очень укладывается в голове, но 80% посетителей уходит из интернет-магазинов со страниц оформления заказов, когда они уже вроде бы всё нашли и выбрали 🤔

2. Получается, что оптимизация страницы оформления заказов — это гораздо более важная задача, чем оптимизация посадочных страниц! Ведь на этих страницах магазины теряют не просто любопытствующих, а уже почти готовых покупателей 🥵

3. При этом платформ для создания посадочных страниц — до фига. А для оптимизации страниц оформления заказов — гораздо меньше. Вот поэтому платформы для такой оптимизации и поднимают десятки миллионов долларов инвестиций: читать дальше

Главная бизнес-модель сервисов для профессионалов

$5M
05.01.2025

1. Когда человек берётся за строительство или ремонт своими руками, он хочет сэкономить деньги, обменяв их на своё время. А для профессионального строителя и ремонтника самое главное — это время. Которое он наоборот готов обменять на деньги 😉

2. Грубо говоря, когда строитель отправляется в магазин за нужными ему для работы материалами, он выполняет работу курьера. Теряя на этом деньги! Потому что время строителя стоит дороже, чем время курьера.

3. Поэтому ему должно быть выгоднее заплатить за доставку материалов, чем самому мотаться по магазинам. Именно на это рассчитывает вот этот стартап, создавший «DoorDash для стройматериалов»: читать дальше

Простой инструмент для входа в перспективную тему

$500K
06.01.2025

1. Самая главная ценность стартапа — это не хороший инструмент, который он сделал. А общая хорошая задачка, которую он собрался решать! Потому что такой подход открывает перед ним очень широкие возможности.

2. Теперь он может проводить тактические эксперименты с любыми новыми инструментами — оставаясь при этом в рамках изначально выбранной стратегии. А не бросаясь из стороны в сторону — теряя уже достигнутое и пытаясь зацепиться за что-то очередное новое.

3. Хорошая перспективная задачка, например — это повышение продуктивности работы удалённых многоязычных команд. А войти в этому тему можно, сделав довольно простой инструмент, с которым вот этот стартап смог прямо сейчас даже попасть в Y Combinator: читать дальше

Как успеть войти в новый тренд, чтобы побольше заработать?

$2.6M
07.01.2025

1. Самые большие деньги зарабатывают не те, кто кинулся продавать, что уже стало популярным. А тот, кто успеет войти в эту тему одним из первых — сначала сняв с этого все сливки, а потом став тут признанным лидером.

2. Но для этого нужно умудриться не просто замечать новые тренды — а предсказывать их появление! Платформ, способных отслеживать уже появившиеся тренды — до фига. А платформ, умеющих предсказывать будущие тренды — пока мало.

3. Но за них готовы платить хорошие деньги большие компании. А самое прикольное — что такие платформы построены на самом деле по уже давно известному принципу, который можно и повторить: читать дальше