Ключ от продаж инфлюенсера

$11M
раунд

Смелость стартапа в том, что они последовали совету основателя Y Combinator Пола Грэма — «Начинайте делать немасштабируемые вещи», Большинство стартапов для инфлюенсеров создают бездушные платформы. А тут — агентство с живыми людьми, решающие задачу под ключ. …Читать дальше

Подмастерья нужны?

$44M
раунд

Тренд на профессиональное образование уже есть и будет продолжать расти. Правда, большинство стартапов, решающих следовать этому тренду, начинает срочно пилить свои курсы. Хотя кажется, всё-таки, что перспектива вовсе не в этом, а в фокусировке на работе с компаниями. …Читать дальше

Нанять, чтобы уволить

книга

Люди в среднем работают на одном месте около трех лет. Хотим ли мы бороться со статистикой или подумаем о том, как все могут получить побольше за отведенный срок? Новизна подхода в том, что мы нанимаем сотрудников, чтобы их уволить. И даже сразу договариваемся с ними об этом. …Читать дальше

Зона ментальной турбулентности

$1.9M
раунд

В теме ментального здоровья уже появилось несколько компаний с оценкой свыше миллиарда долларов. Но есть ощущение, что тема эта еще далеко не раскрыта. Групповые сессии — один из рабочих инструментов. Называем ли мы их групповой терапией, эмоциональным фитнесом или мастермайндами. …Читать дальше

Больше собеседований

$1M
раунд

80% усилий, направленных на поиск работы, так и не доводят до приглашения на интервью. Поэтому главный результат, который продает кандидатам сервис — «Увеличьте свои шансы быть приглашенным на собеседование в 5 раз». …Читать дальше

Поэтапные процессы

€2.8M
раунд

Вдруг оказалось, что для организации ритмичного рабочего процесса с удаленными участниками мало иметь инструменты для коммуникаций типа видеоконференций, чатов и электропочты. В первую очередь нужны инструменты для организации рабочего процесса. …Читать дальше

Рефералка без геморроя

$270K
раунд

Основатель этого стартапа уже несколько лет занимается реферальными программами для оффлайновых точек. Он попробовал всё — от QR-кодов до beacon-датчиков, регистрирующих посетителей. Но в результате появился описанный здесь сервис. …Читать дальше