Top.Mail.Ru
news — Fast Founder
Войти
Подписаться

65% денег, которые пока проходят мимо

$3M
27.11.2024

1. 65% денег туристов проходит мимо владельцев квартир, сдаваемых в краткосрочную аренду. Потому что на проживание обычно выделяют только 35% заложенного на путешествие бюджета.

2. А остальные 65% закладывают на еду, экскурсии, покупки и развлечения во время путешествия. Получается, что рынок продажи дополнительных услуг в 2 раза больше, чем рынок краткосрочной аренды квартир!

3. Но эти деньги можно постараться освоить, если правильным образом скооперироваться с владельцами квартир для туристов с помощью вот такой простой платформы: читать дальше

В электронной коммерции опять появился шанс сделать миллиардный стартап

€6M
25.11.2024

1. Может показаться, что рынок платформ для электронной коммерции уже исхожен вдоль и поперёк. И что тут больше нет возможностей для создания своего миллиардного стартапа. Но это не так!

2. Потому что есть одна тема, в которой рост электронной коммерции только начался. Это B2B-продажи, которые только начинают активно переходить в онлайн. А это огромный рынок, который скоро вырастет до 68 триллионов долларов.

3. И ему срочно понадобились платформы для организации онлайн-продаж. А для создания собственной платформы в этой теме можно брать и копировать вот эти первые примеры: читать дальше

Наконец-то ИИ-приложение можно превратить в масштабируемый бизнес

P
29.11.2024

1. ИИ-приложения пока нельзя превратить в масштабируемый бизнес. Этому мешает немасштабируемая модель подписки. Ведь подписка — это фиксированные деньги, а разработчики приложений платят за каждый вызов чужой ИИ-модели. Таким образом, выручка приложений пропорциональна количеству пользователей, а расходы — их активности ☹️

2. Масштабируемыми ИИ-приложения может сделать только рекламная модель. Ведь при этом выручка разработчиков приложений будет пропорциональна количеству показов рекламы — то есть количеству вызовов ИИ-модели, за которые им нужно платить.

3. Пару недель назад Perplexity объявил о начале тестирования рекламы в своём боте. Тем самым большие дяди дают отмашку: рекламной модели на этом рынке — быть! А это значит, что маленькие стартапы тоже могут начать зарабатывать на рекламе в своих ИИ-приложениях, превращая их в масштабируемые бизнесы.

4. Это приведёт к грандиозным изменениям на рынке, на которых можно заработать грандиозные деньги 😉 А вот два направления, куда для этого нужно бежать: читать дальше

Найдётся не всё. Только достоверное.

$15M
25.11.2024

1. Когда-то у Яндекса был лозунг «Найдётся всё». Но сейчас этого «всего» стало слишком много, и чему из этого можно верить — непонятно ☹️ Поэтому, похоже, что сейчас маятник качнулся в другую сторону.

2. Людям сейчас стало нужно «поменьше всего», но чтобы оно было достаточно достоверным. В качестве примера можно взять хотя бы вот этот стартап, который поднял уже более 20 миллионов долларов инвестиций на платформу с достоверными ответами на вопросы про болезни.

3. И это далеко не единственная тема, в которой можно создать похожий стартап в рамках нового тренда под лозунгом «Найдётся не всё. Только достоверное.»: читать дальше

ИИ-эксперты — это совсем не ИИ-сотрудники

$6.3M
21.11.2024

1. Цифровые двойники — это богатая тема для применения ИИ. Вот только на самом деле — это две богатых темы 😉 Первая очевидная тема — это ИИ-сотрудники, для которых нужно клонировать функции, выполняемые сейчас живыми люди. Однако есть случаи, когда нужно клонировать не обобщённые функции и знания, а образ мышления и характер конкретного человека.

2. Эти частные случаи представляют собой огромный рынок коучей, консультантов, менторов, учителей — того, что в широком смысле называется «инфобизнес». Ведь тут люди платят, как правило, не за набор получаемых формальных знаний — а за личность конкретного эксперта, к которому они обращаются за советом и помощью.

3. А это вторая богатая тема! Но для которой ИИ-клонов нужно создавать по другим принципам, непохожим на то, как создают ИИ-сотрудников. Тем не менее это вполне реально, что можно увидеть на примере вот этого стартапа, вынырнувшего из ниоткуда с первыми миллионами долларов инвестиций в зубах: читать дальше

Теперь нужно учить не программированию, а программистов

$1.8M
19.11.2024

1. На рынке образования открывается новая ниша! Учить теперь нужно не программированию, а программистов 😉 Проблема в том, что большинство учебных курсов и образовательных платформ сейчас рассчитано на новичков, решивших изучить программирование.

2. Хотя информационные технологии сейчас начали быстро меняться, в том числе и благодаря развитию ИИ. Поэтому программистам нужно быстро учиться, чтобы удержаться на своих позициях. А чтобы двигаться по карьере, им нужно учиться вдвое быстрее 😉

3. Фишка же в том, что профессионалы учатся совсем по-другому, чем новички! Поэтому курсы по новым технологиям, рассчитанные на новичков, для них не подходят. Зато им неожиданно, но очень хорошо подошла вот такая платформа: читать дальше

70% выручки теряется из-за простого непонимания

$500K
01.11.2024

1. Если человек не понимает, зачем ему это нужно — он это не купит. Самая неожиданная область, где на этом теряется до 70% потенциальной выручки — это стоматологические клиники!

2. Cтоматология — это огромный рынок, так как его регулярными клиентами являются все люди старше возраста молочных зубов. Вернее «должны являться», чего как раз и не происходит из-за того самого непонимания 😉

3. Захотят ли стоматологические клиники покупать ИИ-агента, который поможет им зарабатывать на 70% больше на той же клиентской базе? Ну а тогда такого ИИ-агента нужно срочно начинать делать и продавать: читать дальше