Юридическая тонкость №1 (узкое место) в этой модели (получение инвестором доли доходов блогера) заключается в том, что получение дохода инвестором будет зависеть от честности блогера. У инвестора будут не корпоративные права (скажем, на акции), а обязательственные (обязанность блогера поделиться своими доходами). И под рукой у инвестора не будет стандартизированной корпоративной отчетности (и стандартных, хорошо проработанных механизмов защиты своих корпоративных прав). Поэтому увеличиваются шансы для обманов и, затем, для конфликтов. Видимо, по этой причине и ограничиваются указанием только официального дохода по линии YouTube — его легко перепроверить.
Юридическая тонкость № 2, вытекающая из предыдущей, что Комиссия по ценным бумагам (если стартап работает, например, в США) может, для подстраховки рынка, начать рассматривать такие схемы «участия в прибылях» как обход положений о выпуске ценных бумаг (акций).
Вопрос по сходимости экономики — каждый запрос к LLM стоит денег. Ответ на банальный привет в диалоге уже чего-то стоит. По идее это должно давать большие косты для конечных потребителей и на масштабе не сильно отличаться от зп реального сотрудника поддержки. Или здесь какая-то другая начинка/архитектура?
На ваш вопрос ответил один из подписчиков в чате FastFounder: «1k токенов OpenAI стоит 6 центов — это примерно 800 слов. Средний человек в среднем печатает 40 слов в минуту. Только печатая, без остановки, и не думая, человек за час наберет 2400 слов. Час его работы будет стоить от 8 до 10 долларов. Соответственно, мы имеем 18 центов против 10 долларов при очень консервативных подсчетах»
спасибо за инсайт, как раз уже начал делать такого помощника для площадок бронирования жилья) вдохновился проблематикой хостов, пока делали Кукурента (аналог Airbnb)
Знакомый стартап (ex Yandex), делает похожие сервисы для fashion маркетплейсов. Тегирование, генерация тайтлов, поиск по фото. Есть готовая нейросетевая технология, команда занимается продуктизацией и выходом на рынок (смотрят и B2B и B2C).
Ищут:
— инвестиции
— партнеров по развитию бизнеса (% от продаж)
— коллег
Хороший вопрос)
Наверное, зависит от страны, в которой начинать.
В РФ, к примеру, если говорить о мерче (одежда) — очень доисторический рынок производственный. Не клиентоориентированный, не выстроены процессы.. но самое главное — собственники (в 99% случаев) еще живут в прошлом десятилетии. Место для инноваций там точно есть, вот только привлекать их на платформу дольше, чем 3д печать ювелирки, например, где сосбтвенники — молодые ребята, понимающие и принимающие ценность технологий.
А тут в основном продукты B2C или для B2B такое тоже интересно будет? Обучение продажников? Или преобразование информации о продукте в виде схемы на сайт, чтоб пользователи поняли о чем продукт? Отображение политических новостей в формате схемы, чтоб понимать новости в общем, а не частично в рамках инфоповода?
1. Кажется что самая главная сложность тут — найти нишу, которую не покрыл местный Авито/Профи
а если не покрыл, значит она довольно крошечная
2. С точки зрения заказчика услуги гораздо удобнее найти исполнителя на агрегаторе
3. С онлайн магазинами работает иначе, потому что там понятный механизм продажи через рекламу, а вот как продавать услуги бухгалтера / сантехника / юриста
А мы уже движемся 3 года в эту сторону со своим https://intro.thecabinet.io/… Только мы пошли немного другим путем: наш личный кабинет можно прикрепить к любому готовому сайту и получить полтора десятка инструментов для взаимодействия с потенциальным и текущими клиентами…знаний программирования не требуется
Мы реализовали такой функционал в своем продукте. Круто, что фаундер смог продать такую простую фичу инвесторам.
Для этого не нужны супер-технологии. ChatGPT легко справляется с составлением таких планов, особенно, если с помощью промпт-инженеринга ему помочь немного.
Есть MVP на 20 тыс пользователей в телеграме на русскоязычную аудиторию.
Сейчас делаем в формате приложения на аудиторию штатов. Нашли и уже опробовали маркетинг связки, через которые можно в течении года выйти на выручку $1 млн в месяц.
Привлекаем сейчас первый раунд инвестиций. Если кому-то интересно поучаствовать — пишите в ТГ: @lehard
Очень любопытно!
Вижу несколько интересных маркеров:
1) ментальное здоровье для мужчин.
2) ментальное здоровье для детей от 0-14 лет.
3) востребованность сильных узкоспециализированных ИИ решений
Добрый день, коллеги. Делаю аналог в СНГ, выхожу на Бангладеш и Китай. Если делаете что-то похожее — пишите в личку, давайте знакомиться. ТГ: https://t.me/avologodski
1) Тренируют ИИ-машинку на соответствующем наборе данных
2) Подключают соответствующие дополнительные источники информации (как данные о контактах для цифрового продажника)
3) Встраивают средства взаимодействия с соответствующими тематическими платформами через API и оборачивают их в интерфейс на человеческом языке
4) и тому подобное в этом же роде
Тема интересная и проекты тоже. Но есть ли уже такие сотрудники, которых прямо со старта можно запустить в реальный бизнес-процесс без риска обгадиться перед клиентами?
В последнее время очень много хайповых ИИ проектов с фантастическими обещаниями, на которые покупаются инвесторы на уровне идеи.
Но по факту очень часто выходят какие-то кривые бесполезные сервисы, генерящие цифровой мусор вместо представленного на главной странице продукта
Александр, Привет!
есть проект с видео-контентом, https://short-sales.ru — русскоязычная версия пока что. Давай познакомимся мой тг: https://t.me/Shishkov_andrew
Артем Лабутин → Рынок большой, но нужна фишка!
В итоге, все кто это делал, все равно по факту работают по модели агентства.
Андрей Спиваков → Зайди сюда с новой стороны
Спасибо! А в России есть аналоги?
Александр Носач → Высший пилотаж вознаграждений
Такие штуки могут быстро перехватить сервисы типа Youdo.
А вот для b2b сектора что-то такое было бы неплохо. Вознаграждение за написание статей, заметок, получение официальных отзывов и тд
Андрей Аникин → Чтобы взлететь, ситуацию нужно сначала переломить
Очень классная и простая идея, ну и совет Пола Грэма раскрывается во всей красе)
Тимур Огдаров → Зарабатывать лучше всегда
Хорошая и интересная идея. Странно, что доход распредляется не весь, а только С той, что платит Ютуб
В таком случае думаю можно было бы все рекламные размещения обязать размещать через эту же платформу
Сергей Мусарский → Зарабатывать лучше всегда
Юридическая тонкость №1 (узкое место) в этой модели (получение инвестором доли доходов блогера) заключается в том, что получение дохода инвестором будет зависеть от честности блогера. У инвестора будут не корпоративные права (скажем, на акции), а обязательственные (обязанность блогера поделиться своими доходами). И под рукой у инвестора не будет стандартизированной корпоративной отчетности (и стандартных, хорошо проработанных механизмов защиты своих корпоративных прав). Поэтому увеличиваются шансы для обманов и, затем, для конфликтов. Видимо, по этой причине и ограничиваются указанием только официального дохода по линии YouTube — его легко перепроверить.
Юридическая тонкость № 2, вытекающая из предыдущей, что Комиссия по ценным бумагам (если стартап работает, например, в США) может, для подстраховки рынка, начать рассматривать такие схемы «участия в прибылях» как обход положений о выпуске ценных бумаг (акций).
Алексей Р → Без сочувствия не продашь
Вопрос по сходимости экономики — каждый запрос к LLM стоит денег. Ответ на банальный привет в диалоге уже чего-то стоит. По идее это должно давать большие косты для конечных потребителей и на масштабе не сильно отличаться от зп реального сотрудника поддержки. Или здесь какая-то другая начинка/архитектура?
Аркадий Морейнис → Без сочувствия не продашь
На ваш вопрос ответил один из подписчиков в чате FastFounder: «1k токенов OpenAI стоит 6 центов — это примерно 800 слов. Средний человек в среднем печатает 40 слов в минуту. Только печатая, без остановки, и не думая, человек за час наберет 2400 слов. Час его работы будет стоить от 8 до 10 долларов. Соответственно, мы имеем 18 центов против 10 долларов при очень консервативных подсчетах»
Алексей Р → Без сочувствия не продашь
Спасибо за ответ! Экономика сошлась)
Александр Носов → Скоро он появится на каждом сайте в интернете
спасибо за инсайт, как раз уже начал делать такого помощника для площадок бронирования жилья) вдохновился проблематикой хостов, пока делали Кукурента (аналог Airbnb)
Александр Иванов → Недопонимание на 300 миллиардов долларов
Знакомый стартап (ex Yandex), делает похожие сервисы для fashion маркетплейсов. Тегирование, генерация тайтлов, поиск по фото. Есть готовая нейросетевая технология, команда занимается продуктизацией и выходом на рынок (смотрят и B2B и B2C).
Ищут:
— инвестиции
— партнеров по развитию бизнеса (% от продаж)
— коллег
https://expert.fashion/
Пишите на expert.fashion@dresscoder.ai
Илья Гутман → Недопонимание на 300 миллиардов долларов
Привет.
ссылка не рабочая
Александр Иванов → Недопонимание на 300 миллиардов долларов
спасибо! поправили
Павел Спиридонов → Понятный путь к 1.35 триллионам долларов
Хороший вопрос)
Наверное, зависит от страны, в которой начинать.
В РФ, к примеру, если говорить о мерче (одежда) — очень доисторический рынок производственный. Не клиентоориентированный, не выстроены процессы.. но самое главное — собственники (в 99% случаев) еще живут в прошлом десятилетии. Место для инноваций там точно есть, вот только привлекать их на платформу дольше, чем 3д печать ювелирки, например, где сосбтвенники — молодые ребята, понимающие и принимающие ценность технологий.
Дмитрий Шуваев → Сделай супер вместо фигни
А тут в основном продукты B2C или для B2B такое тоже интересно будет? Обучение продажников? Или преобразование информации о продукте в виде схемы на сайт, чтоб пользователи поняли о чем продукт? Отображение политических новостей в формате схемы, чтоб понимать новости в общем, а не частично в рамках инфоповода?
Аркадий Морейнис → Сделай супер вместо фигни
Упомнятый в обзоре StructureFlow делает как раз B2B-сервис. Так что тут есть и B2C, и B2B возможности.
Сергей Павлович → Проще «поверх», чем «вместо»
Для геткурс кто бы сделал… )
Ирина Горбунова → Услуги или продукт — почему «или»?
1. Кажется что самая главная сложность тут — найти нишу, которую не покрыл местный Авито/Профи
а если не покрыл, значит она довольно крошечная
2. С точки зрения заказчика услуги гораздо удобнее найти исполнителя на агрегаторе
3. С онлайн магазинами работает иначе, потому что там понятный механизм продажи через рекламу, а вот как продавать услуги бухгалтера / сантехника / юриста
Роман Леонтьев → Думаете, у всех это уже есть? Ошибаетесь!
А мы уже движемся 3 года в эту сторону со своим https://intro.thecabinet.io/… Только мы пошли немного другим путем: наш личный кабинет можно прикрепить к любому готовому сайту и получить полтора десятка инструментов для взаимодействия с потенциальным и текущими клиентами…знаний программирования не требуется
Алексей Соловьев → Твой сервис вместо их курсов
Мы реализовали такой функционал в своем продукте. Круто, что фаундер смог продать такую простую фичу инвесторам.
Для этого не нужны супер-технологии. ChatGPT легко справляется с составлением таких планов, особенно, если с помощью промпт-инженеринга ему помочь немного.
Алексей Соловьев → Учиться нужно двум вещам одновременно
Мы создаем похожий проект — ИИ Лайф коуч.
Есть MVP на 20 тыс пользователей в телеграме на русскоязычную аудиторию.
Сейчас делаем в формате приложения на аудиторию штатов. Нашли и уже опробовали маркетинг связки, через которые можно в течении года выйти на выручку $1 млн в месяц.
Привлекаем сейчас первый раунд инвестиций. Если кому-то интересно поучаствовать — пишите в ТГ: @lehard
Александр Суслин → Помоги мужчинам
Очень любопытно!
Вижу несколько интересных маркеров:
1) ментальное здоровье для мужчин.
2) ментальное здоровье для детей от 0-14 лет.
3) востребованность сильных узкоспециализированных ИИ решений
Александр Вологодский → 2 триллионам долларов нужна «чисто ИТ-платформа»
Добрый день, коллеги. Делаю аналог в СНГ, выхожу на Бангладеш и Китай. Если делаете что-то похожее — пишите в личку, давайте знакомиться. ТГ: https://t.me/avologodski
Павел Спиридонов → Надо меньше пить
Видимо, в РФ не рассылают коды в смс, любопытно посмотреть как работает, но пока не получается)
Илья Мостовой → Требуется цифровой сотрудник с опытом работы
Любопытно, каким образом происходит «обучение» под конкрентые компетенции…
Аркадий Морейнис → Требуется цифровой сотрудник с опытом работы
1) Тренируют ИИ-машинку на соответствующем наборе данных
2) Подключают соответствующие дополнительные источники информации (как данные о контактах для цифрового продажника)
3) Встраивают средства взаимодействия с соответствующими тематическими платформами через API и оборачивают их в интерфейс на человеческом языке
4) и тому подобное в этом же роде
Владимир Иванов → Требуется цифровой сотрудник с опытом работы
Тема интересная и проекты тоже. Но есть ли уже такие сотрудники, которых прямо со старта можно запустить в реальный бизнес-процесс без риска обгадиться перед клиентами?
В последнее время очень много хайповых ИИ проектов с фантастическими обещаниями, на которые покупаются инвесторы на уровне идеи.
Но по факту очень часто выходят какие-то кривые бесполезные сервисы, генерящие цифровой мусор вместо представленного на главной странице продукта
Александр Иванов → Не просто короткое — а эффективное
Готов был бы поучаствовать в таком проекте) 15 лет в видео, 7 из них в Яндексе (поиск и рекомендации видео, обработка контента)
Андрей Шишков → Не просто короткое — а эффективное
Александр, Привет!
есть проект с видео-контентом, https://short-sales.ru — русскоязычная версия пока что. Давай познакомимся мой тг: https://t.me/Shishkov_andrew