$4.7M
16.11.2023

Без сочувствия не продашь

Проблема ИИ в том, что он чертовски логичен там, где нужно включить эмоции. Чтобы недовольного клиента превратить в довольного, его надо сначала успокоить, а потом что-нибудь ему продать 😉 Но для этого ИИ нужно обучить человеческим эмоциям. А начать ведь можно с простого — например, вот с такого сочувствующего и эмоционального чатбота клиентской поддержки. …читать дальше

Подпишись, чтобы увидеть полный текст обзора. Я каждый день изучаю стартапы, только что поднявшие инвестиции — и пишу обзоры о самых интересных из них. Это отличный источник новых идей для вдохновения и копирования.

2 329 подписчиков вряд ли могут ошибаться 😉

Вы не вошли в сервис
Войти или Подписаться

Я лично очень доволен продуктом, прям всё идеально, то что нужно, четко, ёмко и всё по делу в очень удобном формате. Я не хочу ежедневно отыскивать сотни или тысячи новостей про новые стартапы и пытаться вникнуть в идеи, смысл, а потом ещё собирать дополнительную информацию по ним.

Подписался ради одной статьи, но уже подсел. Потому что в каждом обзоре на любую тему можно найти что-то полезное для себя. Каждый обзор вызывает кучу новых мыслей и идей, которые раньше даже не приходили мне в голову.

Cпасибо за обзоры и идеи. Оформил на днях подписку и жалею только об одном, что не сделал этого раньше ❤️

Вы не вошли в сервис
Войти или Подписаться

Что тут есть ещё?
Обзоры новых интересных стартапов
Последние инвестиционные раунды
Лёгкий поиск аналогов и конкурентов
О сервисе