Добрый день, коллеги. Делаю аналог в СНГ, выхожу на Бангладеш и Китай. Если делаете что-то похожее — пишите в личку, давайте знакомиться. ТГ: https://t.me/avologodski
1) Тренируют ИИ-машинку на соответствующем наборе данных
2) Подключают соответствующие дополнительные источники информации (как данные о контактах для цифрового продажника)
3) Встраивают средства взаимодействия с соответствующими тематическими платформами через API и оборачивают их в интерфейс на человеческом языке
4) и тому подобное в этом же роде
Тема интересная и проекты тоже. Но есть ли уже такие сотрудники, которых прямо со старта можно запустить в реальный бизнес-процесс без риска обгадиться перед клиентами?
В последнее время очень много хайповых ИИ проектов с фантастическими обещаниями, на которые покупаются инвесторы на уровне идеи.
Но по факту очень часто выходят какие-то кривые бесполезные сервисы, генерящие цифровой мусор вместо представленного на главной странице продукта
Александр, Привет!
есть проект с видео-контентом, https://short-sales.ru — русскоязычная версия пока что. Давай познакомимся мой тг: https://t.me/Shishkov_andrew
https://Megainsight.cloud — развиваем платформу персонализации на основе ИИ для оффлайн ритейла, вот с такой же идеей. Уже десятки клиентов и несколько стран в списке)
Если это интересно тем кто это прочел как партнерам, инвесторам, клиентам, напишите, давайте познакомимся.
Получается, что в скором времени с помощью ИИ все вылижут свои сайты, оптимизируют под алгоритмы поисковиков. Интересно как будет устроен ранжир в органике? Наверное как и сейчас, возраст домена, уникальность контента, поведение пользователей на сайте. И это будет работать на проекты, которые уже давно присутствуют в нише. Остальным останется искать место под солнцем выкупая целевой трафик. А поисковикам придётся выискивать новые варианты отображения рекламных сообщений.
Почему-то это звучит как мёртвому припарка. Удивительно, что за это всё-ещё готовы платить. Но такова текущая реальность.
Сотрудники не бараны. Даже бараны не очень любят, когда их стригут. Я уж молчу про коров, которых ведут на убой. В какой-то момент цель сотрудника распадается с целью компании. Сотрудники компании теряют вкус от такой деятельности и она становится механистической, безжизненной.
Если говорим про «срубить денег на бизнес идее», то ок. Если же хотим реально что-то изменить в корпоративной культуре нужно действовать иначе. Но на этом я пожалуй остановлюсь. Не правильно понятая глубина опасна для всех.
Прикольно, похоже на японский кайдзен, интересно, насколько жизнеспособно, некоторое время назад казалось,что это возможно, сейчас есть масса сомнений. Готовы ли компании со сложенной системой мириться с культурой ошибок, которые возникают в моменты тестирования разных идей и гипотез? Понятно, что меняться надо, но когда ты большой и громоздкий, это не так просто.
А ещё большой вопрос, могут ли люди, работающие на зарплате, брать на себя сверхответственность за такие непростые дела? Обычно предпринимателем движет мысль о сверхприбыли и он готов фигачить превозмогая боль и промахи, а может ли такое делать наемный сотрудник? Если да, то таких наверно единицы, и непонятно, по каким причинам, люди, готовые так фигачить, работают на кого-то, а не на себя. Учатся? Кажется,что те, кто учатся строить бизнес, работая в найме, редко обретают смелость построить свой.
Так весь фокус, что цель компании не в том, чтобы сотрудники построили что-то своё 😉 А в том, чтобы они начали по-другому думать — и работать на своём месте более эффективно. Или даже подняться на следующую карьерную ступеньку.
По словам основателей, продавцы — крупные бренды. Если они сотрудничают, условно, с UNIQLO, что же они делают с лейблами на товарах? Их «проверенные» покупатели будут продавать чужой бренд на своих площадках?
Протестировал на урле карточки товара своего интернет магазина. Как техническое средство для продвижения в органической выдачи ОК. Как познавательный контент — пока сложновато для восприятия. Но с другой стороны слушать и смотреть гораздо проще чем читать. Это давно очевидный тренд в e-commerce. И сразу понятно, на слух, что в описании товара оптимизированная SEO вода))
ИИ уже сейчас способен генерировать текст и речь. Через непродолжительное время его интегрируют с каналами коммуникации и вместо живых продажников появятся нейро-продажники. Разве нет?
Если вы по поводу моего опыта — так я вообще ничего с ним не делал. Ни редактировал, ни улучшал. А с фрилансерами этими — геморрой ещё тот 🙁 И по качеству многие из них ничем не лучше 😉
Александр Вологодский → 2 триллионам долларов нужна «чисто ИТ-платформа»
Добрый день, коллеги. Делаю аналог в СНГ, выхожу на Бангладеш и Китай. Если делаете что-то похожее — пишите в личку, давайте знакомиться. ТГ: https://t.me/avologodski
Павел Спиридонов → Надо меньше пить
Видимо, в РФ не рассылают коды в смс, любопытно посмотреть как работает, но пока не получается)
Илья Мостовой → Требуется цифровой сотрудник с опытом работы
Любопытно, каким образом происходит «обучение» под конкрентые компетенции…
Аркадий Морейнис → Требуется цифровой сотрудник с опытом работы
1) Тренируют ИИ-машинку на соответствующем наборе данных
2) Подключают соответствующие дополнительные источники информации (как данные о контактах для цифрового продажника)
3) Встраивают средства взаимодействия с соответствующими тематическими платформами через API и оборачивают их в интерфейс на человеческом языке
4) и тому подобное в этом же роде
Владимир Иванов → Требуется цифровой сотрудник с опытом работы
Тема интересная и проекты тоже. Но есть ли уже такие сотрудники, которых прямо со старта можно запустить в реальный бизнес-процесс без риска обгадиться перед клиентами?
В последнее время очень много хайповых ИИ проектов с фантастическими обещаниями, на которые покупаются инвесторы на уровне идеи.
Но по факту очень часто выходят какие-то кривые бесполезные сервисы, генерящие цифровой мусор вместо представленного на главной странице продукта
Александр Иванов → Не просто короткое — а эффективное
Готов был бы поучаствовать в таком проекте) 15 лет в видео, 7 из них в Яндексе (поиск и рекомендации видео, обработка контента)
Андрей Шишков → Не просто короткое — а эффективное
Александр, Привет!
есть проект с видео-контентом, https://short-sales.ru — русскоязычная версия пока что. Давай познакомимся мой тг: https://t.me/Shishkov_andrew
Артем Витер → Выгоднее мыслить «по-крупному»
nesswell закрылся
Аркадий Морейнис → Выгоднее мыслить «по-крупному»
Бывает 🙁 Только, кстати, это далеко не всегда свидетельствует о том, что идея была плоха. Может быть, у них просто не получилось 😉
Сэм Якушев → Как повысить эффективность рекламных рассылок?
https://Megainsight.cloud — развиваем платформу персонализации на основе ИИ для оффлайн ритейла, вот с такой же идеей. Уже десятки клиентов и несколько стран в списке)
Если это интересно тем кто это прочел как партнерам, инвесторам, клиентам, напишите, давайте познакомимся.
Александр Борисоглебский → Все захотят автоматический улучшатель
Получается, что в скором времени с помощью ИИ все вылижут свои сайты, оптимизируют под алгоритмы поисковиков. Интересно как будет устроен ранжир в органике? Наверное как и сейчас, возраст домена, уникальность контента, поведение пользователей на сайте. И это будет работать на проекты, которые уже давно присутствуют в нише. Остальным останется искать место под солнцем выкупая целевой трафик. А поисковикам придётся выискивать новые варианты отображения рекламных сообщений.
Андрей Коненков → Вовлекать лучше не в пиво, а в бизнес
Почему-то это звучит как мёртвому припарка. Удивительно, что за это всё-ещё готовы платить. Но такова текущая реальность.
Сотрудники не бараны. Даже бараны не очень любят, когда их стригут. Я уж молчу про коров, которых ведут на убой. В какой-то момент цель сотрудника распадается с целью компании. Сотрудники компании теряют вкус от такой деятельности и она становится механистической, безжизненной.
Если говорим про «срубить денег на бизнес идее», то ок. Если же хотим реально что-то изменить в корпоративной культуре нужно действовать иначе. Но на этом я пожалуй остановлюсь. Не правильно понятая глубина опасна для всех.
Анастасия Дерменжи → Вовлекать лучше не в пиво, а в бизнес
Прикольно, похоже на японский кайдзен, интересно, насколько жизнеспособно, некоторое время назад казалось,что это возможно, сейчас есть масса сомнений. Готовы ли компании со сложенной системой мириться с культурой ошибок, которые возникают в моменты тестирования разных идей и гипотез? Понятно, что меняться надо, но когда ты большой и громоздкий, это не так просто.
А ещё большой вопрос, могут ли люди, работающие на зарплате, брать на себя сверхответственность за такие непростые дела? Обычно предпринимателем движет мысль о сверхприбыли и он готов фигачить превозмогая боль и промахи, а может ли такое делать наемный сотрудник? Если да, то таких наверно единицы, и непонятно, по каким причинам, люди, готовые так фигачить, работают на кого-то, а не на себя. Учатся? Кажется,что те, кто учатся строить бизнес, работая в найме, редко обретают смелость построить свой.
Аркадий Морейнис → Вовлекать лучше не в пиво, а в бизнес
Так весь фокус, что цель компании не в том, чтобы сотрудники построили что-то своё 😉 А в том, чтобы они начали по-другому думать — и работать на своём месте более эффективно. Или даже подняться на следующую карьерную ступеньку.
Кирилл Анлреев → Побольше заработать и поменьше конкурировать
данные по рынку на 000 справа расходятся ))
537 млн и 537 млрд
https://www.linkedin.com/pulse/mental-health-market-grow-570b-2030-from-415b-2023-pritam-roy/
Евгений Савин → Как минимум 9.7 миллионов покупателей
Что-то сайт aimerce.ai не работает….
Аркадий Морейнис → Как минимум 9.7 миллионов покупателей
https://www.aimerce.ai/official/index
Андрей Чупиков → Теперь торг уместен
А ПОСОВЕТУЙТЕ конструктор аукционов для создаеия такого сервиса .
Артём Каргаполов → Твои деньги лежат у них на складе
По словам основателей, продавцы — крупные бренды. Если они сотрудничают, условно, с UNIQLO, что же они делают с лейблами на товарах? Их «проверенные» покупатели будут продавать чужой бренд на своих площадках?
Кирилл Анлреев → Как минимум 9.7 миллионов покупателей
интересно, нафига им сайты?
Аркадий Морейнис → Как минимум 9.7 миллионов покупателей
В обзоре написано 😉
Денис Шашкин → На ценных кадрах заработать можно по-любому
Очень много идей. Ценно!
Александр Борисоглебский → Самая горячая сейчас тема
Протестировал на урле карточки товара своего интернет магазина. Как техническое средство для продвижения в органической выдачи ОК. Как познавательный контент — пока сложновато для восприятия. Но с другой стороны слушать и смотреть гораздо проще чем читать. Это давно очевидный тренд в e-commerce. И сразу понятно, на слух, что в описании товара оптимизированная SEO вода))
Владимир Иванов → А ещё тебе нужен мастер-план, как у Теслы
ИИ уже сейчас способен генерировать текст и речь. Через непродолжительное время его интегрируют с каналами коммуникации и вместо живых продажников появятся нейро-продажники. Разве нет?
Аркадий Морейнис → А ещё тебе нужен мастер-план, как у Теслы
Это не отменяет главную мысль о том, что должен быть мастер-план 😉
Андрей Спиваков → Не учи — а помогай
Друзья, если кто-то захочет такой проект создать и лидировать, то готов предоставить площадку Хоум Банка для реализации.
Сергей Соболев → Не учи — а помогай
Добрый день Андрей. Предложение еще актуально?
Владимир Иванов → Самая горячая сейчас тема
Протестировал. Получилась совершенно бесполезная хрень)
Аркадий Морейнис → Самая горячая сейчас тема
Таки вам покупать или продавать,? 😉
Владимир Иванов → Самая горячая сейчас тема
Итого, рецепт успешного стартапа: запилить бесполезную хрень, добавить ИИ по вкусу, нагнать на хайпе одноразовых подписчиков — поднять хх млн инвестиций)
Аркадий Морейнис → Самая горячая сейчас тема
Любую хорошую мысль можно довести до абсурда
Виталий Мичурин → Самая горячая сейчас тема
Очень сырое конечно, проще самому записать и отдать фрилансеру на монтаж
Аркадий Морейнис → Самая горячая сейчас тема
Если вы по поводу моего опыта — так я вообще ничего с ним не делал. Ни редактировал, ни улучшал. А с фрилансерами этими — геморрой ещё тот 🙁 И по качеству многие из них ничем не лучше 😉