Согласен. Тема назревает, чек для небольшого инвестора снижается. Но пока, мне кажется, это все же просто система учета — как штука для учета калорий например. У компаний, не прошедших листинг, серая история, те мало пруфа, их не регулируют, нет посредников-верификаторов. Ну и ликвидность низкая соответственно, тк риски большие. Торговля подобными долям сродни торговли криптой — купил права/продал права, цена стоимостью не подтверждена, определяется спекулянтами в моменте.
Если кто-то уже есть — это не повод ничего не делать, а повод начать с ним конкурировать. Потому что, если кто-то живет — значит, есть платежеспособный спрос.
Аркадий, интересно ваше мнение:
А если уже кто то есть с большими инвестициями от крупных фондов и штатной командой разработчиков, готовой слизать любые интересные идеи конкурентов, имеет ли смысл лезть в нишу?
Конкурировать лоб в лоб можно, только если у нас денег в три раза больше, чем у конкурента. Во всех остальных случаях надо суметь хакнуть маркетинг, продажи или продукт.
Андрей, есть идея на этот счет, но я конечно могу ошибаться. Мне кажется, что ритейл 1) уже окучен и это война против банков (у которых деньги под ставку рефинансирования взяты) и 2) потому что это все равно единоразовые продажи и типичная проблема «момента принятия решения». В подписке люди «покупают возможность получить доступ», а не конкретную услугу. Соответственно купили подписку — не думают больше об аналогах, покупают единоразово — постоянный вопрос перед покупкой «А где же сегодня скидки на шампунь? В пятерке или магните?». У нас подписная модель — платежи — это единственный актив.
Интересно, а не подписных сервисов почему не окучивают? Ритейл , например, хорошо прогнозирует выручку уже с точностью чуть ли не до 2% по году.
Или это следующий шаг..
Даже исходный проект собирается расширяться за пределы SaaS, как я и писал. Суть в том, что всё больше компаний будет переходить на модель подписки. Во всём мире.
Но Твитч убыточен…и всегда был убыточным…создавать сообщество с заведомо меньшей аудиторией…хотя учитывая последнее безумие со всякими клабхаусами и прочими подобными хайповыми сервисами без намека на прибыльность…странно что им дали только 3,5 млн…надо сразу было 100 насыпать…
какие-то отдельные стримеры что-то зарабатывают, но сам платформа всегда была и вроде бы как до сих пор остается убыточной, там пробуют создать какие-то бизнес аки или что-то типа того, но вроде как пока глухо…
Я вот планирую запустить сервис тестирования кандидатов. Есть ситуация, когда принимать решение должен босс. Но он не ориентируется и не может отличить профи от непрофи
Я вот думаю, что можно попробоввть так.
— ищем у клиента мидла, готового проявить инициативу.
— берем его на работу. Что-то типа отката, но официально
— месседж, поможем тебе пробить твою инициативу у начальства
Когда я был на курсе продакт юнивесити по проверке гипотез, там была женщина с очень похожим проектом. Собирали на платформе гибкие команды для русских корпораций
Прикольно.
А сложно такую штуку сделать чисто технически? Клубхаус не выглядит технически сложной штукой. По идее такую систему можно как-то быстро заноукодить
Григорий Харин → Головняк акционера-многостаночника
Хорошая тема. Чую, что появится некая биржа для частных компаний и инвесторов. Зашёл туда, отсмотрел показатели и купил. Забыл.
Эд Кевбрин → Головняк акционера-многостаночника
Согласен. Тема назревает, чек для небольшого инвестора снижается. Но пока, мне кажется, это все же просто система учета — как штука для учета калорий например. У компаний, не прошедших листинг, серая история, те мало пруфа, их не регулируют, нет посредников-верификаторов. Ну и ликвидность низкая соответственно, тк риски большие. Торговля подобными долям сродни торговли криптой — купил права/продал права, цена стоимостью не подтверждена, определяется спекулянтами в моменте.
Эд Кевбрин → Автоматизируйте тупую (а не умную) работу
Где была эта чудесная статья месяцев 6 назад?
Владимир Баринов → Микро-инфлюенсеры для микро-бизнесов
Так не актуально уже в РФ! Есть же getblogger.ru
Аркадий Морейнис → Микро-инфлюенсеры для микро-бизнесов
Если кто-то уже есть — это не повод ничего не делать, а повод начать с ним конкурировать. Потому что, если кто-то живет — значит, есть платежеспособный спрос.
Евгений Евгений → Микро-инфлюенсеры для микро-бизнесов
Аркадий, интересно ваше мнение:
А если уже кто то есть с большими инвестициями от крупных фондов и штатной командой разработчиков, готовой слизать любые интересные идеи конкурентов, имеет ли смысл лезть в нишу?
Аркадий Морейнис → Микро-инфлюенсеры для микро-бизнесов
Конкурировать лоб в лоб можно, только если у нас денег в три раза больше, чем у конкурента. Во всех остальных случаях надо суметь хакнуть маркетинг, продажи или продукт.
https://t.me/temno/3518
Эд Кевбрин → Новый тип активов
Андрей, есть идея на этот счет, но я конечно могу ошибаться. Мне кажется, что ритейл 1) уже окучен и это война против банков (у которых деньги под ставку рефинансирования взяты) и 2) потому что это все равно единоразовые продажи и типичная проблема «момента принятия решения». В подписке люди «покупают возможность получить доступ», а не конкретную услугу. Соответственно купили подписку — не думают больше об аналогах, покупают единоразово — постоянный вопрос перед покупкой «А где же сегодня скидки на шампунь? В пятерке или магните?». У нас подписная модель — платежи — это единственный актив.
Михаил Алексеев → Nocode плюс кубики
Давно думаю в эту сторону…
Андрей Казючиц → Новый тип активов
Интересно, а не подписных сервисов почему не окучивают? Ритейл , например, хорошо прогнозирует выручку уже с точностью чуть ли не до 2% по году.
Или это следующий шаг..
Игорь Закоморный → Новый тип активов
крутая тема, только в РФ не такой большой рынок. Есть ли кроме США рынки где много саас компаний?
Аркадий Морейнис → Новый тип активов
Даже исходный проект собирается расширяться за пределы SaaS, как я и писал. Суть в том, что всё больше компаний будет переходить на модель подписки. Во всём мире.
Михаил Корнеев → Продавать не «что», а «почему»
Спасибо за статью. Хочу сказать, что здесь ошибка в рубрике. Не стартап, а книга должна быть.
Аркадий Морейнис → Продавать не «что», а «почему»
Спасибо, поправил
Олег Любецкий → Анти-твитч на платформе типа Твитч
Если я хочу изучить как строить сообщества, что мне почитать/посмотреть/изучить. Посоветуйте пожалуйста
Тимур Чудутов → Родителям нужна помощь
а есть что-то подобное в РФ?
Dimitry Wasilewski → Анти-твитч на платформе типа Твитч
Но Твитч убыточен…и всегда был убыточным…создавать сообщество с заведомо меньшей аудиторией…хотя учитывая последнее безумие со всякими клабхаусами и прочими подобными хайповыми сервисами без намека на прибыльность…странно что им дали только 3,5 млн…надо сразу было 100 насыпать…
Тимур Чудутов → Анти-твитч на платформе типа Твитч
там вроде как можно неплохо монетизироваться на рекламных колоборациях?
Dimitry Wasilewski → Анти-твитч на платформе типа Твитч
какие-то отдельные стримеры что-то зарабатывают, но сам платформа всегда была и вроде бы как до сих пор остается убыточной, там пробуют создать какие-то бизнес аки или что-то типа того, но вроде как пока глухо…
Тимур Чудутов → Скромный научный редактор
Я вот планирую запустить сервис тестирования кандидатов. Есть ситуация, когда принимать решение должен босс. Но он не ориентируется и не может отличить профи от непрофи
Тимур Чудутов → Макрокаталог микроформата
Я вот думаю, как организлвать микрооюучение у продажников
Тимур Чудутов → От продаж к партнерству
Я вот думаю, что можно попробоввть так.
— ищем у клиента мидла, готового проявить инициативу.
— берем его на работу. Что-то типа отката, но официально
— месседж, поможем тебе пробить твою инициативу у начальства
Тимур Чудутов → Групповой фриланс
Когда я был на курсе продакт юнивесити по проверке гипотез, там была женщина с очень похожим проектом. Собирали на платформе гибкие команды для русских корпораций
Тимур Чудутов → Когда видео мешает
Прикольно.
А сложно такую штуку сделать чисто технически? Клубхаус не выглядит технически сложной штукой. По идее такую систему можно как-то быстро заноукодить
Тимур Чудутов → Круг вокруг продукта
Чем-то в этом роде пытаюсь заниматься сейчас
Тимур Чудутов → Круг вокруг продукта
Хорошая ниша.
Тимур Чудутов → Под крышей бренда
Как-то очень невяжется с самой идеологией лакшери.
Надо очень сильно промывать мозги идеей экологии.
Тимур Чудутов → 50% зря потерянных денег
Подозреваю, тут будет ключевая задача недозвон. Народ приучился небрать трубки с незнакомых номеров