$125K
01.09.2021

Клуб оффлайн-покупателей

Подписная модель растёт в онлайне — причём не только в креативной экономике (музыка, рассылки, контент), но и в екоммерсе. Достаточно вспомнить ReCharge, доросший до оценки в 2.1 миллиарда долларов с платформой, помогающей реализовать подписную модель в интернет-магазинах. Сегодняшний стартап предпринял очередную попытку по внедрению подписок в оффлайн-коммерцию, назвав это клубной системой. …

Подпишитесь, чтобы увидеть полный текст обзора. Я каждый день изучаю стартапы, только что поднявшие инвестиции — и пишу обзоры о самых интересных из них. Это отличный источник новых идей для вдохновения и копирования.

Вы не вошли в сервис
Войти или Подписаться

Что тут есть ещё?
Обзоры новых интересных стартапов
Последние инвестиционные раунды
Лёгкий поиск аналогов и конкурентов
О сервисе