Как лучше ранжировать товары при показе или поиске в интернет-магазине? По лучшему совпадению поискового запроса и названия товаров? Или так, чтобы увеличить возможную выручку? Или всё-таки прибыль? Или конверсию в покупку? Хороший вопрос — за ответ на который сегодняшний стартап поднял $55M, намекнув тем самым, что существующие API для екоммерса могут нуждаться в переделке. …
Подпишитесь, чтобы увидеть полный текст обзора. Я каждый день изучаю стартапы, только что поднявшие инвестиции — и пишу обзоры о самых интересных из них. Это отличный источник новых идей для вдохновения и копирования.
2 292 подписчика вряд ли могут ошибаться ;-)
Вы не вошли в сервис
➤ Войти или Подписаться
Что тут есть ещё?
➤ Обзоры новых интересных стартапов
➤ Последние инвестиционные раунды
➤ Лёгкий поиск аналогов и конкурентов
➤ О сервисе