Платформы/маркетплейсы имеют больше данных для оценки рисков кредитования чем банки (из официальной отчетности или выписке по расчетному счету).
Подобные проекты будут расти как кредитование конкретной ниши или пользователей маркетплейса/платформы.
Кому тема интересна, пишите, сейчас делаем подобное для HoReCa, был опыт для рынка агрегаторов такси, но это применимо для большего количества ниш.
На данный момент изучаем применение модели на российском рынке екома. Летом этого года будем формировать команду; предусмотрены опционы, ESOP
Готов выступать в роли инвестора, ментора, партнера.
Делаем подобное на В2В рынке. Даже тут есть проблема «страховки» — люди (компании) не готовы платить за возможность обратиться, если…
Поэтому стоит добавлять переодические профилактические работы (обычно ежемесячно), что конечно увеличивает стоимость, но уменьшает тревогу клиента, что деньги не за что платит.
Платформы/маркетплейсы имеют больше данных для оценки рисков кредитования чем банки (из официальной отчетности или выписке по расчетному счету).
Подобные проекты будут расти как кредитование конкретной ниши или пользователей маркетплейса/платформы.
Кому тема интересна, пишите, сейчас делаем подобное для HoReCa, был опыт для рынка агрегаторов такси, но это применимо для большего количества ниш.
Готов выступать в роли инвестора, ментора, партнера.
Платформы/маркетплейсы имеют больше данных для оценки рисков кредитования чем банки (из официальной отчетности или выписке по расчетному счету).
Подобные проекты будут расти как кредитование конкретной ниши или пользователей маркетплейса/платформы.
Кому тема интересна, пишите, сейчас делаем подобное для HoReCa, был опыт для рынка агрегаторов такси, но это применимо для большего количества ниш.
Готов выступать в роли инвестора, ментора, партнера.
Главная проблема на мой взгляд — отсутствие интересного контента. То есть декларированные проблемы, типа людям одиноко, кажутся несущественными, однако при этом наличие ниши кажется бесспорным.
Вот куда идти общаться на профессиональные темы? Тот же финтех. ЛинкедИн — просто записная книжка с контактами и только.
Если 5 лет назад был тренд Mobile first, то последние годы однозначно API first
Мы работаем в сегменте embedded finance и встраиваем подбор кредита в другие приложения / маркетплейсы / платформы / сайты.
Кому интересно встроить подбор кредита в свои сервисы, пишите в телегу @zaokon
Или у кого есть сервисы релевантные кредитному маркетплейсу, тоже пишите, посмотрим как они встраиваются в нас
Платформы/маркетплейсы имеют больше данных для оценки рисков кредитования чем банки (из официальной отчетности или выписке по расчетному счету).
Подобные проекты будут расти как кредитование конкретной ниши или пользователей маркетплейса/платформы.
Кому тема интересна, пишите, сейчас делаем подобное для HoReCa, был опыт для рынка агрегаторов такси, но это применимо для большего количества ниш.
Готов выступать в роли инвестора, ментора, партнера.
Добрый день! Сейчас переделываю проект Сделки.ру под эту модель. Точнее, я 12 лет пытался это сделать, но сильно поспешил, заморозил проект в 18 году, сейчас реанимирую. Есть ресурсы по Б2Б логистике, партнеры банки, экспертиза в построении В2В маркетплейсов, @tigrannanyan
Платформы/маркетплейсы имеют больше данных для оценки рисков кредитования чем банки (из официальной отчетности или выписке по расчетному счету).
Подобные проекты будут расти как кредитование конкретной ниши или пользователей маркетплейса/платформы.
Кому тема интересна, пишите, сейчас делаем подобное для HoReCa, но это применимо для большего количества ниш.
Готов выступать в роли инвестора, ментора, партнера.
Коллеги, кому интересно зайти в цветы рынке UK — уже год делаем www.fridayflower.co.uk, добежали до полноценного маркетплейса без внешних инвестиций за год. Как раз сейчас рассматриваем варианты внешнего соинвестирования. На рынке есть 3 крупных компетитора, к быстрому масштабированию готовы. Если интересно по цифрам, пишите в telegram — @anna_kachurets (Анна — CEO) или @markovdigital (Владислав — CTO).
Прикольно было бы еще сюда прикрутить владельцев 3D принтеров и ЧПУ станков, чтобы печатали запчасти (шестеренки, части корпуса и т.п.), где-то рядом с заказчиком и доставляли ему сразу.
Получается, что нужна база 3D моделей запчастей по моделям, а не физический склад. Наценка там будет бешенная (по сравнению с оригинальной з/ч), хватит и печатнику и сервису.
Конечно, есть что не напечатать, тут видимо маркетплейс местных поставщиков пригодится.
Nickolay Bludov → Пора сменить интерьерчик
Получается, что первый раунд был 24М? Как-то подозрительно
Аркадий Морейнис → Пора сменить интерьерчик
Ранее было поднято $8M за долю и $16M долга
Oleg Popov → Екоммерс вместо депозитов
Платформы/маркетплейсы имеют больше данных для оценки рисков кредитования чем банки (из официальной отчетности или выписке по расчетному счету).
Подобные проекты будут расти как кредитование конкретной ниши или пользователей маркетплейса/платформы.
Кому тема интересна, пишите, сейчас делаем подобное для HoReCa, был опыт для рынка агрегаторов такси, но это применимо для большего количества ниш.
На данный момент изучаем применение модели на российском рынке екома. Летом этого года будем формировать команду; предусмотрены опционы, ESOP
Готов выступать в роли инвестора, ментора, партнера.
Телеграм @zaokon
Андрей Чупиков → С рекрутёрами надо дружить
Ошибочка 😉 не годовой план дешевле в 3,5 раза. А помесячный дороже в 3,5 раза чем годовой.
Аркадий Морейнис → С рекрутёрами надо дружить
Это смотря с какой стороны посмотреть 😉
Константин Чугунов → Ремонт по подписке
Делаем подобное на В2В рынке. Даже тут есть проблема «страховки» — люди (компании) не готовы платить за возможность обратиться, если…
Поэтому стоит добавлять переодические профилактические работы (обычно ежемесячно), что конечно увеличивает стоимость, но уменьшает тревогу клиента, что деньги не за что платит.
Аркадий Морейнис → Ремонт по подписке
Спасибо. Добавил информацию в обзор.
Oleg Popov → Заплатим за вас
Платформы/маркетплейсы имеют больше данных для оценки рисков кредитования чем банки (из официальной отчетности или выписке по расчетному счету).
Подобные проекты будут расти как кредитование конкретной ниши или пользователей маркетплейса/платформы.
Кому тема интересна, пишите, сейчас делаем подобное для HoReCa, был опыт для рынка агрегаторов такси, но это применимо для большего количества ниш.
Готов выступать в роли инвестора, ментора, партнера.
Телеграм @zaokon
Sergey Katorgin → Взять в кредит или в аренду?
подпишись.рф — в России аналог
Oleg Popov → Продавать софт или деньги?
Платформы/маркетплейсы имеют больше данных для оценки рисков кредитования чем банки (из официальной отчетности или выписке по расчетному счету).
Подобные проекты будут расти как кредитование конкретной ниши или пользователей маркетплейса/платформы.
Кому тема интересна, пишите, сейчас делаем подобное для HoReCa, был опыт для рынка агрегаторов такси, но это применимо для большего количества ниш.
Готов выступать в роли инвестора, ментора, партнера.
Телеграм @zaokon
Андрей Фролов → Поболтаем о работе и карьере
Главная проблема на мой взгляд — отсутствие интересного контента. То есть декларированные проблемы, типа людям одиноко, кажутся несущественными, однако при этом наличие ниши кажется бесспорным.
Вот куда идти общаться на профессиональные темы? Тот же финтех. ЛинкедИн — просто записная книжка с контактами и только.
Александр Жикулин → Поболтаем о работе и карьере
Vc.ru
Oleg Popov → Платформа вырастает из продукта
В России у нашей компании есть аналогичный продукт, по АПИ предоставляем доступ к скорингу заёмщика,
кому актуально, пишите в телегу @zaokon
Oleg Popov → Брокер внутри
Если 5 лет назад был тренд Mobile first, то последние годы однозначно API first
Мы работаем в сегменте embedded finance и встраиваем подбор кредита в другие приложения / маркетплейсы / платформы / сайты.
Кому интересно встроить подбор кредита в свои сервисы, пишите в телегу @zaokon
Или у кого есть сервисы релевантные кредитному маркетплейсу, тоже пишите, посмотрим как они встраиваются в нас
Рамиль → Квалифицированное сообщество
это как то, можно скопировать? хотя бы технически?
Татьяна Жданова → Вечная тема материнства
Хорошая идея, но я не вижу точки стратегического контроля у этого стартапа — его так легко копировать!
Oleg Popov → Финтех, маскирующийся под маркетплейс
Платформы/маркетплейсы имеют больше данных для оценки рисков кредитования чем банки (из официальной отчетности или выписке по расчетному счету).
Подобные проекты будут расти как кредитование конкретной ниши или пользователей маркетплейса/платформы.
Кому тема интересна, пишите, сейчас делаем подобное для HoReCa, был опыт для рынка агрегаторов такси, но это применимо для большего количества ниш.
Готов выступать в роли инвестора, ментора, партнера.
Телеграм @zaokon
Тигран Нанян → Финтех, маскирующийся под маркетплейс
Добрый день! Сейчас переделываю проект Сделки.ру под эту модель. Точнее, я 12 лет пытался это сделать, но сильно поспешил, заморозил проект в 18 году, сейчас реанимирую. Есть ресурсы по Б2Б логистике, партнеры банки, экспертиза в построении В2В маркетплейсов, @tigrannanyan
Максим Бронников → Финтех, маскирующийся под маркетплейс
Делаем похожий продукт(MVP) в Италии,контакт в телеграмм @dinar_kalimullin
Oleg Popov → Мечта о пассивном доходе
Платформы/маркетплейсы имеют больше данных для оценки рисков кредитования чем банки (из официальной отчетности или выписке по расчетному счету).
Подобные проекты будут расти как кредитование конкретной ниши или пользователей маркетплейса/платформы.
Кому тема интересна, пишите, сейчас делаем подобное для HoReCa, но это применимо для большего количества ниш.
Готов выступать в роли инвестора, ментора, партнера.
Телеграм @zaokon
Жанна Абрамова → Вечная тема материнства
Проект мне интересен, маркетинг и сегментацию готова проработать. Александр, предлагаю обсудить дктали реализации проекта. Давайте свяжкмся с вами
Денис Климочкин → Вечная тема материнства
Интересно! Маркетинг и продуктовую часть могу подхватить.
Александр Шуклецов → Вечная тема материнства
Круто! Готов вписаться по технической части. Кому тоже интересно — пишите!
Жанна Абрамова → Вечная тема материнства
Проект мне интересен, маркетинг и сегментацию готова проработать. Александр, предлагаю обсудить дктали реализации проекта. Давайте свяжкмся с вами
Владислав Марков → Цветочки на 28 миллиардов
Коллеги, кому интересно зайти в цветы рынке UK — уже год делаем www.fridayflower.co.uk, добежали до полноценного маркетплейса без внешних инвестиций за год. Как раз сейчас рассматриваем варианты внешнего соинвестирования. На рынке есть 3 крупных компетитора, к быстрому масштабированию готовы. Если интересно по цифрам, пишите в telegram — @anna_kachurets (Анна — CEO) или @markovdigital (Владислав — CTO).
Boris Glebov → Кто остался на хозяйстве?
В нашей компании в РК — работодатель тем кому это было нужно сам доставил
— технику
— мебель
— компенсировал интернет
Для хозяйственников это действительно был тот еще гемор.
Собирать это все назад думаю будет не меньший челлендж. Так что, в идеи на мой взгляд есть потенциал.
Константин Чугунов → Сделай сам
Прикольно было бы еще сюда прикрутить владельцев 3D принтеров и ЧПУ станков, чтобы печатали запчасти (шестеренки, части корпуса и т.п.), где-то рядом с заказчиком и доставляли ему сразу.
Получается, что нужна база 3D моделей запчастей по моделям, а не физический склад. Наценка там будет бешенная (по сравнению с оригинальной з/ч), хватит и печатнику и сервису.
Конечно, есть что не напечатать, тут видимо маркетплейс местных поставщиков пригодится.