Удивительный, конечно, вид бизнеса. По ощущению здесь ключевым является даже не техническое ноу-хау — все выглядит достаточно плоско, а именно скорость и способность договариваться с теми, кого по этому АПИ нужно будет подключать.
Тот же Plaid неплохо отстроился на консервативном рынке США, но такой же сервис едва ли можно построить на банковском рынке в РФ. Сбер, Тиньков и ВТБ будут до последнего держаться за свои данные.
Тема очень интересна.
Покупатель платит Nate, Nate платит магазину. СМС-ка при платеже Nate может быть и приходит 😉 А может быть и нет — зависит от того, как именно производится привязка карты к Nate и платеж.
Если кому интересна тема, готов пообщаться.
В России подобные сервисы запускались, не совсем цифровые, но опыт в рынке есть. + традиционные коллекторские компании в поиске вариантов диджитализации процесса.
Наша компания работает как кредитный маркетплейс, через который проходят десятки миллионов заемщиков в год, 20% из них с действующими просрочками, если кто захочет делать подобное, поможем в формате: партнёрства, инвестиций, менторства
Делаем кредитование для нишевых платформ. Рестораны, такси, еком; в проработке сервисы бронирования
Применения безграничны, главное чтобы на платформе шли транзакции клиента, по которым можно построить скоринг
А еще лучше чтобы платформа через себя проводила платежи, тогда риски ниже, ставка ниже, иногда ниже банковской
Кому интересно в понедельник 21 июня будет zoom на эту тему, записывайтесь
https://calendly.com/exbico/group-60
Возможно вы правы, и я не разобрался в проекте. В рамках моего понимания « объединяет людей в сообщества вокруг популярных книг — где ведущим сообщества выступает автор этой книги. Девиз сервиса — «Ведомые автором, управляемые читателями»» сервисы литнет,автор тудей. Используют ту же логику.
Спасибо за быстрые и интересные комментарии.
Считаю что успешные проекты это литнет, автор.тудей. У них как раз есть сплочённое сообщество и те самые авторы генерирующие ритмичный смысл посещения проекта. И вероятно экономика сошлась, как минимум не первый год живут. . В случае успешного проекта букклуб, у них есть займ (Инвестиции) на концепцию и 200 книг.
Наоборот. Разница как раз в том, что BookClub не морочится с привлечением авторов и читателей на чтение книг. И вообще делает бизнес не на библиотеке книг, а на дополнительном премиальном контенте.
Мне кажется, что основной конкурент подобных сервисов в РФ — бесплатный YouTube.
Бесплатный — ключевое(
Платить за мастер-класс Гордона Рамсей, когда на YouTube полно его роликов — основной вопрос. Причем, качество бесплатного контента на высоком уровне.
логичино, но по факту большинство магазинов пользуются услугами логистических компаний. Получается что основной клиент этого сервиса — службы доставки?
правда может быть профит в хитрой онлайн-аналитике, которой нет в гугл аналитикс и запросе телефона через 15сек, на сайте такое смотрелось бы дико, а в мессенджерах люди привыкли априори телефон светить
Создается ощущение, что эта тема для микро-предпринимателей, и инстаграмных интернет-магазинов, кто не может сделать нормальный сайт. Потому что когда у тебя уже есть нормальный сайт, то гораздо проще кидать ссылку в воцапе на карточку товара с сайта (естественно адаптивный, нормально открывающийся в мобиле), чем городить и обслуживать отдельное приложение с этим каталогом, которое по сути копирует обычный веб. А если у тебя 80тыс SKU — то это полноценная дополнительная витрина, требующая адской поддержки
Прочитал отзывы у них на ленде — там довольные люди решают свою боль, когда им приходится руками в воцап фотки загружать и описания писать. Если у тебя норм сайт, то этой проблемы вроде бы нет…..
Максимально погружаюсь сейчас в эту тему. Как раз стык областей: цели, привычки , челенджи и сообщества. Ребята создали что-то похожее. Крутая отправная точка. Спасибо за инсайт!
Андрей Фролов → Интеграция через одно место
Удивительный, конечно, вид бизнеса. По ощущению здесь ключевым является даже не техническое ноу-хау — все выглядит достаточно плоско, а именно скорость и способность договариваться с теми, кого по этому АПИ нужно будет подключать. Тот же Plaid неплохо отстроился на консервативном рынке США, но такой же сервис едва ли можно построить на банковском рынке в РФ. Сбер, Тиньков и ВТБ будут до последнего держаться за свои данные. Тема очень интересна.
Антон Мингов → Покупки «без регистрации и SMS»
Аркадий, удалось ли вам попробовать этот сервис в работе?
Мне не даёт установит. 🙁
Igor → Покупки «без регистрации и SMS»
Есть еще fast.co, поднявший ~$120M, как я понимаю из этой же серии
Андрей Фролов → Покупки «без регистрации и SMS»
Я не понимаю, как технически это работает. Как тогда проходит платеж? Без смсок-то в екоме?
Аркадий Морейнис → Покупки «без регистрации и SMS»
Покупатель платит Nate, Nate платит магазину. СМС-ка при платеже Nate может быть и приходит 😉 А может быть и нет — зависит от того, как именно производится привязка карты к Nate и платеж.
Коротеев Артем → Никогда не учитесь в одиночку
Какие еще есть аналогичные примеры среди людей-катализаторов? хочу аналогию понять
Аркадий Морейнис → Никогда не учитесь в одиночку
Катализатор — из школьного курса химии: то, что активирует (ускоряет) химическую реакцию.
Аналог — групповые закупки. Там должен появиться активный человек, который займется организацией процесса.
Или среди родителей школьного класса — может появиться один активный родитель, который будет подталкивать остальных организовывать всякие мероприятия.
Коротеев Артем → Никогда не учитесь в одиночку
Не совсем понимаю что имеется ввиду под «родитель-катализатор групп»
Oleg Popov → Клиентоориентированный сбор долгов
Если кому интересна тема, готов пообщаться.
В России подобные сервисы запускались, не совсем цифровые, но опыт в рынке есть. + традиционные коллекторские компании в поиске вариантов диджитализации процесса.
Наша компания работает как кредитный маркетплейс, через который проходят десятки миллионов заемщиков в год, 20% из них с действующими просрочками, если кто захочет делать подобное, поможем в формате: партнёрства, инвестиций, менторства
Телеграм @zaokon
Oleg Popov → Обычная компания + финтех = рост выручки в 2–5 раз
Делаем кредитование для нишевых платформ. Рестораны, такси, еком; в проработке сервисы бронирования
Применения безграничны, главное чтобы на платформе шли транзакции клиента, по которым можно построить скоринг
А еще лучше чтобы платформа через себя проводила платежи, тогда риски ниже, ставка ниже, иногда ниже банковской
Кому интересно в понедельник 21 июня будет zoom на эту тему, записывайтесь
https://calendly.com/exbico/group-60
Телеграм для связи @zaokon
Андрей Илингин → Между МастерКлассом и Нетфликсом
Музыка. Все слушают музыку
Антон Мингов → Между МастерКлассом и Нетфликсом
> А ещё у меня бродят смутные мысли о том, что существуют еще и другие области, кроме книг — где можно применить подобный подход… У кого-то есть идеи?
Возможно ли построить такой же сервис вокруг фильмов и сериалов?
Сюжет, автор и даже актеры имеются.
Детали, на которые можно обратить внимание, тоже.
Зрители/фанаты с вопросами тоже.
Фильмы и сериалы смотрят больше чем читают книги, как вы и писали. Появляются они тоже «сами»
Антон Мингов → Между МастерКлассом и Нетфликсом
Комиксы? Аниме?
Игорь Киц → Между МастерКлассом и Нетфликсом
Возможно вы правы, и я не разобрался в проекте. В рамках моего понимания « объединяет людей в сообщества вокруг популярных книг — где ведущим сообщества выступает автор этой книги. Девиз сервиса — «Ведомые автором, управляемые читателями»» сервисы литнет,автор тудей. Используют ту же логику.
Спасибо за быстрые и интересные комментарии.
Игорь Киц → Между МастерКлассом и Нетфликсом
Считаю что успешные проекты это литнет, автор.тудей. У них как раз есть сплочённое сообщество и те самые авторы генерирующие ритмичный смысл посещения проекта. И вероятно экономика сошлась, как минимум не первый год живут. . В случае успешного проекта букклуб, у них есть займ (Инвестиции) на концепцию и 200 книг.
Аркадий Морейнис → Между МастерКлассом и Нетфликсом
В такой логике — да: обычный таксопарк успешней, чем Убер.
Игорь Киц → Между МастерКлассом и Нетфликсом
Не совсем.
И те и другие продают подписки на своих авторов в эл виде. Разница в доп фиче в виде поддержки продаж видео сопровождением.
Аркадий Морейнис → Между МастерКлассом и Нетфликсом
Наоборот. Разница как раз в том, что BookClub не морочится с привлечением авторов и читателей на чтение книг. И вообще делает бизнес не на библиотеке книг, а на дополнительном премиальном контенте.
Игорь Киц → Между МастерКлассом и Нетфликсом
Дд.
https://litnet.com/
https://author.today/
Отличия в пару фичей.
Аркадий Морейнис → Между МастерКлассом и Нетфликсом
Отличие BookClub не в фичах, а в концепции. Как и положено успешному продукту.
Так можно сказать, что отличие обычного таксопарка и Убера в паре фич 😉
Владимир Баринов → Между МастерКлассом и Нетфликсом
Мне кажется, что основной конкурент подобных сервисов в РФ — бесплатный YouTube.
Бесплатный — ключевое(
Платить за мастер-класс Гордона Рамсей, когда на YouTube полно его роликов — основной вопрос. Причем, качество бесплатного контента на высоком уровне.
Илья Гутман → Тебе пакет
Интересно на чём они зарабатывают? Аркадий, как думаете?
Аркадий Морейнис → Тебе пакет
На оплате от магазинов — как часть стоимости доставки
Илья Гутман → Тебе пакет
логичино, но по факту большинство магазинов пользуются услугами логистических компаний. Получается что основной клиент этого сервиса — службы доставки?
Руслан Горелов → О, дивный новый мир
Это не аналог Ecwid?
Тот же электронный каталог!?
Михаил Пряхин → О, дивный новый мир
правда может быть профит в хитрой онлайн-аналитике, которой нет в гугл аналитикс и запросе телефона через 15сек, на сайте такое смотрелось бы дико, а в мессенджерах люди привыкли априори телефон светить
Михаил Пряхин → О, дивный новый мир
Создается ощущение, что эта тема для микро-предпринимателей, и инстаграмных интернет-магазинов, кто не может сделать нормальный сайт. Потому что когда у тебя уже есть нормальный сайт, то гораздо проще кидать ссылку в воцапе на карточку товара с сайта (естественно адаптивный, нормально открывающийся в мобиле), чем городить и обслуживать отдельное приложение с этим каталогом, которое по сути копирует обычный веб. А если у тебя 80тыс SKU — то это полноценная дополнительная витрина, требующая адской поддержки
Прочитал отзывы у них на ленде — там довольные люди решают свою боль, когда им приходится руками в воцап фотки загружать и описания писать. Если у тебя норм сайт, то этой проблемы вроде бы нет…..
Юрий Литвин → Клубная болталка
Сайт сделан очень лаконично и просто — приятно пользоваться-перемещаться. Это как тихая гавань без различных тяжелых UI и множества мусора, спасибо! 🙂
Богдан Белазин → Общаться и достигать
Максимально погружаюсь сейчас в эту тему. Как раз стык областей: цели, привычки , челенджи и сообщества. Ребята создали что-то похожее. Крутая отправная точка. Спасибо за инсайт!