Не вижу навскидку на сайте примера использования поведенческих данных, которые позволяют оптимизировать цены, максимизируя прибыль — как у описываемого стартапа.
Аркадий, добрый день.
А если еще прикрутить к этому «Например, можно создать маркетплейс для соединения брендов, производящих товары для красоты и здоровья (количество производителей которых тоже бурно растёт), и доморощенных моделей» продажу этих товаров через бьюти мастеров — аля инфлюенсиров?
Но есть же обратная сторона медали — зависимость от партнера к которому надстроились.
А если Spotify поменяет свои правила и API? или заблокирует каких-то музыкантов с которыми у стартапа контракт? или умрет? или….(вставить свое) ??
Это конечно не повод не делать такие надстройки, но повод заранее задуматься над планом Б.
А я думаю, отличная идея. У меня, как у мамы двоих маленьких детей, она отлично откликается. Поспрашиваю знакомых работодателей, как они на это смотрят 🙂
Интересный проект. Мы запустили очень близкий аналог. Создаем интерактивные истории по деловым книгам, где можно выбирать те или иные действия главного героя и получать обратную связь основываясь на идеях книги. Удачно протестировали несколько MVP и сейчас работаем над доп. ценностью. А следующий шаг — сообщества, пользователи уже говорят об этом. Сейчас в поиске инвестиций кстати :))
Константин Чугунов → 76 миллионов на медсестёр
Больше на биржу похоже или на маркетплейс, чем на сообщество, на первый взгляд.
Максим Горбачев → Быть или казаться?
Вот ещё российский сервис для динамического ценообразования в ритейле — https://imprice.ru/
Максим Горбачев → Быть или казаться?
Вот пример аналогичного проекта в России — https://priceva.ru/price-optimization
Есть ещё другие ИТ-сервисы в России по динамическому ценообразованию в ритейле
Аркадий Морейнис → Быть или казаться?
Не вижу навскидку на сайте примера использования поведенческих данных, которые позволяют оптимизировать цены, максимизируя прибыль — как у описываемого стартапа.
Максим Горбачев → Быть или казаться?
Учёт поведенческих данных через KVI-позиции и эластичность спроса описана в этих пунктах у этого сервиса:
Строим многофакторную модель спроса
Определяем структуру спроса, объем, динамику и ценовую эластичность.
Строим матрицу влияния
Определяем зависимости между товарами и понимаем как работает каннибализация. Определяем товары KVI.
Обучаем модель
Строим прогнозы продаж при условии разных цен
Выбираем оптимальное ценовое решение
Среди всех возможных вариантов цен выбираем оптимальные для достижения целевых KPI.
Вадим Ананьев → Невенчурный выход
Вроде в РФ по данной теме только ITБизнес Брокер https://itbb.ru — рынка пока нет.
Илья Гутман → Кошечки! Собачки!
Аркадий, добрый день.
А если еще прикрутить к этому «Например, можно создать маркетплейс для соединения брендов, производящих товары для красоты и здоровья (количество производителей которых тоже бурно растёт), и доморощенных моделей» продажу этих товаров через бьюти мастеров — аля инфлюенсиров?
Шамиль Хайретдинов → Пора продавать лопаты золотоискателям?
Интересно, как бы применить NFT к фиджитал продукту: цифровая услуга/продукт + физический предмет (условно, ноут по подписке)
Шамиль Хайретдинов → Второй по привлекательности, первый по важности
Улица Сезам
Аркадий Морейнис → Второй по привлекательности, первый по важности
fixed
Александр Фартушный → Стильные дети недорого
В нашей семье функцию этого сервиса выполняют бабушки)
Евгений Райков → Стильные дети недорого
У нас есть подобный — https://acoolabox.ru/
Хотя может уже и не есть…
Константин Чугунов → А не пойти ли вам… на биржу?
У нас есть https://supl.biz/, но у него нет фокуса…
Александр Иванов → А не пойти ли вам… на биржу?
Похоже на просто форум.
Сергей Игнатович → Каждому студенту по работе мечты
Если это будет проводится в аудитории сборными группами, то возможно азарт добавит, интерес..
Илья Гутман → В кругу себе подобных
Аркадий, как думаете, бьюти мастеров реально собрать в проф сообщество?
Аркадий Морейнис → В кругу себе подобных
Если найти цель, ради которой они там соберутся. То есть тестировать надо цели.
Ильшат Газизов → Загрузить по полной
Есть у кого идеи
, как кормить людей в глемпингах? Которые в лесу или в горах
Константин Чугунов → Строить или надстраивать?
Но есть же обратная сторона медали — зависимость от партнера к которому надстроились.
А если Spotify поменяет свои правила и API? или заблокирует каких-то музыкантов с которыми у стартапа контракт? или умрет? или….(вставить свое) ??
Это конечно не повод не делать такие надстройки, но повод заранее задуматься над планом Б.
Александр Песенко → Клубная болталка
Добрый день! Ввел ID в профиле, полученный из бота и сохранил изменения. Но не понимаю, что дальше = как попасть в сам чат?
«Теперь ссылка на чат в меню должна стать активной.» — не могу пока понять, в каком именно меню искать ссылку?
Заранее спасибо за помощь
Андрей Чупиков → На пенсию… и учиться
+
Мария Панькина → Двойной плюс
А я думаю, отличная идея. У меня, как у мамы двоих маленьких детей, она отлично откликается. Поспрашиваю знакомых работодателей, как они на это смотрят 🙂
Аркадий Морейнис → Двойной плюс
Потом поделитесь результатами? Интересно, что они ответят.
Фриц Морген → Блогерам — продавать
Серьезно?
Я могу такой продукт на коленке из WordPress за месяц слепить.
Аркадий Морейнис → Блогерам — продавать
Это как раз и подтверждает мысль поста. Для стартапа важна не «уникальная» технология, а своевременный выход на большой растущий рынок.
Фриц Морген → Блогерам — продавать
Мысль поста в том, что можно сделать и раскрутить любую фигню, если привлечь ютубера с 6 миллионами подписчиков.
Аркадий Морейнис → Блогерам — продавать
И в этом тоже 😉
Фриц Морген → Блогерам — продавать
Тогда очевидно, что самый лучший стартап — это платформа сделок по раскрутке с популярными блогерами. Интересно, есть ли такой?
Фриц Морген → Двойной плюс
Сейчас в тренде другая ситуация — когда работник удаленно совмещает две работы 🙂
Andrey Zavada → Читать не вредно
Интересный проект. Мы запустили очень близкий аналог. Создаем интерактивные истории по деловым книгам, где можно выбирать те или иные действия главного героя и получать обратную связь основываясь на идеях книги. Удачно протестировали несколько MVP и сейчас работаем над доп. ценностью. А следующий шаг — сообщества, пользователи уже говорят об этом. Сейчас в поиске инвестиций кстати :))