Top.Mail.Ru
Комментарии — Fast Founder
Войти
Подписаться

Комментарии

  • Евгений РайковНецифровая монетизация

    Кастдевили инфлюенсеров. Во-первых их достаточно мало активных у нас. Во-вторых практически никто не хочет заморачиваться со своим товарным брендом. Даже по модели print-on-demand, типа https://www.spri.ng , когда бренд с товарами и сайтом создается без вложений и всего за несколько дней. Думается, что с более сложным погружением в процесс создания бренда и товаров(как у cobalt) все будет еще более грустно, тупо маленький рынок.

  • Евгений РайковНецифровая монетизация

    Проверяли. Не наступило;)

  • Илья ГутманЗдоровые зубы по подписке

    Интересно, спасибо.
    Применима ли подписная модель к бьюти услугам, как думаете?

  • Максат АлиевПлатформа для работы на себя

    Рынок фин. консультаций

  • Андрей ФроловКто будет придумывать новые банки?

    Идея очень крутая. Было бы прикольно побрейнстормить с кем-нибудь. Традиционный бизнес для банков уже неплохо выбран за прошедшие года. Но в то же время тема нишивых платежных сервисов практически нетронута.

    Из ярких примеров последних месяцев — финтех история wildberries и покупка банка Яндексом. При этом, когда тот же крупный ритейл приходит в банковские сервисы, то сталкивается с огромной пропастью непонимания, как вся эта платежная история работает. Что уж там говорить про коммерческую успешность.

    Как будто есть ниша для сервисов, которые могли брать этих неживых мастодонтов с рынком, деньгами и желанием и помогать делать им финтех истории.

    Мне вот в голову лезет один консалтинг обычно, но вот здесь пример вполне себе сервисной истории.

    Короче мне очень интересно. Сам что-то знаю про платежи 🙂

  • Константин ЧугуновДостали бизнес-ланчи?

    Да можно, «мини Авито» запускать в офисах. Т.е. объявления о продаже все чего угодно для коллег.
    Огурцы с огорода, хендмейнды разные, вещи, услуги («сделаю ногти в обеденный перерыв») и т.д. и т.п.
    Это и так работает, но по старинке из уст в уста…

    П.С. и почему именно в офисах? Заводы, например, тоже не плохая локация.

  • Ivan YuДеньги важнее релевантности

    Вот более изящная реализация на мой взгляд — https://www.datamilk.ai

  • Павел СпиридоновЕсть кого учить, кроме айтишников

    Интересная идея и рынок. У меня как раз коллеги делают какую-то платформу в области охраны труда, но явно не это. Хотя стоило бы присмотреться.

  • Андрей ЧупиковПростые мощные контакты

    Что мешает вести эти контакты в привычной для сотрудников crm???

  • Андрей ЧульПростые мощные контакты

    Ну что, го делать еще CRM? У меня даж идея есть

  • Андрей ЧупиковЕсть кого учить, кроме айтишников

    https://www.google.com/search?q=%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%87%D0%BF%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%87%D0%B8%D0%BC+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F%D0%BC+%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F+%D0%BE%D0%BD%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD&oq=%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%87%D0%BF%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%87%D0%B8%D0%BC+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F%D0%BC+%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F+%D0%BE%D0%BD%D0%BB%D0%B0&aqs=chrome.1.69i57j33i10i160l2.29733j0j4&client=ms-android-samsung-ss&sourceid=chrome-mobile&ie=UTF-8

  • Василий ТопоевБогатый бедный рынок

    Во время чтения статьи тоже вспомнил дискаунтер «Светофор».
    Согласно идеи из статьи, у поставщиков «Светофора» есть потенциал роста продаж среди небогатых покупателей. Если кто знает, в Светофоре товары продаются на паллетах в больших упаковках. Т.е. дешевые товары в большой упаковке стоят недешево (например конфеты по 199-240 руб за кг), но в расчете на грамм они намного дешевле аналогичных в супермаркете.
    Нужно уменьшать размер упаковки до 250-300 г вместо 1-1,5 килограммовых.
    Целевая аудитория хорошо примет такой формат и цену.

    • Андрей КазючицБогатый бедный рынок

      Уменьшить упаковку затратно, может быть настолько, что не будет экономического смысла.
      Основные затраты в логистике, в переупаковке и выкладке. Минус также в том, что полка не резиновая и с квадрата можно получить меньше , тк меньше можно разместить.
      С физическим товаром это сложно сделать , с финансовым нет таких трудностей , пример та же Индия с займами для бедных.

  • Антон ВыборныйДавайте, наконец, сделаем это

    Как бизнес трудно такое масштабировать. Легко повторить.
    Любой на коленке может сделать и конкурировать.

    • Илья АнисимовДавайте, наконец, сделаем это

      А подскажите плыз почему трудно такое масштабировать?

      В охватах? Потому что кажется что конвертировать трафик — решабельная задача. А другие узкие места в голову и не приходят даже — подскажите плыз если видите где прячется проблема?

  • Юлия ДолгополоваДавайте, наконец, сделаем это

    Например, пусть те сотрудники, которые не любят работать работу, оплачивают подписку, по которой их заставляют молча работать. ))

  • Татьяна СпанчакДавайте, наконец, сделаем это

    Например — совместную подготовку презентаций своих проектов для стартап-линча. Модератор напоминает какие должны быть разделы и какую информацию они должны содержать. А потом все молча работают.

  • Фриц МоргенБогатый бедный рынок

    Хлеб из мусора по цене вдвое дешевле конкурентов!

  • Alexey ZolotarevВыгода на пустом месте

    это интересно!

    а кто-то думал про обмен бонусов на бонусы или деньги?
    мили на лирты бензина, спасибо или кружки кофе?

    бонусные баллы вполне подходят под эквити и кажется можно сделать обмен или биржу?
    (черно-серые сервисы точно есть для обнала… но это довольно грубо и «эмитент» может обидеться)

  • Андрей ЧупиковЧто лучше хорошего отзыва?

    Да. В условиях коттеджных посёлков такой механизм должен работать гораздо лучше.

  • Григорий ХаринЧто лучше хорошего отзыва?

    Непонятно, что мешает отечественному Профи.ру внедрить это у себя. На реализацию уйдет месяц при желании.

    И как потом с ними конкурировать?

  • Oleksandr ShcherbynaБогатый бедный рынок

    Сложность в том, что набор услуг для этой категории населения очень узкий. И это услуги для удовлетворения главных.физических потребностей. А значит этот рынок давно занят. И главным конкурентым фактором на таком рынке является стоимость услуги. Качество, удобство и тд далеко позади. Потому конкурировать новичкам очень трудно

    • Аркадий МорейнисБогатый бедный рынок

      Про любой рынок можно сказать, что он «давно занят» 😉 И на любом рынке «новичкам конкурировать всегда сложно» 😉

      • Василий ТопоевБогатый бедный рынок

        По количеству дискаунтеров в России Светофор стал лидером рынка. Наверное уже более 2400 магазинов. Но следом уже идет аналогичный дискаунтер «Доброцен», полностью копирующий ассортимент и формат «Светофора». Не говоря о дискаунтерах региональных и федеральных сетей.
        Будет рубилово.