Кастдевили инфлюенсеров. Во-первых их достаточно мало активных у нас. Во-вторых практически никто не хочет заморачиваться со своим товарным брендом. Даже по модели print-on-demand, типа https://www.spri.ng , когда бренд с товарами и сайтом создается без вложений и всего за несколько дней.
Думается, что с более сложным погружением в процесс создания бренда и товаров(как у cobalt) все будет еще более грустно, тупо маленький рынок.
Идея очень крутая. Было бы прикольно побрейнстормить с кем-нибудь. Традиционный бизнес для банков уже неплохо выбран за прошедшие года. Но в то же время тема нишивых платежных сервисов практически нетронута.
Из ярких примеров последних месяцев — финтех история wildberries и покупка банка Яндексом. При этом, когда тот же крупный ритейл приходит в банковские сервисы, то сталкивается с огромной пропастью непонимания, как вся эта платежная история работает. Что уж там говорить про коммерческую успешность.
Как будто есть ниша для сервисов, которые могли брать этих неживых мастодонтов с рынком, деньгами и желанием и помогать делать им финтех истории.
Мне вот в голову лезет один консалтинг обычно, но вот здесь пример вполне себе сервисной истории.
Короче мне очень интересно. Сам что-то знаю про платежи 🙂
Да можно, «мини Авито» запускать в офисах. Т.е. объявления о продаже все чего угодно для коллег.
Огурцы с огорода, хендмейнды разные, вещи, услуги («сделаю ногти в обеденный перерыв») и т.д. и т.п.
Это и так работает, но по старинке из уст в уста…
П.С. и почему именно в офисах? Заводы, например, тоже не плохая локация.
Если бы этого не было совсем — это было бы смешно. Наоборот — хорошо, что рынок уже есть. Но вот стартапов, обучающих рабочим специальностям, мимо не пробегало. Хотя стартапов, обучающих программированию, UX/UI дизайну и прочим айтишным штучкам — хоть ложкой ешь.
Во время чтения статьи тоже вспомнил дискаунтер «Светофор».
Согласно идеи из статьи, у поставщиков «Светофора» есть потенциал роста продаж среди небогатых покупателей. Если кто знает, в Светофоре товары продаются на паллетах в больших упаковках. Т.е. дешевые товары в большой упаковке стоят недешево (например конфеты по 199-240 руб за кг), но в расчете на грамм они намного дешевле аналогичных в супермаркете.
Нужно уменьшать размер упаковки до 250-300 г вместо 1-1,5 килограммовых.
Целевая аудитория хорошо примет такой формат и цену.
Уменьшить упаковку затратно, может быть настолько, что не будет экономического смысла.
Основные затраты в логистике, в переупаковке и выкладке. Минус также в том, что полка не резиновая и с квадрата можно получить меньше , тк меньше можно разместить.
С физическим товаром это сложно сделать , с финансовым нет таких трудностей , пример та же Индия с займами для бедных.
А подскажите плыз почему трудно такое масштабировать?
В охватах? Потому что кажется что конвертировать трафик — решабельная задача. А другие узкие места в голову и не приходят даже — подскажите плыз если видите где прячется проблема?
Например — совместную подготовку презентаций своих проектов для стартап-линча. Модератор напоминает какие должны быть разделы и какую информацию они должны содержать. А потом все молча работают.
а кто-то думал про обмен бонусов на бонусы или деньги?
мили на лирты бензина, спасибо или кружки кофе?
бонусные баллы вполне подходят под эквити и кажется можно сделать обмен или биржу?
(черно-серые сервисы точно есть для обнала… но это довольно грубо и «эмитент» может обидеться)
Сложность в том, что набор услуг для этой категории населения очень узкий. И это услуги для удовлетворения главных.физических потребностей. А значит этот рынок давно занят. И главным конкурентым фактором на таком рынке является стоимость услуги. Качество, удобство и тд далеко позади. Потому конкурировать новичкам очень трудно
По количеству дискаунтеров в России Светофор стал лидером рынка. Наверное уже более 2400 магазинов. Но следом уже идет аналогичный дискаунтер «Доброцен», полностью копирующий ассортимент и формат «Светофора». Не говоря о дискаунтерах региональных и федеральных сетей.
Будет рубилово.
Евгений Райков → Нецифровая монетизация
Кастдевили инфлюенсеров. Во-первых их достаточно мало активных у нас. Во-вторых практически никто не хочет заморачиваться со своим товарным брендом. Даже по модели print-on-demand, типа https://www.spri.ng , когда бренд с товарами и сайтом создается без вложений и всего за несколько дней. Думается, что с более сложным погружением в процесс создания бренда и товаров(как у cobalt) все будет еще более грустно, тупо маленький рынок.
Сергей Павлович → Нецифровая монетизация
Рынок большой – инструменты плохие
Евгений Райков → Нецифровая монетизация
Проверяли. Не наступило;)
Аркадий Морейнис → Нецифровая монетизация
А как именно проверяли? Что получили в результате?
Илья Гутман → Здоровые зубы по подписке
Интересно, спасибо.
Применима ли подписная модель к бьюти услугам, как думаете?
Максат Алиев → Платформа для работы на себя
Рынок фин. консультаций
Андрей Фролов → Кто будет придумывать новые банки?
Идея очень крутая. Было бы прикольно побрейнстормить с кем-нибудь. Традиционный бизнес для банков уже неплохо выбран за прошедшие года. Но в то же время тема нишивых платежных сервисов практически нетронута.
Из ярких примеров последних месяцев — финтех история wildberries и покупка банка Яндексом. При этом, когда тот же крупный ритейл приходит в банковские сервисы, то сталкивается с огромной пропастью непонимания, как вся эта платежная история работает. Что уж там говорить про коммерческую успешность.
Как будто есть ниша для сервисов, которые могли брать этих неживых мастодонтов с рынком, деньгами и желанием и помогать делать им финтех истории.
Мне вот в голову лезет один консалтинг обычно, но вот здесь пример вполне себе сервисной истории.
Короче мне очень интересно. Сам что-то знаю про платежи 🙂
Константин Чугунов → Достали бизнес-ланчи?
Да можно, «мини Авито» запускать в офисах. Т.е. объявления о продаже все чего угодно для коллег.
Огурцы с огорода, хендмейнды разные, вещи, услуги («сделаю ногти в обеденный перерыв») и т.д. и т.п.
Это и так работает, но по старинке из уст в уста…
П.С. и почему именно в офисах? Заводы, например, тоже не плохая локация.
Аркадий Морейнис → Достали бизнес-ланчи?
«Офис» — имелся в виду в общем смысле типа «рабочее пространство».
Ivan Yu → Деньги важнее релевантности
Вот более изящная реализация на мой взгляд — https://www.datamilk.ai
Аркадий Морейнис → Деньги важнее релевантности
Datamilk оптимизирует дизайн, а не ранжирование товаров. На мой взгляд, лучшие алгоритмы показа товаров больше влияют на выручку, чем цвет кнопок 😉
Павел Спиридонов → Есть кого учить, кроме айтишников
Интересная идея и рынок. У меня как раз коллеги делают какую-то платформу в области охраны труда, но явно не это. Хотя стоило бы присмотреться.
Андрей Чупиков → Простые мощные контакты
Что мешает вести эти контакты в привычной для сотрудников crm???
Аркадий Морейнис → Простые мощные контакты
Неудобство?
Mark Fedin → Простые мощные контакты
Количество мест в CRM и отсутствие CRM у очень многих сотрудников. У большинства сотрудников нет CRM — она им банально не нужна
Андрей Чуль → Простые мощные контакты
Ну что, го делать еще CRM? У меня даж идея есть
Андрей Чупиков → Есть кого учить, кроме айтишников
https://www.google.com/search?q=%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%87%D0%BF%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%87%D0%B8%D0%BC+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F%D0%BC+%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F+%D0%BE%D0%BD%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD&oq=%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%87%D0%BF%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%87%D0%B8%D0%BC+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F%D0%BC+%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F+%D0%BE%D0%BD%D0%BB%D0%B0&aqs=chrome.1.69i57j33i10i160l2.29733j0j4&client=ms-android-samsung-ss&sourceid=chrome-mobile&ie=UTF-8
Аркадий Морейнис → Есть кого учить, кроме айтишников
Если бы этого не было совсем — это было бы смешно. Наоборот — хорошо, что рынок уже есть. Но вот стартапов, обучающих рабочим специальностям, мимо не пробегало. Хотя стартапов, обучающих программированию, UX/UI дизайну и прочим айтишным штучкам — хоть ложкой ешь.
Андрей Чупиков → Есть кого учить, кроме айтишников
Не пробегала потому что там всё хорошо. Как в секте последователей Мэйлчимп. 😉
Василий Топоев → Богатый бедный рынок
Во время чтения статьи тоже вспомнил дискаунтер «Светофор».
Согласно идеи из статьи, у поставщиков «Светофора» есть потенциал роста продаж среди небогатых покупателей. Если кто знает, в Светофоре товары продаются на паллетах в больших упаковках. Т.е. дешевые товары в большой упаковке стоят недешево (например конфеты по 199-240 руб за кг), но в расчете на грамм они намного дешевле аналогичных в супермаркете.
Нужно уменьшать размер упаковки до 250-300 г вместо 1-1,5 килограммовых.
Целевая аудитория хорошо примет такой формат и цену.
Андрей Казючиц → Богатый бедный рынок
Уменьшить упаковку затратно, может быть настолько, что не будет экономического смысла.
Основные затраты в логистике, в переупаковке и выкладке. Минус также в том, что полка не резиновая и с квадрата можно получить меньше , тк меньше можно разместить.
С физическим товаром это сложно сделать , с финансовым нет таких трудностей , пример та же Индия с займами для бедных.
Антон Выборный → Давайте, наконец, сделаем это
Как бизнес трудно такое масштабировать. Легко повторить.
Любой на коленке может сделать и конкурировать.
Илья Анисимов → Давайте, наконец, сделаем это
А подскажите плыз почему трудно такое масштабировать?
В охватах? Потому что кажется что конвертировать трафик — решабельная задача. А другие узкие места в голову и не приходят даже — подскажите плыз если видите где прячется проблема?
Юлия Долгополова → Давайте, наконец, сделаем это
Например, пусть те сотрудники, которые не любят работать работу, оплачивают подписку, по которой их заставляют молча работать. ))
Татьяна Спанчак → Давайте, наконец, сделаем это
Например — совместную подготовку презентаций своих проектов для стартап-линча. Модератор напоминает какие должны быть разделы и какую информацию они должны содержать. А потом все молча работают.
Аркадий Морейнис → Давайте, наконец, сделаем это
Например, да.
Фриц Морген → Богатый бедный рынок
Хлеб из мусора по цене вдвое дешевле конкурентов!
Alexey Zolotarev → Выгода на пустом месте
это интересно!
а кто-то думал про обмен бонусов на бонусы или деньги?
мили на лирты бензина, спасибо или кружки кофе?
бонусные баллы вполне подходят под эквити и кажется можно сделать обмен или биржу?
(черно-серые сервисы точно есть для обнала… но это довольно грубо и «эмитент» может обидеться)
Андрей Чупиков → Что лучше хорошего отзыва?
Да. В условиях коттеджных посёлков такой механизм должен работать гораздо лучше.
Григорий Харин → Что лучше хорошего отзыва?
Непонятно, что мешает отечественному Профи.ру внедрить это у себя. На реализацию уйдет месяц при желании.
И как потом с ними конкурировать?
Oleksandr Shcherbyna → Что лучше хорошего отзыва?
С одной стороны вы правы, а с другой, очень часто гиганты покупают уже существующий стартап, вместо разработки функционала у себя своими силами.
Oleksandr Shcherbyna → Богатый бедный рынок
Сложность в том, что набор услуг для этой категории населения очень узкий. И это услуги для удовлетворения главных.физических потребностей. А значит этот рынок давно занят. И главным конкурентым фактором на таком рынке является стоимость услуги. Качество, удобство и тд далеко позади. Потому конкурировать новичкам очень трудно
Аркадий Морейнис → Богатый бедный рынок
Про любой рынок можно сказать, что он «давно занят» 😉 И на любом рынке «новичкам конкурировать всегда сложно» 😉
Василий Топоев → Богатый бедный рынок
По количеству дискаунтеров в России Светофор стал лидером рынка. Наверное уже более 2400 магазинов. Но следом уже идет аналогичный дискаунтер «Доброцен», полностью копирующий ассортимент и формат «Светофора». Не говоря о дискаунтерах региональных и федеральных сетей.
Будет рубилово.