Если наша цель — быстрое масштабирование, обязательно ли создавать всё своё с нуля на пустом месте? Если мы знаем, как на этом рынке можно больше зарабатывать — можно начать делиться этим знанием с существующами игроками, объединяя их под своим брендом. Ведь так можно вырасти до гораздо больших размеров гораздо быстрее и дешевле. А если не знаем — зачем мы туда вообще лезем? ;-) …
Подпишитесь, чтобы увидеть полный текст обзора. Я каждый день изучаю стартапы, только что поднявшие инвестиции — и пишу обзоры о самых интересных из них. Это отличный источник новых идей для вдохновения и копирования.
2 463 подписчика вряд ли могут ошибаться ;-)
Вы не вошли в сервис
➤ Войти или Подписаться
Что тут есть ещё?
➤ Обзоры новых интересных стартапов
➤ Последние инвестиционные раунды
➤ Лёгкий поиск аналогов и конкурентов
➤ О сервисе