Получается стартапы, которые помогают управлять подписками, уже опоздали? Ведь они становятся не нужны в модели ОЗИ, где если сотрудники не пользуются сервисом, компания за него не платит автоматически.
Любопытно, что до сих пор банки не сделали такие штуки в своих приложениях. туда мы заходим постоянно, а ведь там можно давать задания детям, а начисления идут автоматически им по мере выполнения заданий. А банку хорошо, мы чаще лазим в приложением, а там реклама.
Я такой онбординг делал сам с помощью сервисов гугла: заливаем на ютубчик видосик с инфой, затем внизу ссылочка на формочку, которая проверяет что ты его просмотрел с помощью анкетирования и по прохождении — ссылочка на следующий видосик.
Можно сделать такой же техстек как у них за смешные деньги и хостить вообще беcплатно.
Очень интересный стартап, но как выпутываться, когда на российском рынке есть профи.ру, авито, Яндекс услуги, youDo.
Чем ответить узкоспециализированному стартапу?
Первое что приходит в голову качеством работы. Но достаточно ли этого?
Интересная модель, много думал о чем-то похожем. В свое время делал бизнес в автозапчастях и проблема огромного ассортимента и неэффективного товарного остатка была особенно актуальной. При этом у всех торговых компаний есть товар группы А на котором делается основной бизнес, и группы В и С — которые имеет смысл заместить на дропшиппинг по похожей схеме. Раньше не было соответствующих ИТ решений и быстрой логистики — сейчас все это реализуемо. Интернет магазины вкладывают большие ресурсы в наращивание трафика и им нужна дополнительная монетизация этого трафика за счет дополнительных продаж, но желательно не за счет собственных инвестиций в низкооборачиваемые товарные остатки. Также очень актуальна тема расширения ассортимента с точки зрения улучшения SEO выдачи — чем больше индексируемых страниц на сайте, в том числе коммерческих, тем выше выдача. А производителям в свою очередь нужны новые каналы сбыта. Причем этими каналами по данной схеме могут быть не только интернет магазины, но и любые трафикообразующие ресурсы (блогеры, контентные площадки, соц сети, продажи в месенджерах, …)
Если кто захочет делать что-то похоже в России и не только, готов составить компанию, по крайней мере пообщаться. С меня экспертиза, инвестиции. Нужен двигатель
Сейчас уже делаю нечто похожее, но трансграничное
Спасибо, интересная мысль. В таком случае можно ожидать также новые решения для специфических задач на базе дешевеющего производства тачскринов и других устройств.
Аркадий, добрый день. Цитирую вас: «Начнём с того, что стартап не придумал ничего нового и уникального». Интересно в этом контексте, каков в таком случае ответ на популярный вопрос от VC и ваш, в частности: «why now?”
Полтора месяца прорабатываю подобную идею, но в более широком смысле. Правда, как и фаундеры Subscript, также планировал стартовать с SaaS-сервисов.
Спасибо за обзор, Аркадий, очень кстати. Сейчас был на этапе валидации гипотезы проблемы. Но так как появился этот сервис, то чувствую можно ускориться и параллельно с валидацией начать пилить уже MVP.
Если кто-то из читателей работает как SaaS и готов быть early adopter’ом, пишите в личку, буду рад пообщаться.
Аркадий, спасибо за обзор.
Если про PAPA.
Очевидно, что в штатах и у нас будут разные плательщики за сервис. Там скорее всего сам пользователь, соцзащита или страховка, у нас дети или внуки.
Но интересно, как происходит оформление заявки на помощь? Вряд ли сам пожилой человек может ловко в приложении это оформить?
Спасибо, я смотрел эту форму.
Но я спрашивал про сервис PAPA, который вы тоже упомянули. Возможно там заявки на помощь от пожилых людей также идут через регионально эдвайзора? Как думаете?
Да, потому что в самом понятии гида ничего нового нет. Весь вопрос в том, как и для чего их использовать. У описанного стартапа другая бизнес-модель, он вообще о другом.
А можно ли сделать обратную историю — заказчик с фотоаппаратом, а профессиональный фотограф говорит, куда его навести, как выставить свет, какую позу принять модели и т.п.?
Например, для фотографирования недвижимости, фотосессий производства, в общем, всего того, что не унесешь в студию.
Это уже масса заморочек для заказчика, от которых он, как раз таки, хотел бы избавиться) И дело не только в реализации, надо ещё где-то достать всю необходимую аппаратуру, свет, моделей и прочее.
Делаем аналогичные сервис в рынке электронной коммерции предоставляя оборотный капитал селлерам маркетплейсов.
Ищем партнёрства с b2b сервисами, которые хотят предоставить рассрочку своим клиентам.
Если вы смотрите в сторону создании прохожей бизнес модели, готов выступить в роли ментора, партнера, инвестора.
Tg @zaokon
>>> Но хочется-то по-другому — чем больше подписчиков, тем меньше тратить денег на дальнейший рост.
Есть отличный парадокс для раскачки мышления: чем хуже, тем лучше. В ТРИЗ этот приём называется Обратить вред в пользу.
Чем больше у вас отваливается подписчиков, тем сервис приносит больше денег.
Неизбежно будет отвал, это факт. Попытки бежать быстрее — это хорошо, но не хакает стандартную модель.
А вот когда отвалы выгоду приносят, тогда наоборот хочется, чтобы пользователь отвалился, да? )))
Константин К. → Семья — это маленькая компания
Проверил. Никуда не делось, на месте.
Сергей Т → Разговор по душам
У нас уже есть такие сервисы:
— Добросервис
— Понимаю
Аркадий Морейнис → Разговор по душам
Ну и хорошо 😉 https://t.me/temno/4353
Сергей Т → Разговор по душам
Спасибо))
Алексей Благих → Оставшиеся платят больше
Получается стартапы, которые помогают управлять подписками, уже опоздали? Ведь они становятся не нужны в модели ОЗИ, где если сотрудники не пользуются сервисом, компания за него не платит автоматически.
Алексей Благих → Семья — это маленькая компания
Любопытно, что до сих пор банки не сделали такие штуки в своих приложениях. туда мы заходим постоянно, а ведь там можно давать задания детям, а начисления идут автоматически им по мере выполнения заданий. А банку хорошо, мы чаще лазим в приложением, а там реклама.
Константин К. → Семья — это маленькая компания
Что-то подобное было у Тинькофф для их карт Junior.
Алексей Благих → Семья — это маленькая компания
А куда делось?
Фриц Морген → Курс или сообщество?
Пивот — продажа адресов криминалу, так как в тех местах люди с деньгами 🙂
Фриц Морген → Посадить клиента на борт
Я такой онбординг делал сам с помощью сервисов гугла: заливаем на ютубчик видосик с инфой, затем внизу ссылочка на формочку, которая проверяет что ты его просмотрел с помощью анкетирования и по прохождении — ссылочка на следующий видосик.
Можно сделать такой же техстек как у них за смешные деньги и хостить вообще беcплатно.
Максим Бронников → Стать маркетплейсом или умереть
Делаем похожий b2b проект в другом сегменте в Европе.
Если кому то интересно свяжитесь со мной в телеграм:
@dinar_kalimullin
Олег Крылов → Взять пример с соседей
Очень интересный стартап, но как выпутываться, когда на российском рынке есть профи.ру, авито, Яндекс услуги, youDo.
Чем ответить узкоспециализированному стартапу?
Первое что приходит в голову качеством работы. Но достаточно ли этого?
Виталий Демидов → Стать маркетплейсом или умереть
Интересная модель, много думал о чем-то похожем. В свое время делал бизнес в автозапчастях и проблема огромного ассортимента и неэффективного товарного остатка была особенно актуальной. При этом у всех торговых компаний есть товар группы А на котором делается основной бизнес, и группы В и С — которые имеет смысл заместить на дропшиппинг по похожей схеме. Раньше не было соответствующих ИТ решений и быстрой логистики — сейчас все это реализуемо. Интернет магазины вкладывают большие ресурсы в наращивание трафика и им нужна дополнительная монетизация этого трафика за счет дополнительных продаж, но желательно не за счет собственных инвестиций в низкооборачиваемые товарные остатки. Также очень актуальна тема расширения ассортимента с точки зрения улучшения SEO выдачи — чем больше индексируемых страниц на сайте, в том числе коммерческих, тем выше выдача. А производителям в свою очередь нужны новые каналы сбыта. Причем этими каналами по данной схеме могут быть не только интернет магазины, но и любые трафикообразующие ресурсы (блогеры, контентные площадки, соц сети, продажи в месенджерах, …)
Если кто захочет делать что-то похоже в России и не только, готов составить компанию, по крайней мере пообщаться. С меня экспертиза, инвестиции. Нужен двигатель
Сейчас уже делаю нечто похожее, но трансграничное
Евгений Кондаков → Миллиарды из захолустья
Очень интересная тема
Сергей Ументаев → Семья — это маленькая компания
Спасибо, интересная мысль. В таком случае можно ожидать также новые решения для специфических задач на базе дешевеющего производства тачскринов и других устройств.
Сергей Ументаев → Семья — это маленькая компания
Аркадий, добрый день. Цитирую вас: «Начнём с того, что стартап не придумал ничего нового и уникального». Интересно в этом контексте, каков в таком случае ответ на популярный вопрос от VC и ваш, в частности: «why now?”
Аркадий Морейнис → Семья — это маленькая компания
Может быть, потому что стоимость производства заказного железа снизилась настолько, что на каждый чих можно сделать гаджет?
Алексей Р → Семья — это маленькая компания
Аркадий, а эта тенденция только за рубежом? В плане упрощения контрактного производства гаджетов
Аркадий Морейнис → Семья — это маленькая компания
Китай — он один на всех 😉
Эмиль Ибрагимов → Пощупать и послушать
Добрый день, Аркадий!
А на чем зарабатывает проект? Есть ли какие-либо данные на этот счёт?
Аркадий Морейнис → Пощупать и послушать
Наверняка им платят бренды. Наверняка в структуре оплаты есть зависимость от количества проведённых встреч.
Denis Ubozhenko → Нужно ли бежать впереди паровоза?
Полтора месяца прорабатываю подобную идею, но в более широком смысле. Правда, как и фаундеры Subscript, также планировал стартовать с SaaS-сервисов.
Спасибо за обзор, Аркадий, очень кстати. Сейчас был на этапе валидации гипотезы проблемы. Но так как появился этот сервис, то чувствую можно ускориться и параллельно с валидацией начать пилить уже MVP.
Если кто-то из читателей работает как SaaS и готов быть early adopter’ом, пишите в личку, буду рад пообщаться.
Виталий Демидов → Где мой заказ?
Интересно. Я бы подумал над инвестированием в подобный сервис, если бы кто решился сделать
Илья Гутман → Переломный момент
Аркадий, спасибо за обзор.
Если про PAPA.
Очевидно, что в штатах и у нас будут разные плательщики за сервис. Там скорее всего сам пользователь, соцзащита или страховка, у нас дети или внуки.
Но интересно, как происходит оформление заявки на помощь? Вряд ли сам пожилой человек может ловко в приложении это оформить?
Аркадий Морейнис → Переломный момент
Смотрите, например, форму здесь: https://www.aplaceformom.com/eldercare-advisors
Илья Гутман → Переломный момент
Спасибо, я смотрел эту форму.
Но я спрашивал про сервис PAPA, который вы тоже упомянули. Возможно там заявки на помощь от пожилых людей также идут через регионально эдвайзора? Как думаете?
Аркадий Морейнис → Переломный момент
Явных упоминаний этого не помню.
Антон Скорич → Поможем превратить аудиторию в деньги
А вот эти разве не сделали то же самое уже давно?) https://lp.izibizi.me/
Аркадий Морейнис → Поможем превратить аудиторию в деньги
Нет
Антон Скорич → Поможем превратить аудиторию в деньги
А в чём между ними принципиальная разница? Они же тоже продают гайды поштучно
Аркадий Морейнис → Поможем превратить аудиторию в деньги
Да, потому что в самом понятии гида ничего нового нет. Весь вопрос в том, как и для чего их использовать. У описанного стартапа другая бизнес-модель, он вообще о другом.
Константин Чугунов → 50 миллионов на фотостудию
А можно ли сделать обратную историю — заказчик с фотоаппаратом, а профессиональный фотограф говорит, куда его навести, как выставить свет, какую позу принять модели и т.п.?
Например, для фотографирования недвижимости, фотосессий производства, в общем, всего того, что не унесешь в студию.
Артур Лапшин → 50 миллионов на фотостудию
Это уже масса заморочек для заказчика, от которых он, как раз таки, хотел бы избавиться) И дело не только в реализации, надо ещё где-то достать всю необходимую аппаратуру, свет, моделей и прочее.
Проще нанять фотографа на месте)
Oleg Popov → Побольше на подольше
Делаем аналогичные сервис в рынке электронной коммерции предоставляя оборотный капитал селлерам маркетплейсов.
Ищем партнёрства с b2b сервисами, которые хотят предоставить рассрочку своим клиентам.
Если вы смотрите в сторону создании прохожей бизнес модели, готов выступить в роли ментора, партнера, инвестора.
Tg @zaokon
Алексей Благих → Старые должны приводить новых
>>> Но хочется-то по-другому — чем больше подписчиков, тем меньше тратить денег на дальнейший рост.
Есть отличный парадокс для раскачки мышления: чем хуже, тем лучше. В ТРИЗ этот приём называется Обратить вред в пользу.
Чем больше у вас отваливается подписчиков, тем сервис приносит больше денег.
Неизбежно будет отвал, это факт. Попытки бежать быстрее — это хорошо, но не хакает стандартную модель.
А вот когда отвалы выгоду приносят, тогда наоборот хочется, чтобы пользователь отвалился, да? )))