А какая разница, как будут выглядеть картинки, если ассортимент в магазинах будет такой: сигареты «Родина» и папиросы «Россия», водка «Ржаная» и «Пшеничная», хлеб чёрный и белый, конфеты «Мишка косолапый» и «Мишка на Севере», повидло яблочное и сливовое, масло коровье и постное, мясо с костями и без, молоко цельное и топлёное, яйцо куриное и перепелиное, колбаса варёная и копчёная, компот вишнёвый и грушевый, и наконец — сыр «Российский».
Так затем 5 лет продолжать регулярно снимать или оценка идет по тому, что уже снято и будет дальше крутиться на ютубе? А то взял денег и перестал снимать.
На нашем рынке, наверное, для юмористов такое может зайти. +Там в 15 минут много шуток можно уложить и получить много аплодисментов.
И туда бы еще батлы прикрутить (Кто больше соберет аплодисментов), болея за своего, фаны больше будут «аплодировать».
Интересно, можно развить привычку до состояния зависимости, при которой человеку хотелось бы и дальше обучаться или использовать полученный навык или развилась потребность выйти на следующий вертикальный или горизонтальный уровень?
Вот бы посмотреть их аналитику за 10 лет, если бы она была.
Из рисков — купил один раз у мастера, понравилось, дальше беру на озоне. То есть каждый раз надо продавать новое, а значит предел у модели такой небольшой. Надо решать задачу за счёт премиум сегмента тогда, а это уже гораздо меньше, но и маржа выше.
Не зря озон привёл, там тоже может работать дистрибьютор.
А я как клиент закажу с озона с такой же вероятностью примерно, как и у мастера. Просто если закончилось, то проще пару кликов на озоне сделать, чем мастеру писать. А если товары уникальные, то да, тогда только к мастеру. У меня так жена премиум эфирные масла заказывает, их не найти в розницу)
Тогда нужно искать сегмент, где частая ротация арендаторов и вероятность простоя большая. Потому как если арендатор меняется раз в 2 года, наверное никто заморачиваться с этим не будет
С рубашками сложный вариант (размеры, фасоны и т.п.). Мы в прошлом году, задумались об аренде пастельного белья в В2С. Там и проще все и геморроя с его стиркой/глажкой больше у потребителя. Но небольшое исследование показало, что пока люди не готовы спать на общем белье (хотя без проблем спят в гостиницах и т.п.)…
Хотя может быть аудитория не та была…
Ярослав Журавлев → Качественное, но дешевле
А как этот проект монетизируется?
Аркадий Морейнис → Качественное, но дешевле
Комиссия от продавцов
Алексей Благих → Не «кредит», а «стабильность»
Получается подписка заменила собой % по кредиту?
Аркадий Морейнис → Не «кредит», а «стабильность»
подписка плюс возможность заработка на допуслугах
Алексей Благих → Меняем деньги на аренду
Или те, кто снимает квартиру, готовы её выкупить, а ипотеку не взять.
Алексей Благих → Продажи под контролем
Читаю и думаю, что странно, что нет модуля самопроверки. И тут же абзац про него)
Artem Zarubin → Качественное, но дешевле
Автолавка с другого угла🙂
Фриц Морген → Картинки реально продают
А какая разница, как будут выглядеть картинки, если ассортимент в магазинах будет такой: сигареты «Родина» и папиросы «Россия», водка «Ржаная» и «Пшеничная», хлеб чёрный и белый, конфеты «Мишка косолапый» и «Мишка на Севере», повидло яблочное и сливовое, масло коровье и постное, мясо с костями и без, молоко цельное и топлёное, яйцо куриное и перепелиное, колбаса варёная и копчёная, компот вишнёвый и грушевый, и наконец — сыр «Российский».
Петр Калугин → Картинки реально продают
Эти товары будут брать и без картинок вообще)))
Илья Гутман → Разговор по душам
Аркадий, добрый день.
Этот сервис подходит в категорию «хлеба» или «зрелищ»?)
Аркадий Морейнис → Разговор по душам
Боюсь, что посередине 🙁
Илья Гутман → Разговор по душам
:((
Алексей Благих → Найти и продать
Продавать все возможные курсы по партнерской программе. А если по товарам, то связка дропшиппинга и это сервиса может вполне хорошо полететь.
Алексей Благих → Видосики как актив
Так затем 5 лет продолжать регулярно снимать или оценка идет по тому, что уже снято и будет дальше крутиться на ютубе? А то взял денег и перестал снимать.
Аркадий Морейнис → Видосики как актив
Spotter занимается лицензированием уже выложенного контента.
Алексей Благих → Видосики как актив
Спасибо, тогда действительно круто! Единственный риск — это автор удалит весь контент зачем-то, либо получит бан или потеряет доступ к каналу.
Андрей Чупиков → Чтобы конкурировать, нужно уметь торговаться
Ключевое : «лучше других продать»
Aleksandr Egorov → Чтобы конкурировать, нужно уметь торговаться
Это всегда ключевое. В любом стартапе.
Константин Чугунов → 5 тысяч долларов за 15 минут
На нашем рынке, наверное, для юмористов такое может зайти. +Там в 15 минут много шуток можно уложить и получить много аплодисментов.
И туда бы еще батлы прикрутить (Кто больше соберет аплодисментов), болея за своего, фаны больше будут «аплодировать».
Андрей Миронов → Пяти минут достаточно
Интересно, можно развить привычку до состояния зависимости, при которой человеку хотелось бы и дальше обучаться или использовать полученный навык или развилась потребность выйти на следующий вертикальный или горизонтальный уровень?
Вот бы посмотреть их аналитику за 10 лет, если бы она была.
Алексей Благих → Теория маленьких пинков
Хорошо подходит MSA анализ для этого. Смотрим, что ухудшилось при переходе к новой системе, надсистеме, подсистеме и чиним это)
Алексей Благих → Просто поможем заработать
Из рисков — купил один раз у мастера, понравилось, дальше беру на озоне. То есть каждый раз надо продавать новое, а значит предел у модели такой небольшой. Надо решать задачу за счёт премиум сегмента тогда, а это уже гораздо меньше, но и маржа выше.
Аркадий Морейнис → Просто поможем заработать
1. Дистрибутор обычно продаёт по таким ценам, которые в рознице не встретишь.
2. И замораживать в этих покупках свои деньги, геморроиться со складом, доставкой и т.д.?
Алексей Благих → Просто поможем заработать
Не зря озон привёл, там тоже может работать дистрибьютор.
А я как клиент закажу с озона с такой же вероятностью примерно, как и у мастера. Просто если закончилось, то проще пару кликов на озоне сделать, чем мастеру писать. А если товары уникальные, то да, тогда только к мастеру. У меня так жена премиум эфирные масла заказывает, их не найти в розницу)
Денис Парфенов → Просто поможем заработать
не понимаю, зачем писать?
это же интернет-магазин, заходишь и также кликаешь, без общения с мастером
Алексей Благих → Просто поможем заработать
Это если мастер сделал так, а не просто каталог показывает и сам заказ оформляет через свой ЛК.
Егор Куколь → Просто поможем заработать
Напомнило модель Oriflame в современной обертке.
Фриц Морген → Не хочу платить риелтору
Я знаю как это можно повторить локально — прозвонить управляйки и искать через них.
Alexander Bychenko → Не хочу платить риелтору
Вопрос не в этом. Вопрос готов ли собственник, на нашем рынке, платить и старым арендатарам и сервису?
Аркадий Морейнис → Не хочу платить риелтору
Нет, вопрос не в том, «готов ли», а «выгодно ли» ему это.
Alexander Bychenko → Не хочу платить риелтору
Причем, чтобы поменять привычку, выгода должна быть х2
Илья Гутман → Не хочу платить риелтору
Тогда нужно искать сегмент, где частая ротация арендаторов и вероятность простоя большая. Потому как если арендатор меняется раз в 2 года, наверное никто заморачиваться с этим не будет
Фриц Морген → Теория маленьких пинков
Лапута в цифровом виде
Фриц Морген → Тесла-домики
Кстати хорошая мысль. Только не очень понятно как обеспечить спрос.
Фриц Морген → Просто поможем заработать
Спорт.
Там питание можно толкать по тренерам.
Константин Чугунов → Одежда как сервис
С рубашками сложный вариант (размеры, фасоны и т.п.). Мы в прошлом году, задумались об аренде пастельного белья в В2С. Там и проще все и геморроя с его стиркой/глажкой больше у потребителя. Но небольшое исследование показало, что пока люди не готовы спать на общем белье (хотя без проблем спят в гостиницах и т.п.)…
Хотя может быть аудитория не та была…